Благодарность

Вокруг лишь тьма, словно меня заперли в чулане, а впереди свет в окне, в котором виднеется чей-то силуэт. Всё это отдаляется от меня, а сверху расширяется, словно наклоняется вперёд. Когда свет исчез, то я что-то услышал. Пытался понять, но не смог разобрать: «Й, ня, шь, ч, сь!»
– Эй! Ты меня слышишь? Ау! Очнись! – понимание пришло внезапно, будто прозрение. Я осознал, что меня пытается разбудить нежный женский голос.

Приоткрыл глаза и увидел небо, окружённое кирпичной рамкой домов: я очутился во дворе-колодце. В своём дворе, под своими окнами!
– Он шевелится! Он ещё жив?!
– Жив? – спросил я, но ничего не услышал, будто сказал это в своих мыслях.
– Ты как? Вызовите скорою... Выпал из окна!

«Очевидцы сказали, что я выпал из окна, когда протирал его? Как такое могло произойти?» – не мог понять я, ведь уборкой занимается моя жена. Она как раз уехала к матери. Я бы никогда не полез мыть окна... Никогда! Но в руках же как-то у меня оказалась тряпка? Я сжимал в кулаке эту сырую холодную ветошь. Складывалось такое ощущения, что кисть сама схватилась за неё, дабы я смог спастись. Спастись? От кого? Холод от материи перебрался к пальцам, из-за чего их начало колоть. Моя спина ощутила прохладу асфальта, которая потихоньку пронизывала моё тело. 

Вот тогда я не на шутку испугался, ведь совершенно ничего не помнил: «Что со мной происходит? Почему лежу под своими окнами? Я умер? Умер?! Разбился на смерть?!» – уже через мгновение я лежал в машине скорой помощи. Меня забрали в больницу, где окончательно пришёл в себя. Мне сделали рентген, затем осмотрел врач. Никаких травм! Я вообще не пострадал, что было очень странно, ведь живу на шестом этаже. Такое вообще возможно или нет? Ночь провёл в больнице под успокоительными, а уже на следующий день меня отправили домой. «Я иду домой! Ведь я здоров! Травм нет! Не может быть! Как?!» – размышлял я.

Оказавшись в своей квартире, налил себе коньяк, сел в своё любимое кресло и включил телевизор. И тут, словно сработал переключатель, вспомнил всё! Вспомнил, как сидел на этом же месте, попивая чай. Я тогда смотрел телевизор и как-то случайно уронил пульт. Когда наклонился, чтобы поднять его, то резко очутился посреди спальни, где находилось то окно, из которого выпал! «Что происходит?» – удивился я. Вначале решил, что какие-то провалы в памяти.

Дальше полезли в голову мысли, что бандиты решили мне отомстить: забрались ко мне в дом и застрелили меня, а мне в бреду кажется, что я оказался в этой комнате. Однако, поняв, что со мной всё в порядке, огляделся вокруг: «Ничего не обычного, вроде. Хотя… Погодите! Кто это?!» – в дверном проёме увидел женский силуэт, которого там несколько секунд назад не было, – Эй! Ты кто такая?! Что ты тут делаешь?! – воскликнул я. Она что-то несвязно бормотала, но я не мог разобрать, что именно, как бы не старался. 

Затем стал понимать, о чём идёт речь. Незнакомка говорила про смерть своей единственной дочери, из-за гибели которой она повесилась. Кроме ребёнка у неё никого не было. Поначалу я не понимал, зачем она мне говорит об этом, но потом всё всплыло. Я работаю полицейским. Около года назад мне поручили убийство девочки. Убийцу нашёл, и его посадили на пожизненный срок. Словно услышав мои мысли, женщина сказала, – Теперь вспомнил? Сегодня ты должен выпасть из окна! Чему я, в знак благодарности, должна помешать!

– Открывай окно… открывай… Тащи его! – услышал голоса. Я резко увидел потолок. Адреналин выбросило в кровь, ведь я испугался… Испугался за свою жизнь! Она сказала, что хочет спасти меня?! Почему тогда моё тело приближается к окну?!
– Тряпку вложи! Вложи, чтобы было естественно! – вновь услышал голоса. Тут-то я и понял, что двое бандитов несут меня к окну, чтобы выкинуть из него. «Мне угрожает опасность, как я могу доверять призраку?! Как же она может вмешаться?!» – в бреду думал я. Когда двое подволокли меня к подоконнику, я поднял голову.
– Сейчас всё закончится, мусор! – сказал один из них. У дверей увидел женщину. Она начала приближаться ко мне! Старался вырваться и убежать, но не смог. Бандит вложил мне в руку тряпку, я в страхе сжал её, словно канат, который не даст мне упасть с шестого этажа.

И тут меня вытолкнули из окна! Меня вытолкнули из чёртового окна! И я полетел вниз! Вокруг лишь темнота, словно меня заперли в чулане, а впереди свет в окне, в котором силуэт той женщины. Он отдаляется от меня и сверху расширяется, словно наклоняется вперёд. Когда свет исчез, я вспомнил всё! Всё! Я словно резко очутился в своём уютном кресле с бокалом коньяка в руках. Выключив телевизор, подошёл к сейфу и достал оттуда пистолет, – Ну, твари! Попробуйте только ворваться сюда! – выругался я. Не знаю, как и благодарить мне призрака той женщины? Если бы не она, то все бы думали, что я случайно выпал из окна.

В этот день за моей головой никто не пришёл. Видимо эти ублюдки залегли на дно. Через пару дней моим коллегам удалось их отыскать. Отыскать подельников того убийцы, который безжалостно расправился с дочкой той женщины. На этот раз никого не посадили, ведь уроды оказали «сопротивление» при задержании. Пришлось их застрелить! Не скрою, что я сделал это с наслаждением.

Спустя два года

Прошло столько времени, а я до сих пор не рассказал своей жене о случившемся. Она бы мне всё равно не поверила. Как бы не старался забыть обо всём этом, у меня не получилось. Не знаю, что ещё со мной может случиться, но будь что будет. Ну, а пока я продолжу ловить преступников и защищать невинных в знак благодарности за моё спасение!

Комментарии

Популярные сообщения из этого блога

Не ходите в лес! Часть 1

Не ходите в лес! Часть 2

Не ходите в лес! Часть 3