Зачистка. Часть 4

Паразиты. Вторник. Вечер

- Ну что, Ваня, узнал размер её одежды?
- Нет, Саня! Она до сих пор дрыхнет! 
- А разбудить пробовал? - спросил Александр.
- Да, подходил и толкал раз сто. Ни в какую. 
- Чёрт! Это всё усложняет. Военные проезжали от изолятора мимо нас. Скорее всего, они обчищают ленту, а это значит, придётся ехать обходными путями в городок!  
- Так давай без одежды её... - перебил Коля.
- Нет, так не интересно. Да и в принципе надо ехать в магаз, пополнить запасы, на случай, если выживших больше не встретим. Мы и так долго ждали. Короче, Ванёк, утром разбуди сучку во что бы то ни стало, узнай размер. Разрешаю запугивать, можешь даже двинуть пару раз, но только не сильно. Хорошо?
- Да, без проблем. - ответил Иван.
- И да, поглядывай за дорогой. Наше убежище не видно, но всё же мало ли военные его заметят, когда будут возвращаться.

Паразиты. Среда. Утро

Иван встал в 10 часов, когда его соратники по мерзким делам ещё спали. Он пошёл на кухню, подогрел на газовой плите воду, затем взял кружку, насыпал в неё пару ложек растворимого кофе, три сахара и залил всё это кипятком. Открыв мин-холодильник, Ваня взял оттуда пачку молока. Парень отвинтил крышку и немного пригубил. - Фу, протухло! Надо занести молоко в список. -  с этими словами он подошёл к кухонному столу, на котором неаккуратно лежали тетрадки, ручки и какие-то бумажки, среди которых был список, взял его и записал туда молоко. 

- Отвратительное кофе, если в нём нет молока! - сказал он. Да, грамотностью этот людоед не блистал, поэтому не знал, что кофе «отвратительный». - Может жрачка нормальная осталась? - заглянул в холодильник он. «Хм… курица, макароны? Думаю, Колян не будет возражать. Надо же чем-то кормить нашу пташку?» - обрадовался Иван тому, что ему не придётся готовить обед для жертвы. Разогрев еду для своей пленницы, он сложил всё аккуратно на поднос, после чего отправился к ней в подвал.

«Интересно, чем там занимается эта девчонка?» - подумал он, когда спускался грузно по лестнице. Оказавшись у решётчатой двери, Иван увидел пленницу, которая стояла посреди бетонной комнаты и со страхом в глазах смотрела на него. Поставив поднос на пол, он открыл дверь, после чего наклонился, поднял еду и вошёл в помещение.

- Привет! Проснулась наконец? Скажу сразу, будешь брыкаться, отрубим ноги! Поняла?! - сказал Иван. От этих слов почему-то он испытал наслаждение, от чего по его коже пошли мурашки. «Вдруг и вправду Саня был прав? Может позабавиться с мелкой - это хорошая идея?» - начал думать он.
- Да... - девчонка явно боялась. Боялась его.
- Отлично! Меня зовут Ваня. Ох, сколько же ты проспала. Переборщили мы с препаратом. Вот, возьми, поешь. Ты должна быть в форме перед тем как… - подразумевая изнасилование и съедение, сказал он, протягивая ей поднос с едой. Девочка стояла неподвижно, и Иван понял, что она колеблется и хочет предпринять какие-то ответные меры, из-за чего сразу пресёк все попытки, - Даже и не думай выкинуть какой-нибудь фокус, у тебя есть шанс умереть безболезненно. Будешь выпендриваться, получишь море мучений перед смертью. Поверь, Санёк ещё тот садист - знает, как заставить жертву помучиться.

Иван посмотрел на неё, немного подождал, а затем поставил поднос на пол, понимая, что девчонка и не собирается его брать.
- Сегодня среда! У тебя есть целые сутки, ведь завтра для тебя день Икс. - Иван улыбнулся и подмигнул, а затем добавил, - Если ты понимаешь, о чём я? Ха-ха. Ты вроде здорова, но мы решили отложить наше пиршество. Мало ли… Так что поешь и насладись последними минутами жизни. Кстати, какой у тебя размер? 
- Что, что?! - удивилась девочка.
- Размер одежды, блин! Не тупи! - разозлился этот моральный урод. Увидев, что собеседница молчит, он продолжил, - Слушай, я тебе сейчас вмажу! Мне это не доставляет никакого удовольствия. - тут Иван лукавил. Он с трудом сдерживался, потому что очень хотел ударить пленницу. - Я за гуманность, понимаешь? Мне стоило больших трудов уговорить главного избавить тебя от мучений, так что не заставляй меня раздевать тебя, чтобы узнать какой у тебя размер! Мы хотим, чтобы ты была в красивой одежде. В принципе, можем взять тебя и без ног и рук. Так что не молчи, мы готовы потратить на тебя дозу, чтобы ты не мучилась!

