Фантом

Обычно все мистические события происходят ночью. Но не всегда! Необъяснимое иногда случается и днём. И от этого оно не становится менее страшным.

Я живу с родителями в семиэтажке, в трёхкомнатной квартире. Они работали в тот день до вечера. В общем, возвращался с универа домой примерно в обед. Была обычная холодная осень: на улице пасмурно, мокрый асфальт после дождя вперемешку с грязью. Подходя к подъезду, увидел жильца нашего дома, который, как обычно, копался в своей машине.

Быстро заскочил в подъезд, чтобы он меня не заметил, потому что был ещё тем занудой: мог просто достать расспросами. Оказавшись внутри, вызвал лифт, зашёл в него, но настолько увлёкся смартфоном, что забыл нажать на кнопку. «Спустившись» на землю, потянул руку, чтобы нажать на свой этаж, как вдруг лифт поехал сам, а на табло высветился номер моего этажа. «Видимо кто-то вызвал лифт» - подумал я. Когда поднялся, тут-то и начались странности.

Выходя из кабины лифта, на своём этаже никого не увидел. «Странно, а кто его вызвал тогда?» - удивился я. Когда подошёл к квартире и достал ключи из кармана, то послышался звук, будто бы кто-то начал тыкать кнопки лифта, после чего кабина закрылась и он поехал вниз. Было ещё ощущение какого-то копошения, словно там в кабине кто-то был. Мне стало немного не по себе. - Призраки что ли? - сказал я, после чего живо залетел в квартиру, закрыв за собой дверь.

Посмотрел на часы. - Хм… одиннадцать минут третьего! Ладно, до 15 часов поиграю, а потом сяду делать задания. - решил я и отправился к себе в комнату. Включил компьютер, переоделся, сделал себе чай, загрузил игру и только сел, в предвкушении насладиться фантастическим миром, как в дверь позвонили. - Чёрт! Кого там ещё принесло? - выругался я. Отправился в прихожую. Посмотрев в глазок никого не увидел. «Неужели дети балуются?» - пришла в голову мысль. Хотя те времена, когда ребятня так делала, давно уже прошил. Видимо нет!

Только сделал шаг от входной двери в сторону комнаты, снова раздался звонок. Я тут же подбежал к глазку, чтобы посмотреть. - Хм… Прячутся? - сказал шёпотом я. Не стал уходить, а решил дождаться хулиганов, чтобы резко открыть дверь и надавать этим шутникам по башке, но нет, раздался звонок в дверь, а там никого нет. То есть я смотрю в глазок, играет мелодия звонка, а на лестничной площадке пусто. Странное чувство у меня внутри возникло - то ли бояться, то ли нет. Тут открываю резко дверь и выскакиваю на площадку. К моему удивлению никаких детей не увидел.

- Чёрт! Вот уроды! - дошёл до лестницы, постарался вслушаться, но ничего не обнаружил. Зашёл в квартиру, запер её и только зашагал в сторону комнаты, как в дверь постучали очень громко и настойчиво. У меня аж мурашки по коже пошли. Снова посмотрел в глазок, однако там никого не было. Простоял секунд десять до того момента, как в дверь снова постучали. Я буквально подпрыгнул от страха. «Кто, блин, стучит? Там же никого!».

- Открывайте! - послышалось с той стороны. По телу прошла лёгкая дрожь.
- Убирайтесь! - раздалось прямо у меня за спиной. Я от страха обернулся, полагая, что в коридоре кто-то стоит, однако никого не было. - Что за ерунда? Неужели померещилось? - сказал громко я, после чего на всякий случай обошёл всю квартиру, чтобы проверить, есть ли кто в доме. Затем вернулся в прихожую, где ещё какое-то время на протяжении десяти минут наблюдал в глазок. Думал уже уходить, как вдруг раздался удар об мою дверь и послышался какой-то шум… Шум борьбы и крики. - Нет… я здесь… моя… давай… его… сука… - голоса были разные.

Мои коленки тряслись от страха. Думал, что сейчас вот-вот упаду. Я не понимал, что происходит! Снаружи слышен шум, словно кого-то пытаются схватить, но я ничего не вижу. Откуда тогда исходят эти голоса? Всё прекратилось буквально через несколько секунд, а я продолжал смотреть в глазок и ждать неизвестно чего.

В течении дня ещё несколько раз подходил к двери, слушал и смотрел, но большего подобного, странного, или даже причудливого явления не происходило. Мне в этот день нужно было ещё кое-куда сходить, однако я решил остаться дома. «Ну, его нафиг!» - думал я: «Лучше дома посижу!». Что это был за феномен? Призрак? Фантом? Не хотел бы я столкнуться с подобным ещё раз.

Комментарии

Популярные сообщения из этого блога

Не ходите в лес! Часть 1

Не ходите в лес! Часть 2

Не ходите в лес! Часть 3