Иван сидел за своей партой и медленно листал чёрную тетрадь, пристально всматриваясь в страницы. Учитель объяснял материал классу и писал что-то на доске. В помещении гул ламп перемешался с голосом Игоря Аркадьевича, с шумом школьной суеты и создал в голове Вани фон, в котором тот утонул, словно в океане. «Как такое возможно? Может учитель пошутил? Бред! Я что-то перепутал!», – мысли слились с окружающими звуками. – Эй… пс… Вано… – словно капли дождя, слова Александра разрушили водную гладь. Слова, которыми он пытался достучаться до Ивана. Тот не сразу понял, что его зовут. Пытаясь осознать, откуда звучат слова, шестиклассник огляделся и увидел, как на него удивлённо смотрит друг. Придя в себя, Иван сделал обратный кивок – жест «что». – Что это было? – прошептал Александр. На это Ваня просто пожал плечами. – Так! Мабутин, сейчас пойдёшь к доске! – сделал замечание учитель. – Я? А что? Я всё записываю. – ответил Саня. Остаток урока он просидел молча, терзаемый догадками. Занятие шл...