Чёрный кот

Я проснулся ночью. Нет, не из-за какого-то шума или плохого сна, а просто. Немного полежал, поворочался, в попытках уснуть, но ничего не вышло. В горле было сухо, как в пустыне. «Вставать? Не вставать?» - подумал я. Немного повалившись, всё же поднялся с постели и медленно побрёл на кухню, чтобы попить воды.

Миновав коридор, вошёл в помещение и только хотел направиться к холодильнику, как меня остановили какие-то шевеления на окне сопровождающиеся шорохами. По спине прошла лёгкая дрожь. Встал как вкопанный и начал пристально смотреть на подоконник, в надежде увидеть источник шума. 

Кстати, свет на кухне не включал, чтобы не перегружать глаза, ведь, как я считал, из-за этого будет сложнее уснуть. На подоконнике стояло два цветка. Пытался понять, показалось ли мне что-то или нет. «Всё-таки померещилось…» - пришёл к выводу я, после чего сделал один шаг в сторону холодильника. 

Тут один из цветков падает на пол. Послышался шум разбивающегося горшка, от чего в кровь выбросило адреналин. Знаете, в груди было такое ощущение, словно что-то ёкнуло. Я от страха замер, ведь увидел на подоконнике силуэт кота. Просто чёрный силуэт. 

«Что? Кот? Как он тут оказался?» - терзали меня мысли. Только начал разворачиваться в сторону коридора, чтобы пойти и включить свет, как это существо зашипело. «Это просто кот! Чего ты боишься?» - стал успокаивать себя, однако после этих мыслей последовала ответная реакция, словно по команде - глаза кота, они засветились ярким светом. Нет-нет, не таким, когда тусклый свет отражается от кошачьих глаз, а такой, будто бы загорелись две маленькие лампочки в темноте.

До этого просто чёрный силуэт кота перепугал меня не на шутку, а теперь передо мною непонятное создание, как если бы оно пришло из преисподней. «Что делать? Бежать? Да, нужно бежать!» - подумал я. «Вот, чёрт! Не могу пошевелиться! Не могу!» - такое ощущение было, словно меня парализовало, однако я мог стоять на ногах и ощущал всё своё тело. Усталость и страх присутствовали. Ноги дрожали, их подкашивало, но почему-то я не мог даже упасть.

Этот дьявольский кот пожирал меня своим взглядом. Моя голова тяжелела с каждой секундой, а свет из глаз существа усиливался до тех пор, пока я не потерял возможность видеть. Такое впечатление у меня было, будто бы смотрю на солнце без очков. 

Ничего не вижу, не могу пошевелиться. Чувствую боль от того, что сводит мышцы от усталости. Дико болят глаза. Тут слышу, как кот спрыгнул с подоконника и начал медленно подходить ко мне. С его приближением пот ручьём полил по моему телу и не холодный, а горячий, ведь от приближения демонической твари стало жарко, словно я оказался в парилке. 

Вдруг почувствовал пронзительную боль в ноге. Такое ощущение странное, как если бы царапнули четырьмя металлическими раскалёнными крючками. Я упал на спину и ощутил давление в грудной клетке, из-за того, что на неё запрыгнул кот. Постепенно свет стал затухать, пока не настала тьма, в которой увидел очертания этого зверя со светящимися глазами. 

Очнулся утром на полу своей кухни. Моя голова дико болела, и не только. Можно всё произошедшее списать на сон или сонный паралич, однако на своей ноге обнаружил четыре царапины от когтей, но было такое впечатление, что мне просто приложили раскалённый металл к коже. В общем и не знаю, как описать эту рану. От подоконника до меня вели чёрные кошачьи следы. На полу, рядом с батареей, валялся разбитый цветочный горшок.

Теперь меня терзают мысли только лишь об этом существе. Что это был за кот? И почему он приходил ко мне? Может его появление - это знак? Вот только чего?

Комментарии

Популярные сообщения из этого блога

Не ходите в лес! Часть 1

Не ходите в лес! Часть 2

Не ходите в лес! Часть 3