Побег из изолятора

Я забежал в камеру Кати, попутно закрывая за собой стальную дверь. Вдруг раздался град ударов по ней. «Что будет, если этот заражённый поймёт, что нужно схватиться за дверную ручку и потянуть её на себя?» - от этой мысли прошла лёгкая дрожь по всему телу. Всё больше складывалось впечатление, что это не человек, а живой мертвец, как из фильма про зомби. От действий этого инфицированного в голове появлялись новые вопросы.

Сквозь страх слышал голос Кати, однако не мог разобрать, что именно она спрашивала или говорила, ведь моё внимание было обращено на дверь. Тревога не покидала меня из-за той мысли, что теперь среди людей могут быть ещё и такие создания, которые не просто бьются головами об стены, а ещё и пытаются тебя догнать. Не знаю, сколько мы с одноклассницей простояли вот так, наблюдая за дверью, затаившись. Может час, а может больше, однако заражённый солдат бил с каждой секундой всё реже и слабей, пока полностью не затих.

Когда настала гробовая тишина, мы с Катей стояли молча, боясь даже пискнуть. Вообще не представляю, каково ей, однако мне было страшно, ведь я боялся, что это существо услышит нас и вновь сделает попытку пробиться к нам в камеру. «А вдруг он как-то зацепит дверь, из-за чего она откроется?» - сама мысль о том, что в дверном проёме стоит нечто непонятное, напоминающее зомби, заставляло моё сердце колотиться с бешенной скоростью. 

Послышался стук, который нарушил тишину: «Ох, чёрт!» - подумал я, ощутив лёгкий испуг. Это те самые удары. Удары голов заражённых. Звуки самоистязания бешенных людей дополнили шаркающие шаги в коридоре: больной солдат куда-то побрёл, как и в прошлый раз, от чего появилось ещё сто вопрос.

- Андрей, как ты умудрился закрыть окошко? - спросила удивлённо Катя.
- Окошко? Какое ещё окошко? Ты о чём? - спросил я. Посмотрев на дверь, увидел, что оно действительно закрыто. Что, глаза боятся, а руки делают?
- Да я и сам не знаю! Помню, как увидел сначала этого солдата, который побежал на меня, потом тебя, а дальше всё как в тумане.  
- У меня столько вопросов…
- Не у тебя одной. Я тут просмотрел камеры, когда искал тебя. Там женщина странная, которая ведёт себя, как зомби. Да и у военного тоже странные повадки - делает всё не так, как заражённые в школе. 
- Как ты вообще выбрался из камеры? - поинтересовалась Катя.
- Долгая история. Не знаю, сколько часов я пытался достать ремнём до засова… 
- Я тоже хотела сделать так же, но потом услышала в коридоре возню. По началу было страшно. Открыла окно и стала наблюдать. Когда ты подошёл ближе, окликнула тебя. Могла и раньше, вот только опасалась привлечь внимание.
- Мы теперь не взаперти, то есть не в безопасности. Надо как-то выбираться из этого здания. Вот только как? 
- Слушай, если этот военный - зомби, то значит, что и другие заражённые станут такими же? 
- Я не знаю, может он просто… Не знаю! В любом случае, пока есть стуки, выбраться будет легче, а вот когда они стихнут? Тогда, видимо, все станут такими же, как женщина в той камере и этот солдат! Меня вот что интересует - как заразилась вся больница? Или какое название у данного учреждения? 
- Хм… хороший вопрос. Давай подумаем. Кто первый заразился?
- Первый, кто заразился из одноклассников или сотрудников школы? - уточнил я.
- Из учеников заразился первым Серёжа. Ему на лицо попала кровь. 
- Да, наш классный руководитель уже была заражена, вот только с кем она контактировала? Потом охранник был инфицирован, но как они подхватили заразу?
- Вообще не понятно. Обычно зомби вирус передаётся через укус. - предположила девочка. 
- Может это не зомби вирус. Потом Кирилл, наш спортсмен, подхватил эту болезнь. Ты видела, как он контактировал с Серёжей?
- Нет, не видела.
- Ну, он ногой оттолкнул своего друга, и всё. Разве вирус может перенестись через подошву? - спросил Андрей.
- Думаю, что нет. 
- Короче, взрыв мозга. Мы не биологи и не вирусологи. Что сейчас гадать? Пора сваливать отсюда. Как поступим - дождёмся темноты или сейчас попробуем выбраться? 
- Ну, уж нет! Никакой темноты! Ночью страшнее. Подкрадётся ещё один из этих… Б-р-р. - после этих слов я увидел, как на коже Кати появились мурашки.
- Ладно, тогда при свете дня? Или вечера? - подходя к двери, сказал я.
- Нет, нет, стой… Давай подождём! - стала сопротивляться Катя.
- Слушай. Ты знаешь, сколько времени прошло? Сколько сейчас времени? Я долго мучился с самого утра, чтобы открыть камеру. Такое ощущение, что прошло часов десять, а может и больше. Если реально столько времени потратил, то значит, скоро стемнеет. Надо валить прямо сейчас! - и с этими словами я оттолкнул дверь слегка от себя, после чего выглянул в коридор. 

