Мракорис

Наверное, вам интересно, кто такой мракорис? Это такой зверь, о существовании которого я даже не подозревал, до недавнего времени. Про то, как узнал название, расскажу позже. А теперь история. 

Как-то раз отправился на зимнюю рыбалку за город. У меня есть излюбленное место на озере в республике Коми. Ближайший населенный пункт в 30 километрах, однако есть просёлочная дорога, от которой идти минут двадцать, не больше. Так как отправился один, с собой взял сигнальный пистолет и ружьё. Мало ли, что может случиться - наткнусь на волков или на медведя шатуна. Всякое бывает.

Добрался до места без проблем. Отрыбачил тоже без происшествий. Клёв был хорошим, погода так же - мороз, но не слишком холодно. Просидел примерно часа два, не больше, и чтобы не возвращаться в темень, собрался до того, как начало смеркаться.

Шёл по снежной тропинке, которую сам до этого вытоптал, к дороге. На половине маршрута увидел посреди дорожки, в метрах тридцати от себя, какое-то тёмно-синее пятно. Первая мысль, что это волки, однако окрас смутил, слишком тёмный. Я остановился, достал ружьё и приготовился к каким-либо действиям со стороны зверей. Ничего не последовало: это нечто явно лежало неподвижно. «Может дерево упало на тропу?» - подумал я, после чего сделал несколько шагов вперёд, стараясь разглядеть образовавшееся препятствие на пути. 

Вдруг это «упавшее дерево» резко вскочило. Я аж не на шутку перепугался, из-за чего упал на пятую точку. Зверь со свирепым взглядом ринулся на меня. Попытался, не отрывая взгляда от монстра, судорожно найти рукой ружьё, которое уронил, падая в снег, и не успел. 

Зверь приблизился и нанёс сильный удар лапой по груди, закопав меня в снег. Тут подумал, что мне пришёл конец. Это существо... Его нужно было видеть! Огромный, как медведь, а может и больше, но телосложение, как у тигра. Из пасти торчали здоровенные клыки, а из лап острые когти. И украшал эту и без того ужасающую картину рог на голове. Да, рог! Как у носорога, блин. Когда эта тварь оказалась передо мною, то я не мог поверить своим глазам, что такой зверь может существовать. В общем, как говорил ранее, этот зверь нанёс мне удар лапой по груди, разодрав мою куртку в клочья. Она была сделана из очень плотного материала, и это спасло меня от гибели.

Меня прижало к земле. Чувствую только, что это существо пытается перекусить меня пополам. Сам не знаю, как оказался в его пасти, ведь всё произошло так быстро. Послышался выстрел, затем второй, и я уже лежу, задыхаясь, лицом в снегу. Из-за боли в грудной клетке, с огромным трудом поднялся и увидел только то, как тёмное пятно исчезает за деревьями. 

- Эй! Ты в порядке? - послышался голос. Я упал на колени и, кое-как отдышавшись, выдавил из себя.
- Что это за херня?! - на что спаситель ответил:
- Да сам не знаю. Но поработаешь лесничим и не такое поведаешь. 
Этот человек помог мне встать и предложил прокатиться по следам этого зверя, которого он ранил. Я очень надеялся увидеть бездыханную тушу этого монстра. Мы сели в буран лесника и поехали за этой тварью. Кровь была на снегу, следы тоже, но в один момент они оборвались, словно зверь исчез.

В общем, помог мне лесник потом добраться до машины, на которой я кое-как приехал домой, ведь болело всё тело. Когда вернулся, то обнаружил синяки и ссадины. В тот же день сходил к врачу, благо переломов нет. А теперь про название. Гостил спустя неделю у брата. Его сын играл в компьютерную игру «Готика». Так вот, захожу к нему в комнату и вижу его сражение с монстром, который точь-в-точь похож на того, что напал на меня. Тут мою грудную клетку сжало, будто бы опять ощутил удар увесистой звериной лапы, от чего уронил кружку чая.

- Дядь, что с тобой? - спросил удивлённо племянник.
- А это что ещё за тварь? - указывая пальцем в монитор, поинтересовался я.
- Эмм, мракорис. А что? Что случилось? 
- Да не, всё в порядке. Запнулся просто, из-за чего не удержал кружку. - с улыбкой ответил я. Однако за ней скрывался страх. Вспоминаю глаза этого монстра, и по телу пробегает лёгкая дрожь.

Погуглив слово «мракорис», я нашёл скрины и арты из той игры. От увиденного у меня ком к горлу подкатил. Это реально тот зверь! Но как такое возможно?! Может создатели «Готики» вдохновлялись какими-нибудь легендами об этом звере? Однако прототипа или иных источников об этом существе я не нашёл. Вот так, встретил монстра из игры.


Комментарии

Популярные сообщения из этого блога

Не ходите в лес! Часть 1

Не ходите в лес! Часть 2

Не ходите в лес! Часть 3