Мистика на сеансе

Однажды я пришла на очередной плановый сеанс по ребёфингу. Это такие дыхательные психотехники, если что. Все было, как обычно: зашла в комнату и села. В помещении стоял массажный стол ближе к стене, а рядом располагалась кушетка, на которую легла, когда зашёл мастер. Она села справа от меня на стул. Получается, что массажный стол слева от меня, а специалист сидела справа.

Начался сеанс. Мастер дала вводную. Закрыв глаза, начала делать задание. Лежу на кушетке, глубоко дышу себе и дышу, всё нормально, как вдруг слышу шаги, словно мою кушетку обходят. За ними последовал металлический звук: кто-то сдвинул стол.

Мне лень открывать глаза, поэтому продолжила дышать, ведь не хотела отвлекаться, однако в моей голове возникла мысль: «Зачем Марии вставать и двигать стол? Ведь если она хочет подойти ко мне слева, то там же достаточно места.» 

Мастер дала новые вводные, из-за чего я удивилась, потому что после шума от стола шагов не было. То есть голос Марии прозвучал справа от меня, а было ощущение, что она стоит около стола. «Может показалось?» – сделала вывод, не желая отвлекаться.

Когда сеанс закончился, то открыла глаза. Пока специалист давала рекомендации, я посмотрела на массажный стол и увидела, что он сдвинут.
– Мария, а зачем ты сдвинула массажный стол? – спросила я.
– Я ничего не двигала. – удивилась она.
– Но он же сдвинут!
– Да. – со всем спокойствием ответила Мария.
– А кто это сделал? – та лишь состроила хитрое лицо, словно само собой разумеющееся, и ответила:
– Не знаю...

Возможно и вправду Мария передвинула стол, только почему я не услышала её шагов, когда она вернулась на своё место? Да и зачем ей отрицать это? Ну, передвинула и передвинула – что такого? А может это высшие силы таким образом играют с нами? Так я и ушла домой с этой загадкой. Со мной уже случалась мистика, поэтому мне было не страшно.

Жутко стало уже вечером, когда позвонила сестра Марии и извинилась за то, что не предупредила… Не предупредила об отмене сеанса. «Что же случилось?» – спросите вы. Маша попала в кому из-за аварии, которая случалась за несколько часов до моего прихода. Теперь моя голова разрывается от вопросов!

Комментарии

Популярные сообщения из этого блога

Не ходите в лес! Часть 1

Не ходите в лес! Часть 2

Не ходите в лес! Часть 3