Зачистка. Часть 3

В заточении

Я очнулась на каком-то сыром матрасе посреди бетонной комнаты. Медленно встав, огляделась по сторонам. Вокруг не было ничего! Ничего, кроме холодных каменных стен и одной раковины в дальнем левом углу. Она была старой, как в советских домах, и потёртой, в какой-то грязи, покрытая пожелтевшей эмалью. Из крана медленно капала вода, делая атмосферу вокруг более зловещей, будто бы меня занесло в фильм ужасов.

Наверху, прямо над моей лежанкой, висела лампочка. Она тускло мерцала, дополняя своим светом и без того мрачную обстановку. Вместо обычной двери была решётчатая. «И как здесь найти предмет самообороны? Не знаю, но я буду кусаться и царапаться, если придётся!» - поначалу думала я.

Шёл первый день моего заточения. А может и не первый! В душе таился страх перед тем, что меня ждало. Не знаю, сколько вообще времени здесь провела, может час, может два, а может вообще несколько минут, ведь когда ты находишься в некомфортном положении, то даже секунда может показаться целым часом, словно время останавливается.

Я встала, обошла эту бетонную коробку, лишний раз убедившись в том, что в ней нет ничего, чем можно было обороняться. Моя голова немного гудела и кружилась, а меня немного подташнивало. Видимо заканчивалось действие препарата, который эти ублюдки вкололи мне. Во рту пересохло! Несмотря на отвратительный вид раковины, подошла к ней, чтобы попить воды. Только потянула руку к крану, как донеслись шаги: кто-то грузно спускался в подвал, ко мне. Я отпрянула назад и уставилась на решетчатую дверь. За ней стоял мужчина в камуфляже. Он поставил что-то на пол, а затем открыл дверь, после чего наклонился, поднял то, что поставил и вошёл в помещение.

- Привет! Проснулась наконец? Скажу сразу, будешь брыкаться, отрубим ноги! Поняла?! - улыбаясь, спросил этот негодяй. По телу прошла дрожь, ведь этот человек сказал эту фразу с таким наслаждением, с такой ухмылкой, будто бы это доставило ему огромное удовольствие. - Не слышу ответа!
- Да... - выдавила я с трудом. У меня от страха аж горло сжало.
- Отлично! Меня зовут Ваня. Ох, сколько же ты проспала. Переборщили мы с препаратом. Вот, возьми, поешь. Ты должна быть в форме перед тем как… - и, не договорив эту фразу, он протянул мне поднос, на котором была еда. Сначала хотела выбить его из рук, но слова Ивана меня остановили. - Даже и не думай выкинуть какой-нибудь фокус, у тебя есть шанс умереть безболезненно. Будешь выпендриваться, получишь море мучений перед смертью. Поверь, Санёк ещё тот садист - знает, как заставить жертву помучиться.
Иван посмотрел на меня, немного подождал, а затем поставил поднос на пол, понимая, что я не собираюсь его брать, после чего продолжил,
- Сегодня среда! У тебя есть целые сутки, ведь завтра для тебя день Икс. - Иван улыбнулся и подмигнул, а затем добавил, - Если ты понимаешь, о чём я? Ха-ха. Ты вроде здорова, но мы решили отложить наше пиршество. Мало ли… Так что поешь и насладись последними минутами жизни. Кстати, какой у тебя размер?
- Что, что?! - удивилась я.
- Размер одежды, блин! Не тупи! - разозлился этот урод, на что я вытаращила испуганно глаза и просто промолчала. - Слушай, я тебе сейчас вмажу! Мне это не доставляет никакого удовольствия. Я за гуманность, понимаешь? Мне стоило больших трудов уговорить главного избавить тебя от мучений, так что не заставляй меня раздевать тебя, чтобы узнать какой у тебя размер! Мы хотим, чтобы ты была в красивой одежде. В принципе, можем взять тебя и без ног и рук. Так что не молчи, мы готовы потратить на тебя дозу, чтобы ты не мучилась!

