Субботник

Наступила весна! Хоть зимою и не пахло. Она была достаточно тёплой и в тоже время тусклой и сырой. Уже с наступлением марта температура поднялась до десяти градусов, давая понять, что нормальной снежной погоды больше не будет. 

В пятницу, прямо за день до неприятного мероприятия, нам сообщили, что завтра у нас субботник. Сильно расстроились, ведь только наш девятый класс решили выгнать в выходной день на столь «замечательное» событие. Да, в субботу обычно учимся, однако в этот день должны были отменить занятия из-за какого-то вируса, который захватил Европу и Азию. 

Забыл представиться. Меня зовут Андрей. Я учусь в простой школе маленького посёлке городского типа, который находится в Архангельской области. Как назло, утром субботнего дня начался сильный снегопад, а температура упала ниже нуля. Сначала обрадовался этому, в надежде, что субботник отменят, а потом расстроился. Нет, заставили работать, сволочи!

- Андрюха, давай свалим! - предложил мне мой друг Ванёк.
- Да нет, не вариант. Потом будут проблемы с классухой: завалит на экзамене. 
- Ну, блин! Сейчас же весь мусор снегом заметёт! Как убираться-то?
- Ребята! Заходим все в школу, срочно! - послышался голос учительницы.
Мы сильно обрадовались, полагая что из-за сильного снегопада, нас сейчас распустят домой. Оказавшись внутри, в вестибюле нас ожидала классный руководитель.
- Так, все в сборе? Школу не в коем случае не покидать. Я позвоню вашим родителям. Они должны прийти и забрать вас. Сергей Иванович! - обратилась она к охраннику, - Заприте дверь, ведущую на школьную лестницу, чтобы ни один ученик не покинул здание. Вот, Андрей, тебе ключи. Идите все в класс и ждите родителей. Если что, то я буду в учительской.

После этого мы все гурьбой отправились в класс, попутно размышляя над тем, что же произошло, ведь у Марины Ивановны было немного озадаченное лицо. Зайдя в помещение, мы решили отыскать информацию в социальных сетях.
- Чёрт! У меня интернета нет! - сказала одна из девочек. 
- И у меня. - присоединилась другая.
- Я попробую позвонить. - сказал Иван. Он набрал номер родителей и нажал вызов. - Блин! Нет связи! Хотя показывает, что сеть ловит.
- Смотрите! - сказал очкарик Вова, показывая пальцем на окно. Мы всей толпой, нас было десять человек, облокотились на подоконники и начали наблюдать следующую картину: прямо мимо нашей школы проехала военная колонна, состоящая из БТР’ов и бронированных Уралов, а позади неё шли военные в противогазах с автоматами наперевес.
- Что, зомби апокалипсис начался? - усмехнулся кто-то из ребят.
- Да! Похоже. - ответил я, не особо переживая. Мы тогда ещё и не представляли, что нас ждёт.

Просидели где-то час, наблюдая за окнами и происходящим. Вояки давно скрылись за домами, оставив небольшую улицу, на которой находилась школа абсолютной пустой. Через дорогу начиналось широченное поле, где должен был располагаться парк, который так и не построили. Кабинет, в котором мы находились был на втором этаже. Всего в здании их было три. Наши окна выходили на главный вход школы, а другие, на двор, где мы и сопроводили взглядом уезжающую колонну. Так получилось, что наше учебное заведение стояло на окраине городка.

Не ожидая увидеть что-то интересное, мы сели за парты и замолчали. Однако ботаник Вовка, крикнул, - Эй, ребята! Там что-то происходит. - и мы вновь подбежали к окнам, в надежде скоротать хоть как-то время до приезда наших родителей. Перед нашим взором предстал человек, который перебегал через поле. За ним гналось двое в форме. Они что-то кричали, однако тот мужчина продолжал убегать. Вдруг один военный вскинул автомат и пустил очередь в убегающего. Вот тут-то моё сердечко и заколотилось. - Ни хрена себя! Что за ерунда? - начали задаваться вопросами одноклассники. 

