Суббота 14-е

«Почему все такие суеверные? Пятница прошла, и ничего страшного не случилось!» – размышлял по пути на работу. И правда, что такого необычного в этой цифре «13», особенно тогда, когда она совпадает с пятым днём недели? 
⠀ 
Когда вышел из метро, на часах было 9:45. Все удивляются тому, что я прихожу так рано на работу. 
– К десяти? У тебя хоть трубку кто-нибудь берёт? – спрашивают коллеги. 
– Ага! Иногда даже больше, чем в дневные часы. – честно отвечал им. 
– Я б не взял. – отвечают одни.
– Я бы послал, если бы мне позвонили в такую рань. – отвечают другие. И вот, в 10:00 я сидел перед компьютером в пустом офисе при тусклом свете. Вообще один! Даже охранника на входе не было, когда зашёл. Обстановка почему-то не располагала к работе, поэтому достал телефон и залип в социальных сетях. 
⠀ 
Не заметил, как пролетело полтора часа. В офисе по-прежнему тускло. Обычно в одиннадцать приходит кто-то из соседнего отдела продаж и врубает повсюду свет. «У кого-то походу был корпоратив?» – подумал я и принялся звонить клиентам. Первый звонок, нет гудков. Второй, нет гудков. Третий, опять – нет гудков! 
– Что за ерунда? – сказал я, когда прошёлся по двадцати клиентам, – Так, а если себя набрать? – в программе вбил свой номер, и опять история повторилась – нет гудков. Т.е. номер набирает определённое количество времени и сбрасывает. 
– Хорошо. А если со своего? – я взял сотовый и начал обратный обзвон. «Что за чертовщина? Может проблема с сотовыми вышками?» – полез в интернет, чтобы проверить, но сеть не ловило, несмотря на несколько палочек и значок 4G. 
⠀ 
Встав из-за стола, пошёл по офису в поисках «живых». Никого! Я до сих пор один. 
– Уборщица! Точно! – обрадовался я. Ведь она делала обычно уборку в 10 часов, когда приходил на работу. Был удивлён, когда в подсобке её не обнаружил. В итоге отправился к выходу, чтобы узнать у охранника, работает ли у него телефон и интернет.
– Так! Где же он? Ушёл на обход, буду через 15 минут. – прочитал табличку на стойке. Сел на диван и стал ждать. На часах 11:50. Прождал минут десять, но он так и не вернулся. Тогда решил выйти из офиса в холл бизнес-центра. «Заперто?» – дергая ручку, подумал я. Через остекленную дверь, пытался разглядеть, есть кто снаружи или нет. 
⠀ 
Попытки увидеть кого-либо были тщетны. Кстати, в холле БЦ так же был тусклый свет, словно его еще не открыли для сотрудников компаний. 
– Ничего не понимаю! – с этими словами начал тарабанить по двери, в надежде, что меня хоть кто-нибудь услышит, – Эй! Есть кто?! Меня заперли! 

«Но кто-то же должен прийти на работу? Надо обойти все кабинеты!» – я ринулся сквозь ряды с рабочими столами к коридору, где были кабинеты различных служб компании. В первой попавшийся двери торчал ключ, а само посещение было заперто. Зачем-то машинально открыл замок и опустил дверную ручку. «Отлично» – обрадовался я. Зайдя во внутрь, посреди кабинета увидел уборщицу. Полная женщина лет сорока из СНГ стояла спиной ко мне, держа в правой руке швабру, а в левой ведро. 
⠀ 
– Здравствуйте! Я думал, что один тут... – даже и не подумал, почему она взаперти. Уборщица обернулась, а у меня от увиденного чуть инфаркт не случился. Её лицо! У неё отсутствовала половина лица, словно ей его отгрызли. «Зомби?!» – не мог поверить в увиденное. То ли бежать, то ли бросаться к ней на помощь – боролся во мне здравый смысл. Её действия расставили всё на свои места: она уронила ведро, которое, упав на пол, опрокинулось на бок, вытянула руки вперёд и, издав истошное сопение, ринулась хромая, как по канонам жанра, на меня. Из упавшей тары потекла кровь и вывалились человеческие конечности. 
⠀ 
– Мля! Что за херня?! – побежал к двери. На своём плече почувствовал мокрую руку. Пытаясь избежать захвата, попробовал увернуться, но не удержал равновесия. Я на полу, а она схватила меня за левую ногу и впилась своими зубами мне в голень. Правой стопой лягнул её по голове. Её челюсть и хватка ослабли. Вскочив на ноги, выбежал в коридор, захлопнув за собой дверь. «Ключ... закрыть... закрыть!» – поворачивая его в замке, думал я. Руки тряслись, из-за чего было ощущение, что замок вот-вот сломается. Думал, что эта мертвячка начнёт ломиться, но нет, в кабинете настала тишина, словно там никого нет. 

