Ночной трамвай

Эта история произошла со мной в 2017 году. Мы тогда собрались нашей группой по английскому праздновать наступивший новый год третьего января. Пошли в бар. Нас было семь человек: мой друг Толя со своей девушкой Таней, замужняя Ольга, по которой я сох, молодая смазливая девушка Карина и две женщины в возрасте. 

Мы выпивали, общались, обсуждали цели и планы на предстоящий год. А в разгар веселья пошли танцевали. Оля, хоть и была замужем, проявляла ко мне интерес: позволяла трогать её во время танца, флиртовала. Время шло, и все постепенно разбежались по домам. Остались только мы с Олей, и Анатолий со своей девушкой.  
– Ну, что? Скоро метро закроется. Пора домой. – подытожила наши посиделки Оля. 
– Да, согласна. – присоединилась Татьяна, несмотря на то, что жила с моим другом в пятнадцати минутах ходьбы. Расплатившись с официантом, мы вышли на улицу. 

После душного заведения, мы наслаждались зимней прохладой. 
– О! Было бы круто, если бы вы с Олей встречались! Ходи ли бы на двойные свидания. – начала Таня.
– Так она замужем. – ответил я, а в голове мысль, что и сам не прочь с ней встречаться.
– А что такого? Муж не шкаф, подвинется. – присоединился Анатолий. Все засмеялись, даже Оля. Она посмотрела на меня так, словно влюблена. Через пять минут мы уже спускались вдвоём на эскалаторе. Я прижал её к себе и поцеловал. Девушка не сопротивлялась. В душе на тот момент не было никакого сожаления или стыда. Были только бабочки в животе и желание носить её на руках.  

Незаметно для себя мы оказались в поезде, где мило ворковали. Станции проносились одна за другой, и на очередной Оля резко встала и вышла. Я последовал за ней. Это была предпоследняя остановка, а она жила на конечной.
– Хочу с тобой побыть ещё… – прошептала она. Мы стояли на платформе, обнимались и целовались, а станцию покидал один поезд за другим. Я тонул в нежности, в её запахе. Начал уже терять голову, однако в реальность вернул меня громкоговоритель. Так и не понял, что объявил сотрудник метрополитена, а вот моя спутница сказала:
– Мне пора. – она вошла в вагон подъехавшего поезда. Двери закрылись, и состав тронулся с места, унося всё приятное, что только что было в тёмный туннель.

– Осторожно! Двери закрываются! – услышал позади себя. Но я смаковал прошедший момент, объятия и поцелуй, поэтому не стал торопиться. Обернувшись, увидел, как поезд покидает станцию. Через несколько секунд он исчез во тьме туннеля, оставив меня одного. Часы ожидания сбросили до нуля, и начался отчёт. Я ждал следующей электрички, но она не приезжала. Время ожидания минута. Затем две. Три! Десять!

«Чёрт! Неужели это был последний поезд?», – виски от злости запульсировали, дыхание участилось. Руки немного задрожали. 
– Мля! – буркнул я и отправился к выходу. За время ожидания, в сторону конечной проехало как минимум три поезда. Поднимаясь на эскалаторе, достал телефон и зашёл в ВК. Там было одно сообщение, от Оли: «Спасибо большое за вечер! Всё хорошо, я добралась», – и эмоджи в виде поцелуя. Не знаю, почему, но мне стало обидно от того, что она даже не поинтересовалась, успел ли я добраться до дома.

Стоял на улице возле закрытого метро, в северной части города. Январский ветер обдувал лицо. Жгло щёки. Холод, словно лезвие, резал мои бёдра. «Надо было подштанники надеть», – мне стало досадно. Достал телефон. Время пол первого, даже автобусы не ходят. А если и ходят, то все идут не в мою сторону. Посмотрев карту, отправился на юг. По мере движение, моё тело постепенно согрелось и начало потеть. Теперь мокрая кожа с двойной силой ощущала каждый, даже маленький ветерок. Мурашки бежали по коже, а я пытался съёжиться, чтобы хоть как-то согреться. 