Когда военные настигли бездыханное тело, то я увидел огонь! Они полили его пламенем из огнемётов! Спустя пару секунд подъехал БТР, и двое бойцов сели на броню и скрылись из виду.
- Что это было? - спросил Ванёк.
- Это вирус! Реально начался зомби-апокалипсис. - сказала одна из девочек. 
- Надо выбираться! Где наши родители? Вдруг их к нам не пускают. - сказал Вова.
- Ага, выбираться? Чтобы заразиться или ещё что-то? Нет уж, давайте дождёмся родителей. - сказала одноклассница по имени Екатерина, которая тоже являлась тем ещё ботаником.
- Что-то Марины Ивановны долго нет. Я схожу в учительскую, узнаю, как у неё дела. Может дозвонилась до наших родителей. - сказал я.
- О, я с тобой! Что, ты один пойдёшь? - присоединился Ваня.

Наши одноклассники не стали спорить, а остались в кабинете, а мы отправились в учительскую. Идя по коридору обсуждали увиденное, пытаясь осознать произошедшее, ведь лично я в первые увидел, как на моих глазах застрелили человека. Мне было жутковато, в голове была лишь картинка, как этот бедолага падает, оставляя за собой кровавое облако, а потом его тело горит, горит и горит. Моё нестабильное состояние продолжал расшатывать ещё и странный звук, доносящийся из конца коридора, где находился кабинет Марины Ивановны.
- Блин! Что за стуки? - спросил Ваня.
- Да хрен его знает. - с каждым шагом, по мере нашего приближения к кабинету, шум от этих ударов усиливался. 

Мы с Ваней подошли до двери учительской. Она была слегка приоткрыта. И стали вслушиваться, чтобы понять, что происходит. Можно было, конечно же, сразу проверить, однако нас останавливал страх. Страх неизведанного!
- Такое ощущение, что кто-то стучит кулаком по письменному столу. - шёпотом сказал Ваня. Я слегка потянул дверь на себя для того, чтобы была возможность заглянуть в кабинет. Раздался скрип. По моему телу прошли мурашки. Мы с Ваньком замерли, в ожидании того, что сейчас из кабинета вырвется нечто, ведь стуки прекратились. Не знаю, сколько мы так простояли, но я аж вздрогнул, когда услышал вновь удар об деревянную поверхность. Как раз в дверном проёме образовалась щель нужно размера. Заглянув в кабинет, увидел нашего классного руководителя. 

Она сидела за своим письменным столом и билась об его поверхность головою. По её лицу текла кровь! - Что там? Я тоже хочу посмотреть. - шёпотом сказал Ваня. Его вопрос будто бы послужил сигналом для нашей учительницы. Она остановилась и повернула голову в нашу сторону, вернее в мою, потому что мой друг стоял за моей спиной и не видел эту страшную картину. Моё сердце словно замерло. Я смотрел в безэмоциональные глаза Марины Ивановны и не мог понять, кто передо мной - человек, зомби или сумасшедший. Она встала из-за стола и медленным шагом пошла в мою сторону, а я тут же захлопнул за собой дверь, и мы с другом ринулись бежать в класс, в страхе быть съеденными этой тварью.