Узнав размер одежды, Иван просто улыбнулся и сказал: «Спасибо!», после чего спешно удалился из камеры. Закрыв девочку, он спросил издевательски напоследок, - Слушай, раз у тебя сегодня последний день, может у тебя есть последнее желание? А?! Хотя ладно, до завтра!

«Вот же круто! Какой кайф! Поскорее бы завтра! Может не стоит ей дозу давать?! Фу, Ваня, ты дурак что ли?! Что ты, как животное?! Что на меня нашло?! Сам не знаю, но так приятно издеваться над ней!» - начал думать мерзавец. Он ощутил огромное удовольствие от доминирования. Сначала он брезговал так поступать со своей жертвой. Возможно чувство превосходства затуманило его разум, а может что-то иное…

Поднявшись к своим, он обнаружил, что его товарищи уже не спят.
- Ну, что? Разбудил мелкую? - спросил главный.
- Да! - улыбаясь ответил он.
- Что ты такой весёлый? - удивился Коля.
- Да так, просто предвкушаю наше веселье. - ответил Иван.
- Хорош болтать! - сказал Саня. Ребята стихли. - И? Чё молчишь? Размер какой? И хватит лыбу давить! - с улыбкой сказал Александр. 

Среда. Полдень

Ровно в 12 часов Коля и Александр уехали по проселочной дороге к трассе, проходившая вдоль леса, за которым был изолятор. В городок вёл и иной путь, более близкий, однако туда проехала колонна. Предположительно военные отправились в ленту за припасами. Есть, конечно же путь и напрямик, перед медицинским учреждением, вот только паразиты не хотели рисковать, поэтому выбрали самый длинный и неудобный путь. 

Иван остался один в убежище вместе с жертвой. Он несколько раз заходил к ней, чтобы было проще представлять, как будет разбираться с ней вместе с дружками. Спрашивал, как дела и нужно ли ей что-то, желая получить ответ, на который смог бы отрицательно ответить, чтобы подогреть своё самолюбие. Когда он направлялся к пленнице, то его всё время удивлял странный скрежет, словно кто-то скребётся чем-то металлическим об бетонный пол. «Может у меня глюки? Или эта девочка страдает ерундой, царапая ложкой об пол?» - думал он. Зайдя к ней в последний раз, он увидел нетронутую еду.
- До сих пор не ела? Почему?
- Хочу посмаковать перед смертью! 
- Ха-ха-ха-ха! 

«Вот дура! Походу не только у меня крыша едет! Ладно, пойду-ка отсюда, что-то мне скучновато! Чем бы ещё заняться перед приездом этих дебилов?» 
- Блин! Может ну его на хрен? Пусть мучается, тварь! Парни хрен знает, когда приедут. Надо ширнуться, а Сане скажу, что разбил ампулу или ещё что-нибудь. - сказал себе Иван. Взяв препарат, который предназначался для Оксаны, он ввёл себе дозу в вену, от чего ощутил лёгкую эйфорию, затем отправился в свою комнату, где лёг на кровать. Спустя полчаса Ваня уснул.

Проснулся Иван вечером от того, что по дороге промчалась военная техника. - Ох, ты ж блин?! Обчистили, ленту?! - посмотрев в окно, сказал он. - Чёрт! Я потратил дозу? - протрезвел Иван. А вдруг Сане это не понравится? Ладно, сгоняю в ленту… Хотя нет, можно растворить какие-нибудь анальгетики и вколоть ей, или воду обычную. Пусть мучается. А если главный спросит, то скажу, что гонял в гипермаркет и ничего не нашёл. - с этими словами он лёг на бок и вновь провалился в сон.