Посмотрел сначала направо, в ту сторону, откуда выбегал заражённый военный, затем налево. Никого не было!
- Ты готова? - спросил я у Екатерины.
- Эх, готова… - вздохнула она.
И мы двинули по коридору в ту сторону, куда ночью пару дней назад пронеслись люди. Дошли до дверного проёма, из-за двери которой виднелся ресепшн, стоявший на лестничной площадке, как вдруг Катя дёрнула меня за руку, от чего моё сердце в пятки ушло.
- Что такое? - шёпотом спросил я. 
- Там, кто-то есть…
- Никого не вижу. Не выдумывай! - раздражённо ответил я. Там была стеклянная дверь, за которой виднелось какое-то пятно. Приглядевшись немного внимательнее, мне на секунду показалось, что это человеческий силуэт. Мы с одноклассницей подошли ближе, и я аккуратно выглянул из-за двери. «О, боже!» - увиденное, заставило меня вспомнить о моём друге Ване. Там за стойкой было человеческое тело. Даже не знаю, как это описать! Девушка в медицинском белом халате, вернее уже не в белом, а багровом, в котором виднелись какие-то разрывы. А её голова - это ужас! В фильмах показывают маленькую дырочку от пули, а тут? Просто деформированное лицо и пол черепа снесено. Жуть! 
- Фу! Гадость! - сказала Екатерина. 
- Мерзкое зрелище! 
- Смотри, Андрей, тут есть лифт. - обрадовалась одноклассница.
- Может не стоит? - спросил я, но было уже поздно, она нажала кнопку вызова. В здании, если помните, ещё было электричество. Лифт начал подъём на наш этаж. Подойдя к краю лестницы, увидел, что его кабина была прозрачной, и там внутри находились люди! Они увидели нас! Увидели сквозь стеклянные стены! Их бешенные глаза вызвали в нас дикий ужас. 
- Бежим! - схватив за руку подругу, крикнул я. И мы ринулись вниз что есть сил. Когда мы добежали до площадки между третьим и вторым этажами, то двери лифта открылись и послышались рык, рёв и истошное сопение, словно оттуда вырвалась толпа демонов. Дальше раздался топот: эти заражённые побежали за нами. 

Когда оказались на втором этаже, Катя крикнула, - За ресепшн? - я буркнул что-то в ответ, и мы резко забежали за этот стол, который так благополучно стоял на этажной площадке. Твари не успели увидеть наш манёвр, поэтому тупо промчались мимо нас на первый этаж. Через пару секунд снизу доносился шум от этих заражённых. Мы с Катей вышли из-за стола, подошли к перилам и посмотрели туда. Там в холле бегали хаотично эти уродцы, преградив нам путь к спасению.
- Может через второй этаж дойти до чёрной лестницы? - спросила Катя.
- Да, определённо. А вдруг там в коридоре есть кто? - ответил я.
- Ну, выбора у нас нет. Ты сам говорил, что лучше умереть спасаясь.
- Верно! Ладно, пошли через второй этаж.