– Блин, что теперь со мной будет?! Что?! Я стану зомби?! Неужели настал апокалипсис?! – побрёл по коридору к кабинету начальства в надежде найти там аптечку. Наш руководитель очень предусмотрительный мужик. К счастью нашёл у него бинты и анальгин. Сделав перевязку и сожрав все таблетки, отправился к окну, чтобы посмотреть, есть ли на улице выжившие. На моё удивление снаружи вновь, как и в холле, никого не оказалось – ни машин, ни людей. Но бросалась в глаза некая странность! То ли из-за шока, то ли из-за уставших глаз складывалось впечатление, что дома смазанные и слегка вибрируют что ли. От этого зрелища аж блевать захотелось. «Может это стадия превращения в ходячего мертвеца?» – сделал вывод я, а после сказал, – А где тогда все? Где военные? Где люди, которые в панике спешат покинуть город? Их нет!

– Что за херня?! – услышал голос где-то из коридора. 
– Мля, ключ! Ключ оставил! – и ринулся на помощь. Добежав до кабинета, где была встреча с зомби, увидел следующую картину: на полу лежал сотрудник из IT, а на нём уборщица, которая пыталась оттяпать часть лица бедолаги. Он подставил руку ей под шею, пытаясь не дать добраться до своей плоти. Я, недолго думая, подбежал к ней, и со всей силы ударил ногой в голову, от чего та повалилась на бок, затем схватил парня за руку и, помогая ему встать, крикнул, – Пошли живо! – мы ломанулись в коридор.

– Как ты тут оказался? – сходу начал я.
– Что это было?! Что блин происходит?! – проигнорировал паренёк мой вопрос. 
– Сам в шоке! 
– Тебя укусили?! Ты станешь одним из них?! 
– Из них? Здесь есть ещё?! – удивился я.
– Да чёрт его знает?! Я пришёл на работу в 9:30, залип за компом. Потом на почту пришло письмо, что надо проверить комп в реновации. Я пришёл, а там такое! – ответил IT-шник. 
– Почта работает? Когда пришло письмо?! Когда?! – чуть ли не с наездом начал я.
– Д-да буквально пару минут назад! 

«О, почта?! Спасение!» – подумал я, а потом обратился к хакеру, – Веди срочно к компу! Некогда объяснять! – мы направились в кабинет IT-отдела. Подойдя к рабочему столу Васи, увидел то, что меня жутко разочаровало. Письмо было датировано 13 ноября 2020 года! Т.е. оно пришло вчера, а его этот олух увидел сегодня! 
– Чёрт! Оно пришло вчера!
– И что? Что не так?! Что происходит?! Ты мне расскажешь или нет?!
– Ты реально не заметил?! Серьёзно?! – повысил тон я.
– Н-нет… что надо было заметить?! То, что у нас в офисе зомби?! И ты укушен?! Блин, я сплю! Я сплю! – у парня начиналась истерика.
– Телефоны не ловят, хотя сеть есть! Интернет не работает! На улице никого! Тебе надо валить из офиса, пока я не обратился! – выпалил я.
– К-как н-не работают?! – он достал телефон из кармана и попытался набрать номер. Убедившись в моих словах, попробовал воспользоваться интернетом. Попытка была тщетной. 
– Пошли, выбьем стеклянную дверь и доберёмся до помощи, тут оставаться опасно!
– Я никуда с тобой не пойду! Не пойду! – заорал он. Этот дебил развернулся и побежал к двери, ведущей в кабинет его начальства. Послышался щелчок: Вася заперся изнутри. «Вот идиот!» – с этими мыслями я направился к выходу.