Когда я назвала размер одежды, то Иван просто улыбнулся и сказал: «Спасибо!», и спешно удалился из моей камеры. Закрыв меня, он спросил напоследок, - Слушай, раз у тебя сегодня последний день, может у тебя есть последнее желание? А?! Хотя ладно, до завтра! 

«Вот же сука! Вот урод! Что я могу сделать? Как я могу испортить им всё?! Должен же быть какой-то способ. Хм…» - начала думать я. Тем временем запах еды ударил мне в нос, а в животе резко заурчало. Мою тошноту как рукой сняло, и мне захотелось дико есть. Взглянув на поднос, увидела тарелку с макаронами и куриную ножку, два ломтика хлеба и компот. Вся еда была в пластиковой посуде, а вот из металлического лишь ложка, - Так, а что можно сделать с ложкой? Что же? - спросила себя.

Паразиты. Вторник

- Отличный улов, парни! Молодцы! - сказал главный.
- Слушай, Санёк, зачем ждать? Давайте уже позабавимся, пока она ещё не очухалась, а потом сожрём её. Зачем заставлять ребёнка мучиться?
- Ваня, что ты всё хочешь сделать кому-то хорошо? До фига гуманный что ли? Дичь умрёт и ей будет всё равно. Ты меня просто убиваешь этим! - раздражённо сказал Александр.
- Да, Ванёк прав. Чего ждать-то? Да и детские крики слышать как-то не охота. Другое дело, когда взрослые корчатся от боли. Помнишь тех здоровых парней месяц назад поймали в лесу? Ха-ха-ха! Бравые такие ребята, поохотиться собрались. А когда одного разделывали, то второй ныл как баба. А ещё охотниками называют себя! Тьфу! Дичь с ружьём всё равно остаётся дичью! А вот с детьми другая ситуация. Даже хищные звери порой бывают к ним гуманны. - сказал Коля.
- А если она заражена? Девчонка провалялась около дохлой женщины. - ответил Саня.
- Так давай её приготовим, без утехи? - спросил Ваня.
- Мы не знаем, поможет ли прожарка убить вирус. Я думаю, лучше подождать до четверга. Если симптомы не проявятся, тогда у нас будет классный день. И так как ты печешься о ней, то питание и остальное на тебе. Да, Ванёчек?
- Да без проблем, Саня!
- И да, узнай размер её одежды. С куколкой развлекаться куда приятнее. Мы сегодня с Коляном сгоняем в магазин, поищем шмоток. А может наткнёмся и на выживших. 

Среда. Полдень

Ещё несколько раз этот ублюдок заходил, чтобы проведать меня. Спрашивал, как дела и нужно ли мне что-то. Его всё время выдавали шаги, поэтому успевала спрятать ложку, которую пыталась заточить об бетонный пол. Еду пришлось не трогать, чтобы этот гад не забрал посуду, так как у него могли возникнуть вопросы по поводу отсутствия столового прибора. На вопрос, почему я не ем, ответила, что хочу посмаковать еду перед смертью, от чего этот придурок заржал как конь, а затем спешно удалился. Я его попросила не беспокоить меня до четверга и объяснила ему это тем, что хотела бы провести последний день своей жизни в одиночестве. Надеюсь, эта мразь не будет приходить, чтобы я успела сделать заточку. Хоть одного убить смогу перед смертью. 

Среда. Вечер

Не знаю, сколько времени. Я выбилась из сил. Скребла пол довольно долго, однако ничего не выходит. Хотя и такой ложкой можно проткнуть. Легла на холодный матрас и начала представлять, как вонзаю этому паразиту своё оружие в шею. Перед глазами кровь и хрипящее тело, валяющееся в бардовой луже. «Я брежу? Нет, вроде нет! Жрать! Я хочу жрать!» - после этих мыслей встала, на четвереньки и буквально подползла к подносу. Хватая жадно еду, запихивала её судорожно в рот, пытаясь утолить приступ дикого голода. Вдоволь насытившись, легла обратно и положила руку на живот. По телу прошли приятные мурашки, а в голове начало мутнеть. Так я и провалилась в сон.