Закончив диалог, мы вошли в тёмный коридор. Закрыв за собой дверь, чтобы нас было не слышно с первого этажа, я похлопал в ладоши.
- Что ты делаешь? - испугалась Екатерина. 
- Проверяю, если ли заражённые… - было по-прежнему тихо.
Мы двинули к запасной лестнице. На этом этаже не было стальных дверей, а были обычные белые пластиковые, как у кабинетов нашей школы. Оказавшись посредине, Катя сказала, - Ой, смотри, столовая! - при этом опустила дверную ручку вниз и потянула дверь на себя. Я посмотрел на неё испуганными глазами с таким выражением лица «Чёрт! Не открывай!», она тут же поняла всё и остановилась. Мы замерли, как вкопанные, ожидая, что сейчас оттуда выбежит какой-нибудь заражённый, но к счастью всё обошлось. Спустя пару секунд ожидания, Катя открыла дверь и заглянула в помещение.
- Там никого нет! Может сможем найти еду? 
- Не время! Надо спасаться. - возразил я.
- Ну, хорошо. Пошли дальше. 
Дойдя до двери, мы вышли на лестничную площадку и только собрались спускаться, как вдруг увидели, что кто-то подымается с первого этажа. Первая мысль: «Может это человек?» - ведь он шёл уверенно и бодро, одетый в военную форму. На секунду засомневался, бежать или нет, однако, когда он оказался между этажей, то я впал в ступор. Перед нами с Катей стояло нечто. 

Лица у этого существа не было. На его месте виднелись лишь кости, словно с него содрали кожу. Его глаза были полностью красными, и тяжело понять, видит ли он нас или нет. Вся его форма была перепачкана кровью, особенно воротник и грудь. Он стоял неподвижно, словно чего-то ждёт. Затем тварь заклацала зубами и пошла на нас. Мы тут же сорвались с места и ринулись обратно в коридор. Катя бежала первой, я за ней. Всё произошло так быстро, что даже и не понял, как мы оказались в той столовой. Но тут веселье не закончилось, ведь этот монстр попытался поиграться с дверной ручкой, чтобы проникнуть к нам. Изо всех сил держали её, чтобы не дать мертвецу попасть в помещение. - Катя, Катя! Ключи! Видишь, там! Висят! Быстрее!!! - крикнул я, увидев связку на стене. 

Она подбежала, схватила связку, вернулась обратно начала подбирать их, вставляя каждый ключ в замок. Ох, мои руки забились: ещё чуть-чуть и я потерял бы силы, если бы очередной ключ не подошёл бы. Моим мучениям пришёл конец, когда одноклассница сделал один оборот, закрыв дверь. Тут существо начало долбиться кулаками в дверь, от чего нам стало не по себе, ведь эта тварь наносила такие удары, от которых наша защита могла вот-вот развалиться. - Там ещё дверь есть! - воскликнула Катя и мы побежали к ней. Моя подруга стала подбирать ключи, однако ни один не подошёл. 
- Так, тут написано «Кухня»! Это столовая, значит здесь окошко есть для раздачи? - осмотрев помещение, за стойкой с посудой увидели окошко. Не думая, просто подбежали туда и нырнули в него. Оказавшись на кухне, я схватил дверцу и резко запер окно для выдачи пищи. Повезло! Снова повезло! Этот мертвец как раз ворвался в столовую. 

Было слышно, как он бегает и ищет нас. Хоть ему и хватило мозгов потянуть за дверную ручку, но не хватит, чтобы понять, где мы. 
- Мы в безопасности… - сказал я.
- Да, но как нам отсюда выбраться?
- Ветка… дерево… - настолько меня вымотала эта погоня, что я не мог объяснить подруге план спасения. Я сидел на полу, прислонившись к стене и улыбался, как безумец. 
- Какая ещё ветка? - Катя была озадачена моим ответом, однако посмотрев мне в глаза, она поняла, куда направлен мой взгляд. Я смотрел в окно, перед которым виднелась ветка. Здоровая крепкая ветка. - А-а-а-а, ветка? - поняв меня, ответила с улыбкой она. Встав на ноги, пошёл к окну, одноклассница последовала за мной. Посмотрев на улицу, мы обрадовались, что там ни души! И дерево стояло к окну довольно близко, так что наше спасение - это вопрос времени. А пока мы обыщем кухню, вдруг здесь осталась какая-нибудь еда!

Продолжение: Вне изолятора
Предыдущая часть: Изолятор

Комментарии

Популярные сообщения из этого блога

Не ходите в лес! Часть 1

Не ходите в лес! Часть 2

Не ходите в лес! Часть 3