На работе

«21 час! Ох, и засиделся на работе за этим отчётом. Зато сделал его раньше всех, теперь будет больше свободного времени ещё пару дней поработать, благодаря чему я стану лучшим в отделе.» – с этими мыслями встал из-за стола и направился к выходу из офиса.
– Александр? Закончили? – остановил меня шеф.
– Да, Пётр Иванович, закончил! 
– Отлично, тогда ещё построй графики. К утру сделаешь? – я глубоко вдохнул и с сожалением выдохнул от предстоящей работы, ведь не могу отказать начальнику. 
– Да, хорошо, всё сделаю. – а сам сжал кулаки с мыслью: «Ох, врезать бы тебе!».

Офис погрузился во тьму, на котором было лишь одно бельмо – моё рабочее место, выделяющееся ярким светом. «И почему я не отказался? Вот дурак! Надо было раньше свалить, может быть меня не заметил бы начальник!» – размышлял я, пытаясь состряпать поскорее графики. 
– Так, может ну его? Нет, надо доделать! – сказал себе. Так прошёл ещё один час. Все разошлись, и только я как дурак сижу и делаю чужую работу. 

«Закончил наконец-то! Всё, можно валить!» – встав из-за стола, спешно отправился к выходу, быстро заскочил в лифт и нажал на кнопку первого этажа. Двери зависли в небольшой паузе и вот-вот должны были закрыться, как вдруг из двери, которая находилась недалеко, где располагался другая компания, вышла женщина. Увидев меня, она крикнула, – Ой, придержите двери, пожалуйста! – что я и не сделал: «Ага, пусть ждёт! Я и так много времени в офисе провёл. Лифт поехал вниз, оставив эту девицу наверху. 

Выскочив на улицу, я вдохнул прохладный воздух вечерней улицы и побрёл в сторону своего дома. Благо, живу в пятнадцати минутах ходьбы от бизнес-центра. По дороге размышлял над тем, стоит ли мне купить чего-нибудь для снятия стресса или нет. Конечно же, выбрал первый вариант. Магазинов, где продают после десяти полно, так что проблем с этим не было. Купив баночку холодного пива, залпом выпил всё прям у продуктового и ринулся домой. 

Уже подходя к месту назначение вдалеке на асфальте прям посреди тротуара увидел какое-то пятно. «Так, что это? Мусор что ли?» – сначала подумал я. Немного приблизившись к неопознанному лежащему объекту, заметил, что оно зашевелилось: «Ох, чёрт! Собака?» – мурашки поползли по коже, а в голове появилась чёткая картинка, как эта дворняга вскакивает и яростно бежит на меня. «Что делать? Тут-то и убежать некуда?» – стал размышлять. Я остановился и попытался всмотреться, ведь могло показаться, хотя выпил-то всего одну банку. Непонятное чёрное пятно стало вытягиваться вверх. Посмотрел по сторонам, пытаясь взглядом найти какие-нибудь предметы, на случай, если на меня нападёт это животное, вот только это оказалось нечто другим. Это не собака!

По мере того, как это существо вставало или вытягивалось, в моей голове прокручивались мысли о том, как же поступить, ведь вообще не понимал, что я вижу. Такое впечатление было, что на моих глазах из асфальта выросла тень! Длинное непонятное существо, полностью чёрного цвета, похожее на человека возникло у меня на пути. Оно начало оглядываться по сторонам, как мне показалось и, увидев меня, замерло. С ним замерло и моё сердце, ведь я ожидал худшего! 

Простояли так минуту, не шевелясь, а может и больше! Я боялся реально сдвинуться с места и не зря, потому что из дома через дорогу, напротив этой тени, из арки вышел прохожий. Непонятное существо… Оно тут же сорвалось с места и побежало на этого человека. Тот даже пискнуть не успел, как к нему подлетело нечто и лёгким движением руки свернуло ему шею. «Ох, чёрт! Что за фигня?» – в голове моей был полнейший кавардак! На секунду мне даже показалось, что я слышал хруст! Хруст!!! Недолго думая, развернулся и побежал в сторону офиса. По пути до бизнес-центра, мне казалось, что эта тварь преследует меня.

