Вне изолятора

Мы оказались на кухне, в безопасности. От этого урода с костяным лицом нас отделяла крепкая дверь. Было слышно, как он ходит по столовой, стучит зубами и скребётся ногтями об деревянную поверхность мебели, а также об бетонные стены. Несмотря на то, что этому существу до нас не добраться, всё равно по коже шли мурашки от осознания того, что смерть рядом с нами, всего на всего за какой-то стеной. 

Катя подошла к окну, чтобы оценить обстановку.
- Как удачно тут выросло дерево! - сказала она. На улице смеркалось.
- Не думаю, что сейчас хорошая идея выбираться отсюда. Как ты считаешь?
- Согласна! Через пару часов полностью стемнеет. Не хотелось бы оказаться на улице ночью.
- Ладно, тогда проведём ночь тут. Пойдём поищем еду. - и мы стали копаться в стеллажах кухни в надежде найти что-нибудь съедобное. К сожалению, на полках лежали одни крупы, которые требовали приготовления, сырые яйца, мука и сахар.

Нам ничего не оставалось, как есть сахар и яйца. Я взял одно, нашёл вилку и отколупал в скорлупе маленькую дырочку и, со словами «была, не была» высушил всё до дна. Катя смотрела на меня с таким выражением лица, словно её сейчас вот-вот стошнит. И я думал, что будет по вкусу не очень, однако голод сделал своё дело - мне захотелось ещё. Увидев, как я жадно поглощаю одно сырое яйцо за другим, закусывая это дело сахаром, моя напарница по несчастью последовала моему примеру. Через десять минут мы валялись на мешках муки, которые положили для удобства на пол, и держались за животы. На столько мы обожрались!

Мы лежали и шёпотом разговаривали о субботнике, о том последнем дне, когда всё было в норме. За окном постепенно стемнело, и я, сам того не замечая, провалился в сон. Проснулся от того, что веяло пронизывающим холодом. Открыл глаза и начал всматриваться в темноту. «Чёрт!» - возникла мысль в моей голове, ведь на секунду мне показалось, что там кто-то стоит. Послышались шаги: этот некто начал медленно приближаться в мою сторону. Его глаза! Ужас! Они светились ярко-красным светом, как у демона из фильма ужасов. Попытался закричать, но не смог. 

Этот монстр подошёл ко мне, схватил меня за горло и начал медленно сдавливать шею. Я задыхался! Вдруг послышался удар, затем второй, от чего я вскочил на ноги. 
- Всё в порядке? - спросила Катя, увидев моё испуганное лицо.
- Блин! Это сон! Слава богу! - сказал я. По всему зданию доносились стуки, говорившие о том, что мы всё ещё здесь, в изоляторе, и эти заражённые живы. На улице было светло. - Надо валить, а то крыша уже едет от этого изолятора! 
- Согласна. Всю ночь просыпалась. Во всём здание стояла гробовая тишина. Жуть! 

Закончив диалог, мы подошли к окну, открыли его и посмотрели на улицу. Перед нами был маленький сквер изолятора, затем забор, за которым простиралось небольшое поле, в конце которого виднелись хрущёвки, стоявшие вдоль дороги. Видимо там начинался городок, а мы находились на его отшибе. Сначала вылез я, аккуратно зацепился за ветку и медленно пополз к стволу дерева. Адреналин бушевал в моей крови, так как боялся свалиться вниз и сломать себе что-нибудь. Когда миновал ветку и начал спускаться, Катя вылезла из окна и последовала за мной. 

Лихо же она добралась до ствола и так же ловко спустилась вниз, догнав меня. Мы посмотрели на окна, там, где была столовая, и увидели ту тварь, после чего я, утащив Катю за собой, резко забежал за наше укрытие, с помощью которого мы так удачно выбрались наружу. Я чуть-чуть выглянул, чтобы оценить обстановку, - Смотрит гад… прям в нашу сторону. - сказал шёпотом я. До забора идти метров десять, если эта тварь сиганёт из окна и побежит за нами, то мы явно не успеем. Хотя прутья забора не слишком близко расположены друг к другу, поэтому мы сможем протиснуться.
- Ладно, давай пойдём так, чтобы мы не видели окна, в которых стоит этот упырь.
- Я тоже об этом подумала. - ответила Катя. Мы пошли в одну линию к забору так, чтобы дерево создавало мёртвую зону для этой твари. 