Подбегая к двери послышался шум стрельбы: кто-то на улице пустил длинную очередь из автомата. Забежав в класс, запер дверь на ключ. Ваня подошёл к раковине и начал умываться. А я посмотрел на одноклассников, смотревших на меня ошарашенными глазами. К слову сказать, у меня был точно такой же испуганный вид. 
- Ты не поверишь, что мы сейчас только что видели! - начали они.
- И вы не поверите, что мы с Ваньком видели!
- Я вот ничего не увидел. Ты дверь захлопнул и сиганул в класс. 
- Давай, Андрей, рассказывай, что ты видел?
- Нет, вы первые, что за стрельба? - перебил их я.
- По дороге, мимо нашей школы, проходили военные, - в этот момент мы подошли к окну. - Их было трое. Затем к позади шедшему подбежала собака и вгрызлась в ногу. Двое, которые шли впереди, обернулись. Один из них пустил очередь в покусанного, а второй расчехлил огнемёт. Получается, что собаки - это зомби? Или как это вообще?! 
- Я не знаю, но Марина Ивановна заражена чем-то! - ответил я.
- Да ладно?! - удивились все. 
- Да, мы заглянули к ней в кабинет. Она сидела за рабочим столом и билась башкой об него. Её лицо… Это жесть. Какое-то месиво! Думал, что сейчас она погонится за нами и сожрёт. 
- Что будем делать? - спросил Кирилл - наш спортсмен, который всегда найдёт выход из любой ситуации. 
- Не представляю даже. - присоединился Серёжа. Он был шестёркой Кирилла, постоянно ходил за ним хвостом, и пытался всегда угодить другу.
- Может пойдём вниз? Там у охранника есть ключи от школьной газели. Он умеет водить, это точно. - предложил я.
- Хорошая мысль, Андрюха. Можешь ведь думать, когда хочешь. - подколол меня Кирилл. 
- А как же училка? - спросил Серёжа.
- Ха! Нас десять человек. Что мы с одним человеком не справимся? - опять начал выпендриваться этот спортсмен. 
- Не-а, нам страшно. Мы останемся здесь, начали девчонки. - в итоге решили идти вшестером: я, Ваня, Кирилл, Серёжа, Катя и Вова. Не ожидал от ботаника такого, да и Екатерина удивила. 

Сначала выглянули в коридор. - Вроде тихо? - сказал я. Затем вышли из класса и направились к лестничной площадке. Проходя мимо учительской услышали знакомые стуки. - О, боже! Жуть какая! - сказала Катя. Спустившись, мы оказались на этажной площадке, которую отделяла от вестибюля решётка, посреди которой была металлическая дверь. 
- Эй, есть здесь кто-нибудь? - спросил Кирилл. Послышались шаги. 
- О, охранник на месте! Слава богу. - сказал Вова.
Радость длилась не долго. Когда Сергей Иванович подошёл к решётке и встал, то с этим и замерли наши сердца. Опять та же картина, что и с Мариной Ивановной: разбитый лом и стекающая по лицу кровь. Мужчина стоял и смотрел на нас. Создавалось впечатление, что он пытается разглядеть, кто перед ним. Мы так же стояли в страхе, наблюдая всю жуткость данной картины. Тут охранник подошёл к решётке и начал биться об неё головой.

- Ха! Он нас не видит! - злорадно сказал Серёжа подходя ближе к охраннику.
- Придурок! Куда ты лезешь? Отойди! - начал кричать Кирилл. 
- Да что он сделает? Он же там, мы в безопасности! - уверенно ответил он, оборачиваясь. Увидев его лицо, мы все начали пятиться назад. - Что такое? Что происходит? Чего вы испугались? - удивлённо спросил Серёжа, подходя к нам. 
- Кровь! На твоём лице кровь! - испуганно ответила Екатерина.
- Держись от нас подальше! - сказал Кирилл.
- Ребят! Ну, вы чё? Мне ж только на кожу капля попала. - продолжая подходить, начал оправдываться Сергей. У его кумира сдали нервы, он подбежал к своей шестёрке и со словами, - Я сказал не подходить! - ударил его с ноги в грудь, от чего тот смачно упал на спину.
Мы побежали на второй этаж. - Надо забрать девчонок, и укрыться от этого идиота на другом этаже! - подбегая к классу сказал Ваня, но только мы оказались у дверей, как увидели, что в коридор вбежал Серёжа. 
- Я же сказал! Не подходи! Убью сука! - пригрозил Кирилл, однако его дружбан пошёл меленным шагом в нашу сторону, оглядываясь по сторонам так, словно он попал в какое-то незнакомое место. Сначала Кирилл решил подбежать к нему, чтобы врезать ещё разок, но когда оказался от него на расстоянии пяти метров, крикнул, - Ох! Чё, за херня? - резко передумал и направился к классу.