Когда забежал в здание, то резко остановился, как ни в чём не бывало, стараясь не показывать вида, что что-то произошло. Прошёл мимо поста охраны, пряча свои безумные глаза, ведь опасался, что сотрудники центра подумают, что я спятил – ну-ну, забежал какой-то бешеный идиот, который сейчас начнёт втирать про тень? Нет! «Рассказать им? Позвать на помощь? Нет, нет, я не верю своим глазам! Мне показалось!» – прокручивал мысли в голове, пока шёл к лифту. Оказавшись в кабине, чувствовал тревогу. Наверное, это клише, но я ожидал, что существо ждёт меня на этаже, где располагался мой офис, с головой того бедолаги в руке. Представлял, как оно открывает пасть и с хрустом откусывает мне башку.

И вот, я сижу за рабочим столом, а передо мной законченные графики для начальника. Как миновал коридор и пролёт между рабочими столами? Я не помню, реально! Не помню… Мои руки дрожат, а по лицу течёт холодный пот. На секунду закрыл глаза, чтобы перевести дух, как вдруг услышал голос, – Александр! Закончили? – я будто бы проснулся после страшного сна. Открыв глаза, увидел начальника, который пришёл на работу, – Да, всё... всё готово! – на часах было 6 часов, а в душе странное чувство! Чувство потерянности. Не знаю, как описать – словно из жизни вырвали небольшой кусок. 
– Вы мне сегодня не нужны! Вижу, всю ночь работали. Идите домой, проспитесь. – отправил он меня на выходной. Я резво собрался и пошёл к лифту с мыслью: «Блин, неужели это сон?»

Зайдя в кабину, нажал на кнопку первого этажа. Двери зависли в небольшой паузе, а потом начали закрываться. История снова повторилась – из соседнего офиса выбежала та же женщина со словами «Придержите, пожалуйста, двери», на что я любезно на этот раз помог, – Спасибо! – сказала она, а я думаю: «Какое-то странное совпадение, если та история была сном.» – Женщина стояла ближе к дверям, спиной ко мне, а вот я прислонился к стеночке. Пробежавшись взглядом по этой особе, ощутил резкий выброс адреналина в кровь, потому что на одной руке у неё была засохшая кровь. «Да нет, совпадение!» – решил отмести плохие мысли.

Выходя из лифта, женщина на секунду оглянулась, посмотрев на меня, и ехидно улыбнулась. Я замер! Думал, сейчас она превратится в тень и нападёт на меня. Однако этого не произошло. Через несколько секунд незнакомка вышла из офиса, скрывшись от моего взора. Моё внимание переключили закрывающиеся двери лифта. Я встряхнул голову, после чего вышел из бизнес-центра. Вдохнув свежий утренний воздух, ещё не запачканный выхлопными газами машин, побрёл медленным шагом домой, размышляя о том, что надо бы съездить наконец-то в отпуск.  

Уже позабыв о той женщине и странном сне, я благополучно подходил к своему дому. Моим единственным желанием было поскорее прийти к себе и завалиться спать, однако в том месте, где произошёл тот случай с тенью, увидел полицию. Подойдя ближе к месту происшествия, меня остановил сотрудник.
– А что случилось? – спросил я его. 
– Да, странное убийство! Нашли тело без головы…
– А где она? – удивился я, а у самого кошки в душе скребутся от осознания того, что увиденное было реальным!
– Да, чёрт его знает. Проходите, не мешайте работать. 

Вы, наверное, догадываетесь куда пропала голова? Честно, думал, что сейчас открою дверь в свою квартиру и увижу её у себя дома. Реально от этой мысли ноги подкашивали, но слава богу нет! Не было ничего такого! Не было! Однако, когда я лёг спать, то тут же уснул. Во сне увидел лицо того парня, которого убила та тень, видел его оторванную голову, от чего проснулся в холодном поту в офисном кресле за своим рабочим столом. На часах 22 часа, а я до сих пор на работе!

Комментарии

Популярные сообщения из этого блога

Не ходите в лес! Часть 1

Не ходите в лес! Часть 2

Не ходите в лес! Часть 3