Дровосек

Собрались мы как-то раз с друзьями летом на природу. Нас было четверо: я, Машка, Ванёк и Ирка. Мы знали в лесу очень хорошее место у озера, где постоянно останавливались. Туда не вела дорога, а идти минут двадцать по узкой тропе, поэтому отдыхающие выбирали стоянки для лагеря поудобнее. А нам хотелось отдыхать в безлюдном месте, так что брести с рюкзаками для нас - не проблема.

Оставив машины утром на стоянке, мы двинули в сторону нашего укромного местечка. Шли и болтали обо всём, даже и не представляя, что может скрываться в этом лесу. За автомобили не беспокоились, ведь парковка находилась рядом с домиком лесничего. А вот вероятность встретить людей у озера всё же была.

Уже на четверть пути я услышал звук топора, словно кто-то колол дрова.
- Слышишь? - обратился я к Маше.
- Ага. Слышу. - ответила она.
- Кто-то деревья рубит? - спросил Ванёк.
- Зачем рубить? Их проще спиливать. Наверное, дрова колит.
- А что, здесь кто-то живёт? Зачем кому-то дрова посреди леса? - удивилась Ирка.
- Ну, может лесничий для своего домика… - предположил я.

С каждым нашим шагом, приближавший нас к озеру, усиливался и звук топора. Он звучал не часто, что было очень странным. Создавалось такое впечатление, что этот дровосек устал или ленится, нехотя подбирая поленья для колки. Через какое-то время мне вообще начало казаться, что он просто втыкает топор в пень. Стараясь вслушаться и понять периодичность ударов, стал замечать и хруст.

- Хруст? Мне кажется? - спросил негромко я.
- Да-да, мне тоже показалось. Такое ощущение, что он мясо рубит. - через несколько метров, когда до озера оставалось меньше половины, мы увидели посреди тропы силуэт с топором.
- Вот и наш дровосек, ребята! - звонко воскликнула Ира. Приблизившись на достаточное расстояние, при котором можно было разглядеть этого «работника», мы с Ваньком просто обалдели. Недолго думая, мы схватили девчонок и увели их с тропы, и с испуганными лицами начали показывать им жест «тихо», ведь там на тропинке был не дровосек вовсе.

- Стойте тут. Не шумите. - сказал шёпотом я. Мы с Ваней отправились к краю дорожки, чтобы ещё раз убедиться в том, что мы видели. Подойдя к какому-то широкому дереву, мы выглянули из-за него, и снова увидели ту жуткую картину. Посреди тропы стоял амбал, с каким-то огромным топором в руке. Его инструмент предназначался явно не для поленьев, потому что лезвие было не тупое и толстое, а узкое и широкое, словно оно не для дров, а для человеческих голов. Такое впечатление было, что перед нами палач.

Здоровяк стоял спиной к нам. То, что он не услышал голос Иры, было, наверное, для нас чудом. Следующие действия этого человека вызвали у нас с Ваньком дикий страх. Дровосек ушёл с тропы и через пару секунд приволок какого-то человека, со связанными за спиной руками. Затем он поставил пленника на колени, положив его голову на пенёк, сделал замах и нанёс удар. Послышался знакомый звук, как тот, что я слышал, когда мы подходили к этому месту. Голова бедняги упала на землю. Дровосек взял тело за ноги и утащил куда-то с тропинки, а сам вернулся с новой жертвой. Действия повторились.

- Капец! Надо валить отсюда! - сказал Ваня. Видели бы вы его испуганные глаза. Мы с ним пошли к девчонкам. Увидев нас, они хотели что-то спросить, но Иван отрезал их попытки:
- Что случилось? - спросила Маша.
- Тише! Тише! Надо валить! Валить! Быстро!
- Нет времени объяснят! Пошли… только тихо… - сказал я. И мы, стараясь не шуметь, отправились обратно. Не знаю, как этот убийца не услышал нас, ведь у нашей компании под ногами шуршали листья и ломались ветки, а шум топора прекратился, от чего моё сердце будто бы сжималось в груди. Думал ещё один такой неудачный шаг, и дровосек бросится в погоню. Казалось, что он слышит нас.

Однако спустя десять минут пути послышался шум топора вдалеке, от чего мне стало спокойнее, ведь этот маньяк позади. Когда мы подошли к парковке, где оставляли машины, я и Ваня всё рассказали девушкам. Мы, конечно же, обратились к лесничему, на что он только посмеялся и всё. Спустя пару дней он пропал без вести. Полиция не нашла ничего криминального, словно этот палач сквозь землю провалился, забрав тело лесничего. Ничего, никаких следов, даже пятен крови не было. Ну, а мы с друзьями пересмотрели свои планы относительно леса и теперь выбираем более людные места для отдыха.

Комментарии

Популярные сообщения из этого блога

Не ходите в лес! Часть 1

Не ходите в лес! Часть 2

Не ходите в лес! Часть 3