Зачистка. Часть 2

Паразиты

Сидя в старом кресле подвала дома, в котором я живу, пыталась забыться, но каждый раз вздрагивала от выстрелов, доносившихся с улицы. Трудно даже представить, что творится снаружи. Страх окутал всё тело, от чего даже мысль посмотреть в цокольное окно, чтобы оценить обстановку, бросала в дрожь.

Сильно беспокоилась о родителях и друзьях. А о том, что с ними могли сделать военные, старалась вообще не думать. Взяв смартфон в руки, попыталась позвонить, затем выйти в интернет и посмотреть новости, однако эти попытки связаться с кем-либо или выйти в сеть были тщетны. Первое время автоматная очередь была громкой, а затем она становилась всё тише и тише, пока не превратилось в эхо. Эхо, которое продолжало звучать в моей голове. У меня возникло понимание, что военные пошли дальше по улице, продолжая вести кровавую зачистку.

В горле пересохло, хотелось жутко пить. «Как быть? Где взять воду?» - начала думать я. Можно было, конечно, подняться на третий этаж в свою квартиру, но что меня ждёт, когда я покину подвал? Начала рыться в коробках жильцов, в надежде найти хоть что-то полезное. И вот, после получаса поисков, вся вспотевшая и уставшая, села на пол, прислонившись спиной к стеллажу. Была в полном отчаянии, ведь ничего не нашла. Ничего! Грустными глазами уставилась на какие-то полки, где стояли банки. 

- Чёртовы банки! Нельзя было приберечь бутилированной воды? Кому нужны эти грёбанные огурцы… Огурцы? Хм… - я тут же задумалась. Встав со своего места, медленным шагом побрела к полкам, на которых стояли подготовленные на зиму припасы. Или зачем ещё маринуют овощи? Оказавшись у этого мини склада, усмехнулась, ведь помимо огурцов в банке есть ещё и жидкость, которую частенько пьют во время похмелья. - Ну, конечно! Какая же я дура! Рассол! - сказала я, доставая одну стеклянную тару.

Попыталась открыть её, но не удалось. Крепко же закупорена! Вспомнила, как мама ругалась, когда папа поддевал чуть-чуть крышку открывалкой, чтобы было легче открывать банку, после чего образовывался маленький дефект, вмятинка, и крышка становилась не пригодной для повторного использования. Ну, так думала моя мама. Покопавшись недолго в подвале, нашла плоскогубцы, которыми немного отогнула металлический край, затем попробовала открыть банку снова. Счастью не было предела! Уже через пару секунд я пила не яблочный сок, да и не напиток богов, а хоть что-то, что могло утолить мою жажду. 

К этому времени на улице стояла гробовая тишина. Я подошла к цокольному окну и выглянула. Обстановка была как в фильмах ужасов про апокалипсис: снаружи не души, на асфальте валяются мёртвые люди, в доме напротив выбиты все стёкла и над некоторыми окнами гарь, словно туда направляли струю огня. Вдруг увидела чью-то ногу, от чего попятилась назад и рухнула на пол. То есть кто-то стоял около дома и сделал один шаг, загородив своим ботинком весь вид. Испугавшись, что меня могу заметить, резко вскочила и забежала за шкаф. Послышались голоса, - Эй, парни! Тут в подвале какой-то шум… 

- Да тебе показалось. О, что там за коробки? Может там есть припасы? 
- Отлично, надо проверить! Заодно посмотрим, может прячется кто-нибудь. 
- Ага! Надо спасти бедолагу, а то военные здесь знатно почистили город! - после этих слов у меня аж груз с сердца упал, но слова следующего заставили меня засомневаться. 
- Ну, да. Огнём из автомата убивать жёстко! Надо гуманней относиться к мясу! 
- Так, ты карауль окно, чтобы этот некто не выбрался, а мы пойдём за добычей. - злорадно сказал один из них, от чего у меня волосы дыбом встали.

«Какая ещё добыча? Какое ещё мясо?» - выглянув из-за шкафа, увидела лишь ноги. Мне очень повезло, что он не смотрит в окно. Тут находиться опасно, а идти до меня, до подъезда, секунд тридцать. Я пошла быстрым шагом к двери, стараясь не шуметь, вставила ключ в замок, провернула его и, открыв дверь, вышла на лестницу, после чего стремительно побежала наверх. Оказавшись на втором этаже услышала голоса в подъезде.
- О, подвал открыт! Выходи, мы тебя не тронем! 
- Не волнуйся, смерть будет быстрой! Какая разница, от чьей руки ты умрёшь - от нашей или от солдат? 
Я стояла на лестничной площадке как вкопанная, боясь пошевелиться, ведь даже малейший шорох эхом пронесётся по парадной, выдав меня с потрохами.