Свернув за угол, в тёмном переулке увидел посреди дороги маленькие огни. Присмотревшись, понял, что там стоит трамвай. «И что, он всё равно едет не в мою…», – только начал думать я, как расплывчатая цифра приобрела знакомые очертания и превратилась в «3». Это тот маршрут, который едет в центр. Доехать до центра – это больше половины пути. А это значит, что мне останется идти каких-то сорок минут, а так переть два часа по мокрому асфальту, в пронизывающий до костей холод. Меня будто толкнули в спину! Рванул к трамваю так, словно бегу стометровку. Когда до транспорта оставалось метров десять, двери захлопнулись, и он тронулся с места.
– Эй! Остановитесь! Стойте! – заорал я. Догнав ещё набирающий скорость трамвай, постучал по холодному металлическому борту ладонью. Мои ноги задеревенели, начал задыхаться, ведь о себе давали знать алкоголь и салаты. Когда отстал от трамвая, то остановился. Сердце сжалось от обиды в груди. Мне хотелось набить морду водителю за то, что он не остановился, однако трамвай проехал метров десять и сделал остановку.  

Я замер как вкопанный. Трамвай тоже не двигался. Возможно, эта пауза была лишь секундной. Двери открылись, и я стартовал с места, ведь боялся, что водитель просто издевается. Сейчас он закроет двери перед самым носом и уедет, а потом завтра утром в парке будет рассказывать коллегам, как облапошил глупого пассажира. Но нет, добежал до дверей и зашёл внутрь.  Двери с грохотом закрылись, и трамвай, стуча колёсам, повёз меня в центр города. Я огляделся. На поручнях не было ни одного валидатора, чтобы оплатить проезд. Кондуктор тоже отсутствовал, вагон был пустым. «Ладно, на выходите заплачу водителю», – подумал я, прошёл в середину вагона и сел на одно из свободных мест. 

Трамвай медленно ехал по ночному городу. Свет городских фонарей падал на унылые от погоды дома, создавая мрачную атмосферу. Я смотрел в окно. Город словно вымер несмотря на то, что начались каникулы. «Может люди приходят в себя, после первых двух дней года?», – подумал я. Впереди показалась остановка, однако транспорт продолжал ехать. На то, что он остановится не было даже намёка. «Наверное, он едет в парк. А почему водитель не остановился? Он же знает, что в салоне один пассажир в лице меня!», – пронёсся поток мыслей в моей голове. Теперь смотрел в окно, ожидая увидеть очередную остановку, полагая, что водитель видимо прозевал предыдущую. 

Через две минуты на тротуаре увидел знакомую скамейку под навесом. Думал, что вот, сейчас трамвай сбавит скорость и остановится. На остановке кто-то стоял, уткнувшись в телефон. Трамвай как ни в чём не бывало продолжил движение. Меня в сердце кольнуло от мысли, что он приедет в парк, а мне потом выбираться. «Как там Оля?», – не знаю, почему так резко переключился. Наверное, хотел, чтобы она побеспокоилась обо мне, спросила, как доехал и всё ли хорошо? Зашёл в ВК. От моей зазнобы лишь то сообщение без моего ответа. Почему не ответил? Видимо полагал, что так смогу привлечь внимание. Ущербно, да? «Игорь, о чём ты думаешь? Тебя везёт трамвай в парк, а ты мечтаешь о какой-то ерунде!», – попытался вернуть себя в русло. Направился к водителю. Идя по салону в начало вагона, посмотрел в окно. Мы проехали ещё одну остановку. Тогда я прибавил шаг, чтобы предупредить водителя о том, чтобы на Садовой остановился, ведь состав вот-вот подъедет к нужной улице.