Когда он зашёл, и мы заперлись изнутри, спустя пару секунд послышись удары головой об дверь. Нам стало очевидно, что у Серёжи поехала крыша, как у охранника и учительницы.
- Надо позвать на помощь. - предложила Катя.
- А как? Нам ведь не выйти! - спросил Кирилл.
- Может дождаться военных? Когда они начнут проходить по дороге, позвать их? - начал говорить Иван.
- А что если нас застрелят? Хотя… тут с голоду умрём, а так хоть смерть будет быстрой. - сказал я в шутку, хотя у самого от слова «смерть» ёкнуло в груди. 
- В туалет охота! А там этот дебил! - сказал Вова. 
- Так сходи в раковину. В чём проблема? - усмехнулся я.
- А как же мы? - начали возмущаться девчонки.
- Так отвернитесь! Никто не заставляет смотреть. - добавил Кирилл.
- Да мы не об этом. Нам как бы тоже охота в уборную. 
- Ну, сходите в цветок! - пошутил Ваня.
- Не очень смешно! Вам ребята нормально. А вот мы девочки стеснительные. 
- Блин, вообще-то мы не можем тут сидеть вечно. Может как-то обойдём Серёжу и поднимемся на этаж выше? - предложил я. 
- Да… да… Серёжа… да… да… да… - пробормотал что-то Кирилл, уставившись в стену. 
- Чёрт! Он заразился? - удивился Иван. 
- Девчонки! Отойдите от него! - крикнул я. Тут послышался девичий визг, и мы бросили в рассыпную от вновь заражённого. Вот только он успел схватить нашу одноклассницу. 
- Помогите! Помогите! Пожалуйста! - начала умолять она. Слёзы рекою полились из её глаз. Мы не решались подойти, ведь боялись заразиться, так как Кирилл не особо контактировал с Серёжей, а просто ударил его ногой, а вирус как-то перенёсся на него. Эта девочка, она брыкалась, но спортсмен крепко держал её за воротник сорочки. Длилось всё это действие секунд пять, после чего заражённый откинул голову назад, сделав замах, а затем нанёс сильный удар лбом по лицу своей жертве, потом ещё, ещё и ещё, пока она не потеряла сознание.

Брызги крови разлетелись в сторону. Благо никого не задело, ведь мы прижались к стене, а эти двое стояли у окна.
- Ну, его на хрен! - сказал Вова, открывая дверь в класс. На его пути встал Сергей. Владимир просто толкнул его плечом, от чего противник упал, а сам бросился бежать к чёрной лестнице. Мы, не дожидаясь того, как на нас обратит внимание Кирилл, и того, когда поднимется Серёжа, побежали за ботаником. Я выбежал из класса предпоследним, а за мной девочка. Оказавшись в коридоре, услышал шум. Обернулся и увидел, как на полу лежит одноклассница, а за ногу её тащит Серёжа. Она что-то кричала, но из-за адреналина, который выбросило в мою кровь, не мог понять, что. Побежал к ней на помощь, но меня остановил Иван.
- Андрюха, стой! Она заражена! - придя в себя, побежал в обратную сторону. Оглянувшись назад, увидел, как из класса вышел Кирилл, с той девочкой, склонились над той, которой хотел помочь я, и начали уже вместе с Сергеем тянуть её во все стороны.

Оказавшись в коридоре первого этажа, увидел, как Вова разбил стекло и начал выбираться через окно на улицу. - Стой, дурак что ли? Ты куда? - попыталась остановить его Катя.
- Я не намерен оставаться с заражёнными в одном здании! Кирилл заразился, и вы, скорее всего, тоже! - уже с улицы начал говорить он. 
- Вернись обратно! Тебя убьют военные! - начал уговаривать его я.
- Мой дом не далеко. Как-нибудь доберусь! 
- Можно с тобой? Мы не контактировали с Кириллом. - начали говорить две одноклассницы.
- Давайте, помогу. - сказал он, после чего подстраховал их, когда те вылезали через окно. Так мы и остались втроём я, Ваня и Катя у разбитого окна, с заражёнными одноклассниками в этой чёртовой школе. Через минуту, когда троица перебежала дорогу, мы ужаснулись и в то же время обрадовались, что не пошли за ними. Когда они выбежали за ворота территории учебного заведения, из-за деревьев, которые росли вдоль дороги, начали выходить какие-то бездомные собаки. 