- Санёк! Тут никого нет! Я клянусь, что слышал шум в подвале! 
- Коля, опять твои глюки? Идиот! Уже несколько дней не жрали нормального мяса! Хотя… Стой, ключи? Ключи в замке? Здесь реально кто-то есть. Карауль у входа, я обойду каждую квартиру. - вот тут мне стало реально не по себе. Кто они такие? Какое нормальное мясо? То есть из магазина - это не нормальное? «Боже мой! А вдруг это людоеды?» - стали посещать пугающие мысли. Послышались шаги: некто начал подыматься, затем заходить в каждую квартиру. Пока он копался на первом этаже, я добралась до третьего, зашла к себе и сильно расстроилась, ведь не представлялось возможности закрыть входную дверь из-за того, что с ней сделали военные. 

- Саня! Саня! Слышишь? Сюда, скорей! - завопил один из этих ублюдков, которые паразитируют во времена катастроф. 
- Чё разорался? - выйдя из квартиры спросил этот странный человек.
- Я слышал! Ха-ха-ха-ха! Слышал. - обрадованно ответил дозорный.
- Что ты радуешься? Что слышал? 
- Давай Ванька сюда. Чтобы он перекрыл выход с третьего этажа. Там наверху кто-то есть. Живой! 
- Отлично! Ваня, Ваня, как слышно? Приём!
- На приёме! 
- Давай сюда, живо! Тут мясо! 
- Принял, ща буду.

И через мгновение ещё один человек оказался в моём подъезде. Вся эта троица пошла наверх, что сделала и я! У меня была только одна надежда - чердак! Когда эти паразиты оказались на третьем этаже, то я была уже на пятом. К сожалению дверь, ведущая под крышу, была заперта.
- Так, быстренько обыщите квартиры, а я побуду тут.
- Мне кажется, что человечек поднялся на последний этаж. - ответил один из этих бандитов.
- Почему ты так думаешь? 
- Чтобы выиграть время!
- Логично! Тогда ты стой тут, чтобы не дать мясу уйти, а мы наверх. - всё, тут я поняла, что мне крышка. Оставался только вариант спрятаться в одной из квартир. Я забежала во внутрь и сразу же испугалась, ведь увидела в конце коридора приоткрытую дверь, в которой виднелось человеческое тело. Там лежала женщина, изо рта которой до пола вела засохшая кровь, которая когда-то струилась вниз, образовав бардовую лужу вокруг головы.

Шаги были рядом. Либо умру от рук этих мразей, либо от неизвестного вируса, поэтому подбежала к женщине, на свой страх и риск, легла рядом с ней в кровавую полузасохшую лужу крови. Сразу в нос ударил странный запах, который начал вызывать у меня рвотные позывы. Сдерживалась с трудом. В этот самый момент, как я замаскировалась, людоед зашёл в квартиру и направился прямиком в комнату, где лежала я рядом с убитой женщиной. Он остановился и сказал, - О, какая красивая мордашка у этой дамы. Жаль, что тебя убили зелёные, так бы позабавились с тобой, прежде чем сделать из тебя ужин! - после этой фразы я аж вздрогнула. 
- Ха-ха-ха-ха! Сама вылезешь или помочь? - я продолжала делать вид, что ничего не происходит, а этот тип продолжил. - Я вижу, как ты дышишь! - тут я почувствовала, как мою шею сжимает крепкая рука, попыталась вырваться, но получила оглушительный удар в голову. 

- Эй, парни! Тут классный улов! Девочка, лет десять! - я была ещё в сознание, попыталась сопротивляться, но тело уже не слушалось.
- О, никогда не ел детей! Давай её приготовим сегодня. 
- Нет-нет, нужно сначала позабавиться, а потом уже ужин. Вдруг женщин больше не встретим?
- Она же ребёнок? Ты чего, Саня?! Офигел что ли?!
- Мля, а сожрать её значит можно? Да?! 
- Ваня, если есть какие-то проблемы, то вали к военным. 
- Ладно-ладно, молчу!
- Не волнуйся детка, всё будет быстро. - сказал их главарь, втыкая в меня шприц. Тут в голове начало темнеть, от чего я потеряла сознание. 

Очнулась в каком-то сыром помещении, скорее всего в подвале. Голова жутко раскалывалась. Придя в себя, вспомнила разговор этих уродов, от чего в кровь резко выбросило адреналин. Сердце сжалось в груди! Я вскочила на ноги и стала осматривать себя. Одежда целая, синяков нет, а это значит, что они меня пока не трогали!
- Вот выродки, что задумали, мрази! - выругалась в слух. А что я могу сделать против здоровых мужиков? Ничего! Стала осматривать помещение, в котором находилась, в надежде найти то, чем можно было обороняться. 

Я находилась в бетонной комнате, где не было ничего, кроме одного матраса и всё. Наверху висела тусклая лампочка, свет от которой дополнял и без того мрачную обстановку. Вместо обычной двери была решётчатая. В левом дальнем углу стояла грязная металлическая раковина, покрытая эмалью, как в советских домах. Из крана медленно капала вода, делая атмосферу вокруг более зловещей, будто бы меня занесло в фильм ужасов. И как здесь найти предмет самообороны? Не знаю, но я буду кусаться и царапаться, если придётся!

Продолжение: Зачистка. Часть 3
Предыдущая часть: Зачистка


Комментарии

Популярные сообщения из этого блога

Не ходите в лес! Часть 1

Не ходите в лес! Часть 2

Не ходите в лес! Часть 3