Звонок в домофон

В эту ночь я не мог нормально заснуть. Ворочался, менял положение, ложась то на один бок, то на другой. Периодически поглядывал на часы. Было около двух часов ночи, когда взглянул в последний раз. «Что за ерунда? Я же встал рано! Не выспался. Почему не засыпаю?» - мучили меня вопросы. 

Поворочался ещё какое-то время и лёг на живот. Спустя время услышал звонок в домофон. Как назло, ведь до этого момента я задремал. «Сволочь! Разбудил! Только уснул…» - подумал раздражённо я. Ждал, что сейчас звонок прекратится, но нет, было такое впечатление, что кто-то позвонил в мою квартиру и ушёл, ведь домофон продолжал пищать до последнего. Уже думал пойти и взять трубку, чтобы обматерить незваного «гостя», однако всё стихло до того, как решил встать.

Теперь ещё полтора часа маялся в постели, пытаясь провалиться в сон. Когда мне всё же удалось задремать, вновь зазвонил домофон. - Да, блин! Какого чёрта?! - выругался я. Поднявшись с постели, пошёл в коридор, чтобы наорать на этого «звонаря». Вышел в коридор, взял трубку и только собрался покрыть незнакомца отборным матом, как вдруг у меня появились опасения. «Может это грабители проверяют, спят ли жильцы?» - попытался вслушаться и понять, есть ли кто у подъезда, но была тишина, которую нарушал шум проносившихся машин по дороге. Потом мне начало казаться, что кто-то сопит. 

Когда по телу прошла лёгкая дрожь, решил всё-таки повесить трубку. Пошёл на кухню и выглянул в окно. Свет не включал, чтобы меня не увидели. Во дворе вокруг детской площадки ходил какой-то тип. Наблюдал за ним минут пятнадцать, но ничего не происходило. «И какому идиоту взбрендило гулять ночью в такой дубак?» - задался я вопросом. Устав смотреть, как этот странный человек наматывает круги во дворе, отправился спать, однако только сделал шаг от окна, как раздался звонок в домофон. Тут же посмотрел в окно, тот человек по-прежнему был посреди двора. 

Выбежав в коридор, взял трубку и начал ругать звонившего, - Ты чё, охренел звонить сюда, баран?! Время видел?! - а в ответ послышались шаги. Да-да именно шаги. По снегу! Такое ощущение, что их записали на микрофон и включили аудио дорожку прям в моей трубке. Испугавшись, повесил её и побежал на кухню, чтобы посмотреть во двор. Когда выглянул в окно, человек, гулявший у детской площадки резко остановился и посмотрел на мои окна, словно увидел меня. По телу от этого пробежали мурашки. Он постоял так несколько секунд, потом отвернулся и начал вновь наматывать круги, а я ещё минут двадцать стоял и наблюдал за ним. 

«Совпадение! Накручиваешь!» - начал успокаивать себя. Пошёл в комнату и лёг в кровать. На часах было уже четыре. Лежал неподвижно с закрытыми глазами. Провалившись в сон, услышал, как пиликает домофон, однако не мог никак проснуться. Пришёл в себя лишь тогда, когда послышались какие-то голоса в другой комнате, где стоит телевизор: мне стало страшно, в кровь выбросило адреналин, и я тут же проснулся. 

Открыв глаза, увидел свет за дверью и услышал шум работающего телевизора. Лежал и пытался понять, сон ли это или явь. Казалось, что в соседней комнате кто-то ходит и разговаривает. Я встал медленно с кровати и тихонько, стараясь не шуметь, подошёл к двери. Открыл её и выглянул. Убедившись, что в другой комнате никого нет, выключил телевизор и свет, однако на всякий случай обошёл всю квартиру, чтобы проверить, не прячется ли кто-нибудь у меня дома. Также удостоверился, закрыта ли входная дверь, после чего с чувством тревоги вернулся в кровать. 

- Блин! Уже шесть утра! - с досадой сказал я, посмотрев на часы, ведь вставать мне было в 8 часов. Пытаясь опять уснуть, думал о странных звонках в домофон, о том мужике, который наматывал круги по двору и о включённом свете с телевизором в гостиной. Искал разумное объяснение всему, но не смог его найти. 

Вдруг я опять услышал звонок в домофон. Только открыл глаза, как всё сразу резко прекратилось, словно это был сон. Часы показывали 7:59, одна минута до будильника. Встал с кровати и пошёл на кухню, чтобы сделать себе крепкий кофе. Посмотрев в окно, увидел того самого мужчину, который по-прежнему ходил по кругу. Он остановился и посмотрел на меня, и тут же раздался звук домофона. - Чёрт! Когда же это кончится? - сказал я и ринулся в коридор. Взяв трубку, закричал, - Да что вам надо от меня? - но в ответ тишина. Т.е. не молчание, а не было сигнала. Выглянул в окно опять и всё, того мужчины уже не было. Вот такая странная ночка выдалась у меня.

Комментарии

Популярные сообщения из этого блога

Не ходите в лес! Часть 1

Не ходите в лес! Часть 2

Не ходите в лес! Часть 3