Гвоздь

История может показаться странной и не очень интересной… Всё произошло спустя месяц, как я въехал в свою новую однокомнатную квартиру, которую взял в ипотеку. Жильё вторичное, и в нём требовался небольшой косметический ремонт. Им я собирался заняться через три месяца, ведь отпуск был не за горами, а там и отпускные не маленькие дадут.


На кухне на полу лежал ещё советские линолеум, а стены были окрашены в зелёный цвет. Стол стоял около стены, а над ним висела полка, на которой стояли какие-то приправы от предыдущих жильцов. Бросался в глаза на этом старом интерьере гвоздь, который торчал из края деревянной стенки. И казалось, что он был предназначен не для того, чтобы сохранять целостность полки, а для иных целей. «Видимо на него что-то вешали.» – думал я.

После трудного дня, лежал в кровати и уже проваливался в сон, как вдруг меня разбудил металлический звук. Было такое ощущение, что на деревянную поверхность упала монетка или гвоздик. Тогда я не придал этому значения, подумав, что спросонья показалось. Просто повернулся на бок и благополучно уснул, позабыв обо всём до следующей ночи.

На следующий день у меня были небольшие трудности на работе, из-за которых я долгое время ворочался в кровати и не мог уснуть. И тут раздался металлический звон: что-то предположительно упало на кухонный стол, от чего звук небольшим, как мне показалось, эхом пронёсся из кухни по коридору в мою комнату. Я насторожился! Лежал тихо и не шевелился, пытаясь понять, есть ли кто в моём доме или нет. В квартире стояла гробовая тишина. Встал с кровати и отправился на кухню, чтобы всё проверить. На своё удивление, когда увидел на кухонном столе тот гвоздь с полки, вздохнул и со спокойно душой отправился спать.

Утром зазвонил будильник. Я встал с кровати и отправился на кухню. Заварил себе кофе, сел за стол и начал пить. В голове моей был полный кавардак, ведь так не хотелось идти на работу: «Как же меня всё задолбало…» - пробегала перед глазами фраза, будто бы на суфлёре. Сидел неподвижно, как статуя, направив свой взгляд в окно, пытаясь наконец-то проснуться. Решив сделать ещё один глоток из кружки, перевёл свой взгляд на неё, и тут заметил, что мой кухонный стол чист! Вернее, пуст!

«Так, что за ерунда? А где гвоздь?» – эти мысли меня будто бы пробудили ото сна. Бросил свой взгляд на полку и там увидел тот самый гвоздь, который, как и раньше, торчал из боковой стеночки.
– Подожди-подожди! Как так-то? – встав из-за стола, сказал я и потянул руку, чтобы проверить то, насколько крепко держится гвоздь, – Чёрт! Крепко сидит! Неужели мне приснилось опять?! – вроде ерунда, а у самого мурашки по коже бегут от того, что вчера видел этот гвоздик, валяющимся на столе.

В общем, списал всё на стресс после вчерашнего рабочего дня. Однако в очередную ночь меня ждал вновь сюрприз! Лежу в кровати и думаю об этом гвозде, как вдруг, словно кошки по спине провели когтями, слышу металлический звон! Звон от того, что на кухонный стол что-то упало. Вскочив с кровати, метнулся на кухню, где обнаружил ту же картину: на столе лежит гвоздь! Я посмотрел на полку… Там была дырка в деревянной стеночке.

Провёл рукой по дереву, чтобы удостовериться в том, что я не брежу, затем взял эту железяку в руки. Мои пальцы ощутили холод, словно гвоздь лежал в холодильнике, – Да, хрень, какая-то! – и с этими словами открыл окно и швырнул гвоздь куда подальше! «Ерунда это всё! Чего ты боишься? Это всего лишь гвоздь!» – думал я, уже лёжа в кровати. Пытался долгое время уснуть и выбросить этот бред из головы, но не мог, ведь меня мучил вопрос: «Как?! Как этот гвоздь выпал? Я же его вчера проверял!».

Утром проснулся от удара! Было такое ощущение, что кто-то стукнул молотком по гвоздю и тот лихо был загнан в дерево. Я аж подпрыгнул от неожиданности. Оглядевшись по сторонам, понял, что уже утро. До звонка будильника ещё минут тридцать, но желания завалиться обратно спать не было. Пошёл на кухню, чтобы проверить, есть ли там этот чёртов гвоздь.
– Блин! Блин… – там были другие слова на букву «б», потому что этот кусок металла по-прежнему был вбит в деревянную полку.

Тогда я пошёл в комнату, быстро оделся, даже завтракать не стал, взял полку и отправился с ней на улицу. Шёл через дворы минут тридцать думая о том, куда бы выкинуть эту полку и увидел, как к мусорному баку подъехал мусоровоз. Подбежал к мусорке до того, как её подцепил рабочий, и швырнул в неё полку, после чего стал наблюдать за тем, как мужик поменял мусорные баки, а потом сел в грузовик и уехал, забрав на свалку и эту долбанную полку с гвоздём.

После рабочего дня думал, что всё – больше этого гвоздя не будет. И как вы думаете, что случилось ночью? Правильно, опять лежу и слышу звук упавшего гвоздя! Вышел снова на кухню, полагая, что и полка появится, однако нет – на столе лежал лишь долбанный гвоздь! «Может ну его? Пусть падает, мне что с того?» – стал успокаивать себя, а сам думаю, что если в квартире творится такая фигня, то что ещё может случиться? И не зря так думал, ведь только лёг в кровать, вновь услышал звук от упавшего гвоздя. Сердце сжалось в груди, по коже поползли мурашки от того, что шум повторился ещё раз и ещё раз, а потом снова!

Лежу в кровати, меня будто бы прижало к ней. Подняться, чтобы посмотреть, что там происходит, боюсь, так как звук падающего гвоздя приближался ко мне, с периодичностью в пять секунд!
– Да, блин! Я просто сплю! Сплю, мать его! Это чёртов сон!!! – закричал я, когда гвоздь упал в очередной раз уже в дверном проёме моей комнаты. Кое-как смог себя пересилить и поднять голову с подушки, чтобы посмотреть. Успел разглядеть, как гвоздь сжался словно пружина, а потом выпрямился и полетел вверх, скрывшись из виду, затем адская боль в ноге и всё…

Очнулся в больнице, прикованный к кровати. Как оказался здесь не помню. Приходил врач, однако он не спрашивал про самочувствие, а задавал какие-то тупые вопросы, связанные с гвоздём. Доктор держал в руке планшет, а во второй ручку, постоянно говорил «ага», «угу» и что-то записывал. Только спустя пару дней я осознал, где нахожусь. В общем, они сочли меня психом, который вогнал себе в ногу гвоздь! Чёртов гвоздь! Который теперь каждую ночь падает под моей кроватью! Под моей кроватью…


Комментарии

clara lowton написал(а)…
Этот комментарий был удален администратором блога.

Популярные сообщения из этого блога

Не ходите в лес! Часть 1

Не ходите в лес! Часть 2

Не ходите в лес! Часть 3