Оказавшись у охраны, взял стул и начал бить им по двери!
– Чёрт! Она что, бронированная?! – удивился я. Не знаю, сколько так долбил, но результатов это не принесло. «Может всё-таки на улице есть тот, кто может помочь или в доме напротив?» – подошёл к окну и немного был ошарашен, ведь дома… Они вибрировали уже с большей интенсивностью. «Что будет? Что с ними?» – пытался понять происходящее. Постепенно в этой вибрации заметил что-то похожее на крошки, словно от зданий отщепляются кусочки. Да, так и есть! Снаружи всё расщеплялось! 
– Это конец света?! – спросил себя. Когда весь город рассеялся, за окном наступила тьма, будто стекло покрасили в чёрный цвет, а в офисе стали мигать лампочки. В мерцаниях заметил силуэты. Я увидел людей… Людей за компьютерами, от чего сложилось впечатление, что попал в параллельный мир. 

Когда свет полностью погас, вокруг лицезрел сотню красных огоньков. Эти огоньки – это глаза существ. Существ, из параллельной реальности. Я резко стартовал к своему рабочему месту, желая спастись! Что будет, если не перенесусь в свою реальность?! Что сделают со мной эти фантомы?! Добежав до своего компьютера, сел, закрыл глаза, потом открыл. «Ничего! Я до сих пор тут!» – повторил попытку, но обстановка не поменялось. Хотя… силуэты с красными огоньками повставали со своих мест. Когда закрыл и открыл глаза снова, то они были уже рядом со мной. Я окружён! Окружён!
– С-сука! Ч-что в-вам н-надо?! – закричал я, закрыв глаза. Пять секунд – ничего. Десять – я всё ещё цел. Тридцать секунд: «Чего они ждут? Чего?!» – просидел так минут пять с закрытыми глазами, но ни хрена не происходило. Тут почувствовал, что кто-то положил мне на плечо свою мокрую ладонь. «Всё, моё время пришло!» – подумал я. Холодок пробежал по телу, и возникло такое ощущение в груди, будто бы падаю. 
– Вы не могли бы отойти. Мне нужно помыть. – услышал женский голос. Я буквально подпрыгнул с места, – Эй, аккуратней! – пригрозила уборщица.

«Так всё это – сон?! Сон?!» – на часах 10:30, а в офисе горел яркий свет. Это говорило о том, что парни из соседнего отдела пришли. Направился в туалет, чтобы умыться и прийти в себя.
– О, здорово! – услышал голос, когда проходил мимо коллег, чьи столы стояли около уборной.
– Привет! – ответил я. 
– Что с ногой? Собака покусала? – спросил один из менеджеров.
– В смысле? – поначалу не понял, о чём речь, а когда посмотрел на ногу, то увидел разорванную окровавленную штанину, за которой виднелся бинт в багровых пятнах. «Это не был сон! Не был! А что с Васей?! Что с ним? А уборщица?! И почему покусана правая нога?! Она же укусила за левую!» – с этими мыслями отправился в IT-отдел, чтобы якобы попросить настроить компьютер. Там мне сказали, что Вася не вышел на работу в этот день. И на следующий! Он никогда не вышел и не выйдет, потому что пропал без вести! Говорят, что его засняли видео камеры. Он спешно покинул офис в 10:30. Его выражение лица… На нём читалась ненависть ко всему. Что касается уборщицы, то она стала вести себя довольно странно. Очень странно!

Эта женщина что-то жевала. Точнее делала вид, что что-то ест, хотя в руках у неё ничего не было. В общем, проработал до следующего воскресенья. Решил, что с этого дня ноги моей в этом офисе не будет. Я собрал вещи и ушёл в середине рабочего дня. Звонил начальник. Сказал ему, что больше не буду работать, не буду, но не объяснил почему, ведь мне страшно! Страшно! Кто-то боится пятницы 13, а я напротив, до дрожи опасаюсь того, что последует за ней в следующий раз, в проклятую субботу 14-го числа!

Комментарии

Популярные сообщения из этого блога

Не ходите в лес! Часть 1

Не ходите в лес! Часть 2

Не ходите в лес! Часть 3