Тварь на балконе

Поздним вечером возвращался с работы. Закупился по пути домой пивом в одном магазинчике. Когда пришёл, то сразу принялся смотреть видео с YouTube, которое сохранил в закладках. Так и не заметил, как пролетело время, и полторашка хмельного была опустошена. Вначале подумал, что не плохо бы сходить ещё за одной, а потом такой, – Ну, его на хрен! Куда ещё переться в час ночи? – а сам сомневался, ведь выпить-то хочется.

«Ладно, покурю. А там решу, идти или не иди», – подумал я, после чего двинул к балкону. Чтобы вы понимали, живу в советской панельной девятиэтажке на восьмом этаже. Дверь открывается только с одной стороны, с комнаты. Так вот, только потянулся к ручке, чтобы открыть балкон, как вспомнил о сигаретах, которые оставил в куртке. Развернувшись, направился за ними в прихожую, предварительно выключив свет в комнате, где находилась дверь, ведущая на балкон. 

Когда вернулся обратно с пачкой сигарет в руке, не включая свет, прошёл в середину комнаты и замер. На секунду мне показалось, что на балконе что-то мелькает. Поначалу подумал, что грабители, однако терзали сомнения, ведь как они могли попасть на мой этаж? «Может спустились по тросу?», – пришла в голову мысль. Подойдя ближе к окну, я просто был ошарашен от того, что и вправду там кто-то находился. 

Только пришла в голову мысль, что надо бы найти какое-нибудь подручное средство для самообороны, как некто находящийся на балконе, встал в полный рост и уставился на меня. В этот момент мое тело словно парализовало, потому что глаза этого человека, если его так можно было назвать, светились в темноте, словно это какие-то две тусклые маленькие лампочки. «Всё! Это конец! Сейчас эта тварь ворвётся ко мне в квартиру и убьёт меня!», – пронеслись мысли в моей голове. Однако, простояв минуту, в ожидании нападения, ничего не происходило. 

Это нечто ходило по балкону и прикладывало ладони к стёклам окна и двери, но не пыталось их выбить, разбить, чтобы попасть внутрь. Мои глаза уже привыкли к темноте, благодаря чему начал видеть очертания лица этого существа. На его жуткой, уродливой физиономии была такая же ужасная улыбка, при виде которой тело бросало в дрожь. Оно ходило по балкону, всматривалось и что-то бормотало, всхлипывало и истерически хихикало, от чего моё сердце сжималось в груди. Я начал размышлять о том, как эта тварь вообще попала на мой балкон и что ей надо. Вспомнив про то, что я чуть не вышел туда, к этому существу, а отправился за сигаретами, по телу поползли мурашки, а на лбу стал проступать холодный пол. 

«Что было бы, если бы не вернулся за сигаретами? Что было бы, если бы уходя за ними, я не выключил бы свет? Я не увидел бы эту тварь! Я вышел бы к ней на балкон! И что?! Что бы она со мной сделала?!», – с этими мыслями по-прежнему стоял и смотрел на эту тварь.

Вдруг, это существо начало биться об стекло головой. В этот момент в мою кровь выбросило огромную дозу адреналина. Я понял, что нужно срочно спасаться, вот только куда? В моей квартире все двери хлипкие! Если этому существу удастся попасть внутрь, то оно найдёт способ, чтобы проникнуть в любую комнату. Раздался звук разбивающегося стекла в тот момент, когда я был в прихожей, затем послышался истерический смех. Схватив ключи, пулей вылетел в коридор, где находились другие квартиры и запер за собой дверь на верхний и нижний замки. Послышался град ударов с той стороны. Хоть я и был спасён, но не чувствовал себя в безопасности. Мне было страшно! Страшно находиться в этом доме. 

Покидая квартиру, я успел захватить ботинки и куртку с деньгами. Взяв это всё в охапку, побежал к лифту. Ожидая его, быстренько оделся, после чего зашёл в кабину и нажал кнопку первого этажа. Когда лифт ехал вниз, опасался того, что это существо как-то спустится и будет ждать меня у выхода. Открытие дверей ждал с замиранием сердца. К счастью этажная площадка была пустой. Ни души! Выбежав во двор, направился к ближайшей улице, где есть ночные бары и магазины, к людям. Обернувшись назад, посмотрел на свой балкон, на котором увидел ту тварь! Она словно наблюдала за мной. Жуть! 

Всю ночь я провёл в каком-то баре, заливая стресс алкоголем. С первыми лучами солнца город начал медленно просыпаться и уже к 9 утра по улицам шли люди, спеша на работу. Я вышел из заведения и направился домой, полагая, что кошмар на сегодня закончился, так как решил, что всякие мифические существа уходят с появлением дневного света. Оказавшись дома, увидел жуткую картину: вся моя мебель, стены были исцарапаны когтями этого монстра. Страшно представить, что было бы со мной, если бы я не успел свалить. Когда пошёл в ванную, чтобы умыться, то услышал, как хлопнула входная дверь, от чего замер в ожидании! Затем послышались медленные шаги. Я тихонько заперся изнутри, стараясь не издавать ни звука. 

Вдруг в ванной комнате погас свет. Сердце заколотилось быстрее, а в груди я ощутил волнение. Шаги приближались до тех пор, пока этот некто не оказался рядом! Послышался знакомый истерический смех! Я заперт тут, и меня отделяет от этого существа хлипкая дверь. Что теперь будет? Что со мной будет?

Комментарии

Популярные сообщения из этого блога

Не ходите в лес! Часть 1

Не ходите в лес! Часть 2

Не ходите в лес! Часть 3