Вова и компания остановились при виде опасности, затем повернулись в сторону школы, видимо решив вернуться назад, но было уже поздно. Свора диких псов окружила ребят. Дальше сложно всё описать. Эти собаки кинулись на наших одноклассников. Мы слышали их крики, которые длились не долго. Этого хватило, чтобы напугать нас до беспамятства. Следующие пять минут мы наблюдали, как свора голодных псов, лакомится плотью людей, с которыми мы общались буквально сегодня, ходили в одну школу, а теперь… Теперь их нет.

Вдалеке послышался шум мотора. Вновь к школе приближалась военная техника. Спустя какое-то время раздалась пулемётная очередь по стае диких псов. Багровые ошмётки летели в сторону, но что удивительно, эти твари, не обращая внимания на это, продолжали грызть наших ребят. Когда на месте пиршества осталось лишь бардовое пятно, из подъехавшего БТР’а выбежали военные с огнемётами, после чего начали полевать всё огнём.
- Это наш шанс! Либо сдохнем тут, либо умрём от их рук, но быстро! - сказал я. У меня в душе было отчаяние. Только представил, как я буду биться головой об стену, как по лицу проступил холодный пот.
- Да, согласен! - ответил Ванёк. И мы заорали во всё горло.
- Помогите! Мы тут! На помощь! - махали руками, кричали. Тут военные побежали в нашу сторону. Человек десять с автоматами. Они направили стволы на нас и начали что-то кричать.

Когда они оказались у разбитого окна, только тогда смог разобрать их невнятную речь. Видимо противогазы не давали понять их команды.
- Я сказал, вылезли из окна или убью! Живо! - мы тут же подчинились. Нашу школу сразу оцепили. Когда я, Ванёк и Катя оказались на улице, то один вояка скомандовал.
- На колени! Ты сюда, ты тут, а ты туда. - так между нами оказалось метров десять.
- Голову выше, смотреть на небо. Я сказал на небо! - и мы подчинились. - Док, проверяй! - тут к каждому из нас подошёл человек, у которого на груди был красный крест, и сделал визуальный осмотр. 
- Так! Эта в порядке, в машину её. С этим тоже всё нормально. - указывая на меня сказал он. - А этот? Не знаю… Не стоит рисковать! - сказал он. Нас тут же схватили с Катей и куда-то поволокли, мы в страхе обернулись и увидели испуганные глаза Ванька. Послышалась очередь, и бездыханное тело моего друга рухнуло на асфальт, а за ним растеклась кровавая лужа. Вдруг раздалась очередь из автомата, от чего я аж вздрогнул. Сквозь слёзы увидел вспышки в окнах нашей школы: бойцы проводили зачистку. 

Посмотрев на Ваню ещё раз, увидел лишь огонь. Огонь, который поглощал его плоть, как неизвестный вирус, поглотивший наш городок. Нас с Катей посадили в медицинский КамАЗ в специальный изолированный кузов. Мы поехали в неизвестном направлении. Всю дорогу молчали, и только я хотел прервать тишину, как спустя пятнадцать минут пути мы услышали рёв истребителя, который пронёсся над нами. Он летел в сторону нашего посёлка городского типа, затем раздался шум взрыва, после чего меня оглушило. Очнулся в изоляторе, в одиночной палате, прикованный к койке. Меня частенько посещал врач в сопровождении охраны. На мои вопросы о том, что же произошло, он не давал чёткого ответа, как и ответа на то, почему я здесь. 

Спустя неделю заточения, услышал стуки. Они раздавались со всех сторон. Через маленькое окошко пытался разглядеть хоть что-нибудь. Благо меня больше не стали заковывать. Прошло два дня, а в коридоре до сих пор пустота! Никого! За прошедшее время мимо моей палаты не прошло ни одного человека! Ни души! Я ужасно хочу есть, а эти невыносимые стуки сводят меня с ума. Кажется, начинаю понимать, что все в этом здании заражены этим вирусом, кроме меня. Мне страшно! Не знаю, сколько я ещё протяну.

Продолжение: Изолятор

Комментарии

Популярные сообщения из этого блога

Не ходите в лес! Часть 1

Не ходите в лес! Часть 2

Не ходите в лес! Часть 3