Как только добрался до кабины, трамвай прибавил скорость, от чего меня пошатнуло, едва на ногах удержался. Затем транспорт резко повернул направо, и я, потеряв окончательно равновесие, влетел в левый ряд сидений. Даже не успел водителя разглядеть. Транспорт выровнялся и сбавил скорость. На секунду мне показалось, что он хочет вновь помчаться вперёд, но нет, с каждым метром трамвай замедлялся. Поднявшись, подбежал к кабине, с желанием вмазать по окну, отделявшему кабину от салона. Однако от увиденного меня сковал паралич. Транспорт тоже остановился. На своём горле будто ощутил чью-то ледяную ладонь, которая медленно сжималась, не давая мне сделать полноценный вдох. В солнечном сплетении почувствовал спазмы, словно мне дали под дых. Водительское кресло… Там! Там в кабине! Оно было пустым! 

В салоне стоял характерный для трамваев гул. От тусклого света глаза будто бы сдавило тисками. Я сжал кулак и постучал по водительскому окну. Сам не знаю почему? Наверное, думал, что пустая кабина мне просто мерещится. Трамвай зашипел. Меня качнуло, и послышался стук колёс, частота которого усиливалась: мы набирали скорость. При этом чётко видел, что приборная панель водителя была в неактивном состояние. Рычаги, краны, руль… или, как это всё называется, были неподвижны. В голове была мысль ворваться туда и остановить транспорт, но что я буду потом делать? Как смогу разобраться с этим? Тем временем состав окончательно разогнался и уже нёсся, словно «экспресс» по ночной улице. «Что мне делать? Попытаться открыть двери! А что потом? Выпрыгнуть на полном ходу?! Расшибусь в лепёшку!», – от этих мыслей мои ноги подкосило. Чтобы не упасть, схватился за поручень и медленно опустился в пассажирское кресло. Сейчас меня не волновали никакие чувства к Оле, отсутствие её заботы и то, что у меня всегда были проблемы в общении с противоположным полом. Всё это такая ерунда по сравнению с тем, что ночной трамвай без водителя, без пассажиров мчится по Садовой, везя меня неизвестно куда! 

На секунду закрыл глаза. Меня раскачивало, тело иногда подпрыгивало. Чувствовал, что мы едем. Когда открыл, то вокруг себя увидел тьму. «Я умер?», – в груди почувствовал пронизывающий холод. Он распространился по всему телу и начал обжигать кожу, словно нахожусь на улице. Я по-прежнему ехал в трамвае, только свет в вагоне не горел, а обогреватель был выключен. Такое ощущение, что нечто играет со мной, ведь в тот момент, как посмотрел в сторону кабины водителя, там загорелся свет. Только там! Сидел, прижавшись в сидение, и смотрел на пробивающийся свет сквозь водительское окно. Свет, который падал на приборную панель, или как там её? Там за водительским креслом увидел движения: рычаги поворачивались, горели какие-то лампочки то зелёным, то красным. «Может я уснул? Может это был сон, а водитель там?», – вскочил с места и направился к источнику света, но сразу же замер, как статуя, ведь увидел… Я увидел тень! Или человеческий силуэт, похожий на тень. То есть что-то чёрное, сквозь которое видел лобовое стекло и панель. «Оно смотрит на меня? Что оно хочет?», – пронеслись мысли в моей голове. 

Трамвай резко затормозил, и я рухнул на грязный холодный пол. Поднявшись на ноги, посмотрел на кабину снова. Свет уже не горел, зато он горел на улице. Выглянул в окно и увидел какой-то пустырь, посмотрел в другую сторону – во тьме стояли полуразвалившиеся трамвайные вагоны. Я находился то ли в депо, то ли на какой-то стоянке. 
– Так, надо выбираться. – прошептал я. Подойдя к двери, попытался её открыть, раздвинуть, но она была неприступной. «И что мне делать?», – посмотрел в окно ещё раз. Меня будто ударили в грудь, и по телу поползли мурашки. На улице, где пустырь, кто-то стоял и смотрел на трамвай. Смотрел на меня! Мысленно представил, как некто открывает двери, забегает внутрь и мчится на меня с топором. В этот самый момент двери открылись. Все двери! Внутрь ворвался мороз, окутав меня с ног до головы. Лицо закололо, кожу зацарапал холод. Незнакомец по-прежнему стоял в двадцати метрах от трамвая и не шевелился. «Это какой-то прикол? Почему он стоит? Почему?», – от ожидания тело пробирало до дрожи. Коленки тряслись, ноги сводила судорога. 

