Загадка торгового автомата

Наверное, у многих в офисе стоят торговые автоматы, в которых можно купить разный перекус: шоколадные батончики, пряники, печенье, сухарики, сэндвичи и прохладительные напитки. Вот и у нас на работе было два таких. К сожалению, компания, занимающаяся их обслуживанием, разорилась, и торгоматы, стоявшие в фойе около пульта охраны, постепенно опустели. Забавно, что бывшие владельцы не забрали их. Видимо настолько у них всё плохо. Постепенно мы забыли про наш источник «энергии» для работы, и стали обходиться магазином. Благо, он находился в пяти минутах ходьбы от бизнес-центра.

Время шло, и вскоре те два пустующих автомата исчезли: «Наконец-то, владельцы нашли деньги для транспортировки!» – думали мы. А в один прекрасный день на их месте появился другой, только не новенький, как был до этого, а старый, словно из 60-х годов. Фирма ещё странная «Mefisto», с выгравированным названием над витриной. «Интересно, что за владелец-то такой? Не мог нормальный автомат купить? Если у него нет денег на новую технику, что за товары тогда будут? Какие-нибудь степы вместо сникерсов, буратино, вместо кока-колы?» – недоумевали сотрудники. Вскоре про этот горе аппарат забыли, с головой уйдя в рабочую рутину. 

Настал тот знаменательный день, когда я пришёл на работу и обнаружил в торговом автомате различные топовые товары, да ещё и не простые, а по магазинной цене, – Ого! Red Bull? Так дёшево? – удивился я, доставая из кармана карточку для оплаты, – Чёрт! Это ж старьё! Тут только за наличку можно… – у меня деньги все на кредитке, бумажные вообще не ношу, а разменять не вариант – не у кого, ведь в офис прихожу всегда первым. Решил зайти к руководителю нашего отдела, чтобы предложить бартер – электронные на наличные. К счастью «шеф» был на месте. 

– Что? Автомат новый поставили? Нет, не видел. – сказал он.
– Так что, давайте номер карты, я переведу, а вы мне налом. – предложил я.
– Сколько тебе надо? – я ему ответил, на что он мне сказал, – Слушай, только 500 есть. Не хочу мелочь в кармане таскать. Давай ты возьмёшь мне Red Bull и пару батончиков. Как раз где-то сотка останется. Её оставь себе… Должен будешь, короче. – подытожил руководитель. Взяв купюру, я счастливый отправился к автомату. Вставил её в приёмник и подумал: «А вдруг зажуёт? Видно, что он не новый!» – однако было уже поздно, деньги съел «Mefisto», а товар с грохотом упал. Я просунул руку, достал батончик, затем внёс сдачу. Через мгновение и банка энергетика приземлилась. «Странный звук у этого аппарата. Будто живот льва урчит, что ли?» – сделал вывод я. 

Просунув руку в окно, схватил банку и только начал вытаскивать её, как понял, что застрял, – Что за ерунда? – сказал вслух я. Охранник как назло отошёл, а офисные помещения далеко, вряд ли докричусь. «Да, что я кипишую? Сейчас кто-нибудь придёт и поможет.» – и только подумал об этом, как почувствовал, что мою руку затягивает прямо в автомат! В автомат! Меня что-то тянуло! Вот только, что?! Я закричал, – Помогите! Я застрял! На помощь! – моя рука была уже по локоть в этом окошке. Потом ощутил боль, словно моё предплечье что-то сдавливало, а потом на мгновение отпускало, будто бы аппарат жуёт мою конечность, – Ай, больно! Сука! 
– Что вы делаете? – послышался грозный голос охранника. Словно по волшебству мою руку отпустило.
– Я, з-застрял! – сказав это, без труда освободив предплечье из окошка.
– Так, пойдём к твоему руководителю! За мной, живо! – его слова не удивили меня, ведь, скорее всего, он подумал, что я пытался украсть что-то из автомата. 

Оказавшись у начальника, охранник стал обвинять меня в попытке воровства, на что я незамедлительно выдал отмазку, – Вот, деньги есть, зачем мне воровать? Сам Сергей Андреевич мне их дал, чтобы я купил для него... Да, посмотрите видео с камер, там видно, что я доставал товар и застрял.
– Застрял? Это уже интересно. А можно видео посмотреть? – спросил руководитель у охранника. Сделал он это как-то иронично.
– Да, конечно, сейчас посмотрим. Пойдёмте к пульту. – мы с начальником отправились за сотрудником ЧОП’а.