Добрались до забора благополучно. Прутья реально стояли широко, поэтому Катя без труда перебралась на ту сторону, а вот я… Я немного застрял, из-за чего пришлось повозиться. И в этот самый момент, как назло, раздался звук разбивающегося стекла, а потом шум падения: что-то смачно шмякнулось со второго этажа. Тут Катя меня схватила за плечо, которое торчало на её стороне, и начала тянуть со словами, - Быстрее! Быстрее! Это он! - я только слышал позади, как кто-то побежал в нашу сторону, издавая душераздирающий рёв. Вдруг мы с Катей повалились на землю: так я благополучно оказался за пределами территории изолятора.

Когда мы оказались за забором, перед нами предстало то самое существо, которое вчера пыталось расправиться со мной и Катей. Оно попыталось протиснуться между прутьев, но застряло. Ох, его ужасное лицо! При его виде по всему телу вновь прошла дрожь. Эта тварь хрипела и старательно тянулась руками. На пальцах этого существа так же отсутствовала кожа, а глаза. Глазные яблоки были полностью бардового цвета, на столько они были налиты кровью. Может эта такая стадия заражения?
- Я думаю, рано или поздно эта тварь пролезет! - сказала Катя.
- Ага, давай валить отсюда. - испуганным голосом ответила я.

И мы побежали к полю в сторону маленького городка, опасаясь, что этот монстр выберется и догонит нас. Пока бежали, всю дорогу оборачивались, боясь, что за нами ведётся погоня, вот только когда дошли до середины, то остановились, убедившись, что за нами нет хвоста.
- Фу, ещё чуть-чуть! Надеюсь, там нет этих тварей? - сказала запыхавшаяся подруга.
- И я надеюсь! Пошли уже. Видишь, там вдалеке цифра 24? Магазинчик, сможем поживиться провизией. - ответил я, и мы прибавили шаг. 

Когда до дороги оставалось метров пятьдесят, то я начал замечать, как что-то мелькает промеж деревьев, которые стояли слева на окраине поля.
- Катя, мне кажется, что там что-то мелькает! - выразил свои опасение. 
- Блин, Андрей! А вдруг это собаки, как те, что сожрали наших одноклассников? - сказала испуганно моя спутница.
Я ничего не ответил, но мы уже перешли с шага на бег. Позади послышался лай. До тех деревьев, где виднелась свора метров двести или больше, а до хрущёвок оставалось совсем чуть-чуть. Вдоль дороги стояли машины, и я сначала подумал, что можно взобраться на них, но потом эта идея отпала, ведь собаки не настолько тупые, могут и вскарабкаться.

- Бежим к магазину! Быстрее! - крикнул я, когда мы перебежали через дорогу. А эта стая была довольно близко, примерно на том же месте, где стояли мы, когда их заметили. Оказавшись у крыльца, мы услышали шум топота! Или шагов… Блин, я не знаю, как назвать удары лап об асфальт во время того, как стая псов мчится за тобой, чтобы полакомиться твоей плотью. В общем у входа в магазин были ступеньки, над дверью весел огромный козырёк, а само крыльцо было закрыто решёткой, по которой можно было вскарабкаться, что мы с Катей и сделали. Даже и не знаю, как нам удалось так быстро взобраться и при этом сохранить наши ноги в целостности и сохранности, однако меня мучил один вопрос - как теперь спуститься? Ведь перед крыльцом было особей двадцать разъярённых псов.

И самое страшное было не это. Страшно было от того, что их глаза были полностью красными, как и у того чудика в военной форме из изолятора, от которого мы так ловко улизнули. Мы с Катей встали на козырьке, наблюдая за этой сворой, думая, что теперь сдохнем тут от голода, как вдруг мы увидели, что через поле едет автомобиль цвета хаки в нашу сторону.
- Это военные? - спросила Катя.
- Не знаю… не знаю… Думаю, что это не к добру… - ответил я. 

«И что теперь делать? Умереть от рук военных или от клыков собак?!» - размышлял я. Эта неизвестность вызывала дикий страх в душе. Пугало ещё и то, что могут сделать псы, как и то, что с нами могут сделать солдаты. Солдаты, которые уничтожили наш город на прошлой неделе! Вот так мы застряли с подругой на козырьке хрущёвки в ожидании смерти.

Продолжение: Субботник. Спасение
Предыдущая часть: Побег из изолятора

Комментарии

Популярные сообщения из этого блога

Не ходите в лес! Часть 1

Не ходите в лес! Часть 2

Не ходите в лес! Часть 3