День Икс

- Ха-ха-ха! Спишь малая? - разбудил меня голос Ивана и лязг связки с ключами. Я резко вскочила и быстро схватила ложку за рукоятку, чтобы Ваня не смог заметить небольшие изменения на столовом приборе. - Так, вот тебе шмотки, надевай! - после этих слов, он кинул мне какой-то мешок. 
- Ты уйдёшь? - спросила я.
- Так, выпендриваться будешь? Забыла про ноги? Отрубить на хрен?! - подбегая ко мне, крикнул он. Иван схватил меня за горло и немного сдавил шею. Я уже приготовилась ударить его своей плохо заточенной ложкой, как этот упырь отпустил меня и сделал шаг назад. Меня пробрало на кашель. - Так что ты там сказала? - спросил Иван. Придя в себя, я ответила,
- Я переоденусь, но не надо стоять над душой! Я же девочка! 
- Ой, прости! Я тебя не так понял! Всё, ухожу, ухожу! Приду через полчасика, с дозой. - ничего не успела ему сказать в ответ, как он скрылся из виду. Блин, у меня был такой шанс всадить ему заточку в шею, а я его упустила. 

«Может попросить его обнять меня? А потом бац… и всё? Идея!» - начала размышлять я. Покопавшись в мешке, обнаружила там розовое платье, белые колготки и туфельки. Переодевшись в это, подошла к двери и стала ждать. Ждать этого придурка, чтобы с ходу разобраться с ним. Ожидания длились словно вечность. Я представляла, как кровь хлынет из его шеи, запачкав белые чулки, надетые на мне.

Послышались шаги: он спускался. Я держала руку с заточкой за спиной, сжимая её в кулаке. 
- Детка! Переоделась? Дозу, несу… дозу… Детка… детка… - повторял он без конца. Может я сошла с ума от ожидания? Когда он окончательно дошёл до двери, то вдруг резко остановился, после чего улыбнулся. Улыбнулся так, словно психопат. Иван поднял руку, в которой держал шприц с наркотиком, который собирался мне в колоть, а затем попытался что-то сказать, но у него не вышло. В его речи не было ничего вразумительного и понятного, лишь набор букв: «Может он напился или сам принял наркотик?» - подумала я. Кисть его руки начала расслабляться, из-за чего доза выпала и шмякнулась на пол. За этим никакой реакции не последовало - Иван продолжал стоять как ни в чём не бывало. Мне, если честно, стало от этого не по себе. Постепенно безумная улыбка пропала с его лица, как и дебильная или даже придурковатая радость в глазах, которые постепенно потускнели. 

Когда его выражение лица приобрело безразличие, то он отклонил голову назад. Я же стояла и с опаской наблюдала за тем, что будет дальше. А вот дальнейшие действия Вани повергли меня в шок. Этот ублюдок не просто отклонил голову назад, он сделал замах и со всей силы ударился лбом об стальной прут решётчатой двери. Меня всё это вогнало в ступор. Стояла и ничего не понимала. Мой потенциальный убийца, который планировал меня изнасиловать, а потом сделать из меня ужин, стоит и бьётся башкой об дверь. Брызги крови летели во все стороны. 

- Сука! Чё за херня?! - послышались голоса с лестницы.
- Саня, он заразный! - раздался один выстрел, и бездыханное тело Ивана рухнуло около двери. По полу растеклась кровавая лужа. - Чё встал, придурок? Тащи дезинфектор?! - я не видела, что происходит снаружи, ведь голоса доносились из-за угла. Там, где стояла я, лестницы не видно.

В общем, мой шок сложно описать словами: «Что произошло?! Иван был заражён?! Чем заражён?! Может он и меня заразил?!» - если честно, то эти мысли радовали меня, потому что теперь я не достанусь эти паразитам!

Продолжение: Зачистка. Часть 4
Предыдущая часть: Зачистка. Часть 2

Комментарии

Популярные сообщения из этого блога

Не ходите в лес! Часть 1

Не ходите в лес! Часть 2

Не ходите в лес! Часть 3