Паразиты. Четверг

Утром Александр и Николай вернулись.
- Ваня, у тебя всё готово? - спросил Александр.
- Да! Конечно, кое-чего не хватало... и я сгонял...
- Что?! Идиот! Я же говорил не покидать убежище в одиночку! А вдруг ты заразу подхватил?
- Да, нет, Саня! Я был осторожен. Ну, защитный костюм - всё как положено!
- Не мог нам сказать по связи? Мы всё равно были в городе. - добавил Коля.
- Придурок! Тебя могли заметить военные...
- Босс, я ж ездил в ленту после того, как зелёные вернулись в изолятор. Просто разбил вчера дозу для мелкой. - пытался оправдаться Иван.
- И как? Нашёл в ленте что-нибудь? - с ухмылкой спросил Николай. Иван задумался, в надежде найти оправдание, однако Коля продолжил, - Ну, конечно нет?! Тебе повезло, что мы обчистили вчера аптеку, так бы пошёл за препаратами пешком в городок.
- Короче, хорош болтать! Чтоб такого больше не было! Ясно?! А то отправим тебя в больничку к зелёным. - сказал Александр. Он сначала замахнулся, а когда Ваня начал говорить, тут же опустил руку, которой собирался нанести удар.
- Да понял я, понял. - ответил Иван, делая шаг назад, и пряча взгляд. Убедившись, что его бить не будут, решил разредить обстановку своим уходом, - Пойду-ка я, отнесу этой цыпе шмотки. Коля, подготовишь пока дозу? - Ванька радовало, что вопрос с наркотиком решился сам собой.
- Да, давай. - после этого виновник спешно удалился.

Четверг. Иван

- Ха-ха-ха! Спишь малая? - вот сучка, поскорее бы уже, поскорее. Девочка резко вскочила, увидев меня. Она убрала покорно руки за спину и опустила взгляд вниз. Мне это нравится, всё-таки зря я спорил с Саньком. - Так, вот тебе шмотки, надевай! - что она стоит и пялится? Прям бесит!!!
- Ты уйдёшь? - да как она смеет? Вот тварь, походу она не понимает, кто здесь главный!
- Так, выпендриваться будешь? Забыла про ноги? Отрубить на хрен?! - я подбежал к ней и схватил её за горло. Ох, как приятно, аж до мурашек. Я начал немного сдавливать ей шею, от чего получал наслаждение. «Ваня, Ваня, отпусти, ты чего?! Убьёшь же?!» - услышал я в голове голос. На секунду мне показалось, что это не мои мысли, а действительно чей-то голос в голове. Отпустив бедняжку, сделал шаг назад. Жадно глотнув воздух, она тут же закашляла. - Так что ты там сказала? - да, что она сказала? Я не помню, такое ощущение, что я только пришёл. Как я тут оказался? Она хочет, чтобы я ей помог переодеться?
- Я переоденусь, но не надо стоять над душой! Я же девочка! 
- Ой, прости! Я тебя не так понял! Всё, ухожу, ухожу! Приду через полчасика, с дозой.

Как я оказался наверху, не помню. Может вчерашний укол так действует?
- Ты подготовил дозу? - войдя на кухню спросил у Коли. Он сидел вдалеке, в окне, и на столе. У меня в глазах короче двоится. 
- Да, Ванёк! 
- О, доза, доза… Ха-ха-ха!
- Разбил ампулу говоришь? - блин, он походу меня раскусил, надо валить быстрее к малышке! Ох, ну и развлечемся мы. 

О, боже! Какой длинный коридор! Такое ощущение, что… Что за херня?!! Как я оказался у лестницы? О, раз ступенька, два ступенька. «Ваня! Иди и прикончи эту суку! А потом убей этих ублюдков! Они не ценят тебя!» - что? Кто это сказал? Блин, зря я вчера дозу принял.
- Детка! Переоделась? Дозу, несу… дозу… Детка… детка… - да где же она, эта маленькая тварь? Где доза? Доза, детка! О, какая дверь, странная дверь, она мне улыбается? Ни фига себе!

Парализовало тело, где моё тело! Не чувствую! Что делать, что мне делать? Надо протрезветь. Надо! Что-то мне мешает пройти? Сильнее, сильнее… Я пройду через эту чёртову дверь! Ничего не вижу…

«С этими мыслями, разум Ивана стал покидать его голову до тех пор, пока он не потерял окончательно рассудок. Через некоторое время он ощутил удар, который свалил его на бетонный пол, а перед его глазами начал затухать свет.»

Продолжение: Зачистка. Часть 5
Предыдущая часть: Зачистка. Часть 3

Комментарии

Популярные сообщения из этого блога

Не ходите в лес! Часть 1

Не ходите в лес! Часть 2

Не ходите в лес! Часть 3