«Может резко выбежать из вагона и к выходу?! А где этот выход?! Где?! А если он побежит за мной?!», – продумывал план спасения. За спиной услышал чьи-то голоса: кто-то шёл в сторону трамвая. «Его дружки?! Всё, мне конец!», – в сердце словно вбили осиновый кол. Несмотря на холод, по телу градом полил пот. На секунду оглянулся. В левые окна, скача во все стороны, пробивался свет ручного фонаря. Они идут! Тот странный человек, ожидающий меня у выхода, куда-то исчез.
– Сука! Пошёл за подмогой! Надо валить! – я стиснул зубы, подошёл к двери и приготовился бежать, но приближающееся голоса меня остановили. Они были рядом. Если выбегу, заметят. «Спрятаться под сидениями?», – встал на четвереньки, чтобы залезть под холодные, грязные сидения,
– Что ты мне сказки рассказываешь, Иваныч?
– Да говорю тебе… Вот, этот! Въехал в депо. 
– А кто ворота открыл тогда? И как, как он проехал на эту стоянку, если путей нет? Что ты мне лечишь? – услышав, о чём они говорят, понял, что они являются работниками депо. С моего сердца свалился огромный груз, я вышел из трамвая и громко сказал:
– Я… я здесь! Я приехал на этом трамвае! – выходившие из-за угла попятились назад. Мои глаза ослепил яркий свет. 
– Что за херня?! – заорал один из работников, и я почувствовал резкую пронзительную головную боль. В глазах потемнело.  

– Саня, что ты творишь?! Ты на хрена в него фонарик бросил?! – первое, что услышал, когда пришёл в себя лёжа на холодном асфальте.  
– Ну, ты сам понарассказывал историй про этот трамвай-призрак, вот я и перепугался! Ты что тут делаешь, мужик? – сотрудники депо помогли мне подняться. Они отвели меня в служебное помещение, где отпоили чаем. Там я им и рассказал, как очутился в этом депо.
– Говорил же, трамвай-призрак! Услышал резкий гул колёс. Выглянул в окно, а он едет от закрытых ворот на ту стоянку. Туда даже пути не ведут! – воскликнул Иваныч, дослушав мой рассказ. К слову, это был не трамвайный парк с действующими составами, а именно депо, где хранилась списанная техника. 

Переночевал у работников. Иваныч оказался интересным мужиком. Рассказал, что сам сталкивался с подобными странностями, но встреча с трамваем-призраком у него в первый раз.
– Видеть такое жутко. А вот оказаться внутри трамвая, наверное, ещё страшнее было? – сказал мне он. Да, страшнее. После этого случая пересмотрел свои взгляды на жизнь. Утром, когда был уже дома, увидел сообщение в ВК от Оли: «Ну, где мои пожелания с добрым утром и стикеры?», – и недовольный смайлик. Замужняя женщина просто повышала себе самооценку за мой счёт, а я как дурак принял её правила игры. И в этот раз оставил сообщение без ответа. Спустя какое-то время она написала мне какие-то претензии, что я некрасиво поступил, оставив её письмо без внимания. Ага, она даже не представляет, что я пережил той ночью! Просто занёс Ольгу в чёрный список везде и всё. Сейчас у меня есть жена и маленький ребёнок. Не знаю… к чему это я? Наверное, к тому, что отчасти благодарен судьбе за то, что сел в тот ночной трамвай. Если бы не он, то так бы и бегал всё время за чужой женщиной, грезя о ней, вместо того, чтобы строить свою счастливую жизнь.

Комментарии

Популярные сообщения из этого блога

Не ходите в лес! Часть 1

Не ходите в лес! Часть 2

Не ходите в лес! Часть 3