Давно с нами нет

Я вернулась со школы примерно в 15 минут третьего. Она находилась всего в десяти минутах ходьбы от моего дома. Так как мама мне всегда давала карманные деньги на обеды, я поела в столовой, поэтому придя домой, сразу взялась за уроки. Секретер стоял у окна. Выглянув во двор, увидела на улице обычную ничем не примечательную обстановку: пасмурный осенний день, снаружи мокро и грязно после вчерашнего дождя. Однако эта унылая обстановка никак не портила моё настроение, ведь в этот день я получила много хороших отметок.

То, что случилось через несколько минут испортило моё настроение и заставило меня поверить во всё сверхъестественное. Дома была одна, а моя мама находилась на работе. Сижу, делаю уроки, как вдруг в дверь позвонили. Банально, да? Как во всех ужастиках? Однако, не обращая на это внимание, продолжила делать домашнюю работу, так как я никого не ждала.

Спустя минуту раздался ещё один звонок. Я встала из-за письменного стола и вышла в коридор, посмотрела в глазок и честно испытала шок, аж дар речь потеряла. Там на этажной площадке стоял мой отец! Отец, который погиб в аварии год назад! Слёзы потекли из моих глаз, всё тело задрожало от волнения. В этот момент он смотрел в глазок, словно видит меня, переминаясь с ноги на ноги, в ожидание того, что ему откроют дверь. Его живой взгляд заставлял идти мурашки по моей коже. Стою и думаю: «Открывать или нет открывать? А вдруг это не он? Вдруг это подстава?». Ровно после этих мыслей он нажал на звонок ещё раз. 

Простояла пару минут в ступоре, ожидая ещё каких-нибудь действий со стороны этого незнакомца, который являлся точной копией моего папы, или же он и был моим папой. Вдруг он постучал по двери очень громко и настойчиво, от чего я аж подпрыгнула, а затем крикнул, - Маша, открывай уже! Сколько можно ждать? - так звали мою маму. Тут по телу прошла дрожь от осознания того, что он знает имя моей матери. Сомнений не было, это мой отец. «И что делать? Я открою… А вдруг это призрак, который заберёт меня с собой, из-за чего мама останется одна?». - эта мысль меня просто пугала.

Раздался вновь стук, а потом голос папы, - Маша, Катя, открывайте! - я потянула руку к щеколде, чтобы открыть дверь, сама не знаю зачем, как вдруг отец начал мерцать, словно голограмма. «Что происходит? Что это?» - начала размышлять я. От увиденного меня словно парализовало, из-за чего минут десять стояла, боясь пошевелиться, и смотрела в глазок, не понимая вообще ничего.

Когда меня отпустило, подумала убежать к себе и спрятаться, как вдруг призрак начала что-то кричать. Я не могла разобрать его слов. Затем он стал настолько размытым, что нельзя было понять, кто передо мной, были лишь очертания. Закончилось всё тем, что раздался сильный удар об мою дверь, после которого снаружи послышался шум, похожий на тот, когда подключаются к интернету через телефонную линию, голограмма разделилась натрое, а потом резко исчезла. 

Вот что это было? Призрак моего папы решил прийти в гости? Странный призрак, потому что выглядел он так, словно живой. Конечно, маме я ничего не рассказала, ведь была уверена в том, что она мне не поверит. Сложно сейчас описать то состояние, которое у меня было, после этого происшествия. Я ещё долго не могла прийти в себя. 

Комментарии

Популярные сообщения из этого блога

Не ходите в лес! Часть 1

Не ходите в лес! Часть 2

Не ходите в лес! Часть 3