Зачистка

Сегодня было ничем не примечательное утро. К 9 часам я пришла в школу, где должны идти занятия до 14 часов. Учусь в пятом классе. Где-то в середине второго урока за окном мы увидели, как мимо нашей школы пронеслась военная колона. А затем и вовсе последние уроки отменили, и в 12 часов учителя стали спешно собираться домой, не говоря ни слова, после чего быстро покинули здание учебного заведения.

Мне показалось, что это связанно с недавними событиями. В субботу вечером многие жители нашего городка видели вспышку, словно вдалеке взорвалась атомная бомба, и слышали рёв истребителей. В воскресенье целый день провела в интернете в поисках информации по этому поводу. Так ничего и не нашла. «Может тот вирус из Азии добрался до нас? И военные решили проблему одним ударом, как в кино?» - возвращаясь со школу, размышляла я. 

До моего дома идти минут пятнадцать. Весь наш город будто бы вымер, словно случился апокалипсис. И тут вновь странность произошла: по тихой и безлюдной улице пронеслась военная техника, в которой находились солдаты, одетые в странные защитные костюмы. Это очень меня удивило, ведь город тихий и маленький, а тут такое! Подходя к пятиэтажному зданию, в котором жила, услышала выстрелы и крики, от чего стало жутко. Они доносились из-за спины. Обернувшись, увидела, как в самом начале улицы военные бегают от дома к дому, а затем стреляют по окнам.

До двора оставалось метров десять. Я тут же сорвалась с места и побежала. Начала боятся того, что и до меня очередь дойдёт. Оказавшись у подъезда услышала звук телефона: пришло сообщение. И тут же, в момент, как я достала смартфон, раздался рёв двигателей бронетехники, которая подъехала к дому. Заскакивая в подъезд, успела увидеть заезжающий тёмно-зелёный грузовик и военных в странной форме и в противогазах, как в фильме про вирусы.

«Что, блин, происходит? В нашем маленьком городке началась эпидемия?» - начала думать я, при это доставая из кармана мобильник. SMS было от мамы: «Оксана, доченька, не ходи домой! Спрячься! Спрячься где-нибудь! Только не в коем случае не ходи домой! Со мной и папой всё в порядке! Люблю тебя сильно!» - от прочитанного пошли мурашки по коже. Было такое ощущение, что текст она набирала на скорую руку. И почему она не позвонила? Я набрала её номер, однако на дисплее резко высветилось, что нет сигнала, хотя он был. У меня имелись ключи от подвала, где жильцы хранили свои вещи. Там я оставляла свой велосипед, ведь живу на третьем этаже.

Вдруг раздались выстрелы снаружи. «Неужели они расстреливают в людей? Зачем?! Зачем?!» - эта мысль меня ужасала. Открыв подвал, зашла туда и заперла за собой дверь. Это хорошо, что замок врезной, а то не знаю, что со мной было бы, ведь в ту самую секунду, после того, как вытащила ключ из замка, послышался звук открывающегося домофона, а затем шаги и невнятные голоса. Не могла поверить в то, что происходит! Встав у двери, начала слушать. Спустя минуту раздались крики и выстрелы от автоматной очереди.

Потом шум болгарки! Эти люди выпиливали двери, а затем выстрелы, выстрелы, выстрелы! Хорошо, что не поднялась в квартиру. По-прежнему стояла, прислонив ухо к двери и слушала, что происходит. Стояла, как статуя. И, несмотря на шум, доносившийся снаружи, боялась даже пискнуть. Эта зачистка длилась час, а может два.... Не знаю! Когда стрельба и другая возня стихли, услышала голоса.
- Командир, подвал надо проверять? - от чего по моему телу прошла дрожь! 
- Нет! Зачем? Вдруг там крысы? Прокусят защиту и не заметишь. Потом заразу перенесёшь. Все квартиры обошли?
- Так точно! А с трупами что делать? -  на слове «трупы» моё сердце будто бы сжалось в груди.
- Ничего! Наша задача - зачистить город от носителей и оцепить его. Так что… По машинам и к следующему дому. Мы должны закончить до темноты. - дальше речь стала не разборчивой, потому что они стали уходить из подъезда. 

Что происходит? О какой инфекции речь? Зачем убивать людей? Почему нельзя было просто оцепить город на карантин? Зачем такие меры борьбы? Не понимаю! Я ещё какое-то время сидела в подвале, боясь выходить. Пыталась дозвониться родителям, однако связь до сих пор не работала. Надо как-то спасаться, но мне страшно! Страшно от того, что могут сделать со мной военные. Ещё меня пугает вирус, из-за которого им пришлось перебить наш маленький городок! Что это за зараза такая? Зомби инфекция?! 

Я села в старое кресло, которое кто-то из жильцов нашего дома оставил в подвале и начала плакать! Меня разрывали эти ужасные мысли изнутри. Мысли о случившемся, беспокойство о родителях, друзьях и о том, как быть дальше.    

Продолжение: Зачистка. Часть 2

Комментарии

Популярные сообщения из этого блога

Не ходите в лес! Часть 1

Не ходите в лес! Часть 2

Не ходите в лес! Часть 3