Пылесос

Не люблю уборку! Хотя, несмотря на это, убираюсь раз в неделю. Живу в коммуналке, поэтому приходится выбирать момент, когда соседа нет дома, чтобы не пресекаться с ним. Он тот ещё скряга, ворчит из-за малейшего шороха, хотя сам не лучше. Как включит свою советскую бандуру и начинает пылесосить, так даже беруши не помогают. 

Однажды спокойно спал в своей комнате. Мне снилось, как сосед пылесосит у себя. Я же смотрел телевизор и не мог разобрать, что в нём говорят: настолько сильно этот аппарат заглушал звук. Наконец моему терпению пришёл конец, и я вскочил с кресла, вышел в коридор и увидел своего сожителя. Он стоял спиной ко мне, – Эй, Сан Саныч! – крикнул я. Тот видимо не услышал. Тогда подошёл к нему и положил руку на его плечо. 

Мой сосед обернулся, и я увидел его лицо, от чего реально испугался и тут же проснулся. У него не было глаз, а изо рта лилась какая-то зелёная хрень, похожая на болотную тину. Лежу в кровати и думаю: «Приснится же такое!», – однако по-прежнему слышу гул соседского пылесоса, – Я до сих пор сплю? – спросил себя. Провалявшись секунд пять, понял, что не сплю, – Сан Саныч – идиот! Что, днём нельзя было уборкой заняться? – выругался я. Честно, это не в первый раз, когда он так делал. Я не любитель конфликтов, но в данном случае решил сделать ему замечание.

Встал с кровати и вышел из комнаты в коридор. Свет горел, а перед закрытой дверью соседа стоял включённый пылесос. Я его тут же выключили, после чего подошёл к двери Сан Саныча, и только решил постучать, как вспомнил один нюанс, от которого по телу прошла лёгкая дрожь. Кто включил пылесос, если сосед сегодня утром уехал в деревню?! Оббежал всю квартиру, чтобы проверить, есть ли кто дома. Постучал в дверь к Сан Санычу, а в ответ тишина. Я был абсолютно один!

С тревожными мыслями отправился спать. Долго не мог уснуть. Когда стали слипаться глаза, то услышал гул соседского пылесоса, который вернул меня в реальность. Пулей вылетел в коридор и увидел то, от чего от страха упал на спину - в проёме закрывающейся входной двери кто-то промелькнул. Представьте ситуацию: я в доме один, а тут какой-то непонятный тип вышел из квартиры. Сначала перепугался и подумал, что это грабитель ворвался в дом и хочет расправиться со мной. Затем в голове промелькнули мысли: «Что блин?! Бандит пришёл, включил пылесос и ушёл?! Может мне померещилось спросонья?». А потом пришёл к выводу, что сосед всё же не уехал, а опять в запое ерундой страдает. 

В эту ночь я больше не смог заснуть. Так и провалялся до утра в страхе и сомнениях. Утром меня ждала не менее ужасающая новость. Приехала дочь Сан Саныча и сказала, что тело её отца нашли на болоте в лесу. При вскрытии в лёгких была обнаружена вода, а это значит, что он утонул. Скорее всего бедолага напился во время охоты или рыбалки и забрёл не туда. А вот самое жуткое в данной трагедии – вороны выклевали ему глаза. Тут то я и вспомнил сон! Сон про безглазого соседа и болотную тину изо рта. 

Сейчас вспоминаю, как он хвалил всё советское, и свой дурацкий пылесос не обходил стороной. Так что это был за случай? Сан Саныч вернулся, чтобы навести порядок, прежде чем отправиться в загробный мир? В общем, осадок остался. Теперь иногда мерещится гул этой бандуры, несмотря на то, что она давно уже на свалке.

Комментарии

Популярные сообщения из этого блога

Не ходите в лес! Часть 1

Не ходите в лес! Часть 2

Не ходите в лес! Часть 3