На видео было видно, как я опускаю деньги, и как падает товар. Достав батончик, вновь опускаю деньги, после чего энергетик летит вниз, и снова наклоняюсь, чтобы достать покупку. «Сейчас вы всё увидите!» – обрадовался я, как вдруг изображение… Оно забарахлило в тот момент, когда застрял! 
– Странно! Что-то с камерой в этот момент случилось. Не пойму. – удивился охранник, а потом обратился ко мне, – Ладно, извини, друг! Тут всё видно в самом начале.
– Ну, это всё равно смешно? Как ты так застрял? Там же здоровенное окно, в которое ребёнок пролезет! – подколол Сергей Андреевич, – Оставь энергетик с батончиком себе, а деньги мне на карту переведи. – подытожил он.

На этом всё не закончилось. Теперь целый день мой руководитель ходил по офису и шутил обо мне перед коллегами: «О, застрявший! Сделал отчёт или опять где-то застрял?», «Не хочешь купить себе чего-нибудь? Я заплачу. Ой, ты же боишься застрять!» – надо мной ржал весь отдел. Все сотрудники, покупая в этом автомате товары, показывали их с таким выражением лица: «Смотри! Я же не застрял!». Мне было наплевать на это, ведь если подать вид, что тебе не нравится, то они продолжат глумиться. Вот что меня больше всего беспокоило, так это моя рука, она начала ныть от боли. «Может перелом?» – решил после работы зайти в травму. 

Дождавшись конца рабочего дня, быстро собрал вещи и направился к выходу. Меня остановил начальник, – Эй, застрянь… ой, задержись на полчасика. Нужны комментарии по твоему отчёту. – все коллеги, услышав это, стали опять шутить, – Теперь и в правду застрял, только на работе!
– В общем, извини, что подколол тебя! – начал он, когда зашли в кабинет. «Ого! Как неожиданно!» – сразил наповал меня «шеф», – Хороший отчёт! На премию тянешь. Ты домой? – я утвердительно ответил, – Отлично! Провожу тебя до выхода. – честно, не понимал, откуда у Сергея Ивановича появилась такая благосклонность.

Дойдя до пульта охраны, где стоял злополучный автомат, он сказал, – О, я ж ничего так и не ел с того случая. Тебе взять что-нибудь?
– Я бы от кит-ката не отказался бы. – ответил ему.
– Хорошо! – ответил руководитель, вставляя купюру в автомат. Когда он наклонился, чтобы достать батончик, то резко закричал, – Ай! Больно! Что за фигня?! Я застрял! Застрял! – вот он говнюк. А я-то думаю, почему он такой добрый? Решил подколоть меня ещё разок. Смотрел на него, ожидая, что он сейчас вытащит руку и заржёт, но нет, его наглости не было предела, ведь залез в окошко по самое плечо.
– Да, ладно-ладно! Ха-ха-ха, посмеялись и хватит. – сказал я, но когда он заорал на меня, то не на шутку перепугался.
– Чё встал, придирок?! Помоги! Помоги! – на последнем слове он был в окошке уже по левую часть грудной клетки. Я схватил его за руку и потянул… И тут произошло нечто ужасное! Его туловище сложилось пополам, и раздался хруст. Хруст! Тело начальника буквально боком влетело во внутрь автомата, который затрясся как советский холодильник, а потом замер.

Всё стихло! Казалось, что я слышал своё сердцебиение. Я стоял и молча смотрел на автомат. «Неужели он утащил начальника?» – звучит как бред сумасшедшего. Происходящее просто не укладывалось в моей голове. 
– Эй, парень! Ещё раз извини, что обвинил тебя. Давай, куплю тебе чего-нибудь. – сказал подошедший охранник.
– Да нет… Всё нормально… – ответил ему, развернулся и пошёл к выходу.
– Странный какой-то! – услышал вслед. 

Что же получается, это я виноват в смерти «шефа»?! И в смерти того охранника, который не вышел на следующий день на дежурство?! Они пропали без вести! Так считают многие… Камеры не работали в тот момент, когда торговый автомат сожрал их – двух человек! Когда на второй день пришёл в офис с намерением после рабочего дня раздолбать этот грёбаный аппарат «Mefisto», то на его месте стояли два новеньких торговых автомата, что были когда-то. Вот так она бесследно исчезла. Исчезла дьявольская машина, забрав с собой двух человек! «А что с рукой?» – спросите вы. Врачу сказал про падение, однако он мне не поверил, ведь трещины в локтевой и лучевой костях говорили о том, что мою руку будто бы сдавили прессом. 

Комментарии

Популярные сообщения из этого блога

Не ходите в лес! Часть 1

Не ходите в лес! Часть 2

Не ходите в лес! Часть 3