Подъезд мёртвых. Часть 4
Подъезд погрузился в полумрак. Подростки медленно поднимались по ступенькам, стараясь не шуметь. Стоял довольно знакомый запах школьной столовой.
– Уже четвёртый этаж… – сказал Глеб.
– На кой чёрт мы сюда попёрлись? – в голосе Стаса была злость. Он пытался скрыть нарастающий страх. Его сердце бешено колотилось, а ноги налились свинцом. Каждый вдох давался с большим трудом, словно подросток пробежал марафон.
– Этого склада не было. Откуда это всё? – задался вопросом Глеб. Под каждым окном были какие-то вещи: комоды, тумбочки, стулья, столы, полки, коробки и мешки с одеждой.
– Возможно, это вещи из квартиры Кристины. – пришёл к выводу Егор. Перед самым поворотом, ведущим на чердак, Станислав остановился. Друзья уставились на него. Немного отдышавшись, он сказал:
– Пять лет прошло ведь… Думаю, что этот склад устроил новый жилец…
– Тише… – вырвалось из уст Глеба. Школьник стоял у перил. Он увидел, как внизу что-то мелькало.
– Что там? – сквозь зубы прошептали одноклассники.
– Кто-то идёт. Слышите?
Станислав развернулся и побежал к чердаку. «Блин! Куда он рванул?» – подумал Егор и последовал за Глебом, который тут же сорвался с места. Ребята оказались у окна между первым и вторым этажами. Знакомый кухонный стол перед подоконником. Под ним коробки и мешки, а по бокам несколько сложенных друг на друга табуретов. Друзья стояли и смотрели то вниз, то на склад у окна, то на лестницу, ведущую на второй этаж. «Я… я не могу!» – послышался в голове подростков голос Лёхи.
– Лёха, хорош прикалываться… Именно это я сказал тогда! – вырвалось из уст Стаса.
– Н-не могу! Не могу выбраться! – раздался едва уловимый крик.
– Вы это слышали? – спросил Глеб. Его грудную клетку сдавило от страха. Ему показалось, что голос погибшего друга звучал где-то в ухе.
– Жесть! – школьники медленно поднялись на второй этаж. То, что их перенесло с верхнего этажа на нижний сжимало их сердца.
– Да, это второй этаж. Квартира Кристины!
– Да где же они? – прозвучало близко, будто кто-то стоял за их спинами.
Подростки оглядывались, готовые к нападению. Но лестничная площадка была пустой. Не желая снова подниматься, Станислав побежал вниз. Друзья последовали за ним. Миновав два лестничных марша, ребята снова очутились на четвёртом этаже. Послышался шум: кто-то побежал наверх.
– Стоять, милиция! Буду стрелять на поражение! – пронеслось эхом по подъезду.
– Чёрт… – прошептал Станислав, и школьники затаились.
Они слышали, как некто медленно поднимался к ним. Неожиданно для всех раздался затяжной скрип: кто-то открыл дверь чердака. Шаги внизу участились и стали громче. Вот они, совсем рядом, а потом резко стали тише – шум переместился на второй этаж. У одноклассников сложилась мозаика в голове. Пять лет назад их друг зашёл в этот подъезд и не смог выйти, потому что оно закольцовано. И дело тут не в убийце, дело в чём-то более ужасном. А они сунулись сюда ночью, чтобы разобраться с чем? С неведомой силой? «Почему? Почему мы не остались дома?» – корил себя Станислав, понимая, в какую ловушку они с друзьями попали.
Там бегает милиционер по лестнице, пытаясь выбраться. Также, как пять лет назад пытался выбраться Алексей.
– Что будем делать? – спросил Глеб.
– Не знаю… не знаю… – в голове Егора картинка, как неизвестные сущности проникают в квартиру, где жила Кристина и расправляются с её семьёй. «А мы здесь?! Где спрятаться?!» – его поток мыслей прервал голос капитана со второго этажа.
– Без глупостей. Медленно повернись ко мне, встань на колени и убери руки за голову. Школьники прислушались. Раздались шаркающие шаги, – На колени! А то получишь пулю в лоб. – прозвучал громкий голос.
– Ха… – смешок мерзкий, едва слышимый, но заставивший идти мурашки по спинам ребят.
– Я сказал, стоять! – в подъезде раздался хлопок. И между перилами ребята увидели вспышку, словно прогремела молния. На мгновения друзья сбросили с плеч груз. Стало легко, хотелось прыгать, кричать, смеяться и веселиться. Спасение в лице сотрудника МВД согревало. «Так его!» – радовался Станислав.
– А где кровь? – послышался мужской голос.
– Тебе нужна кровь? – ответили ему.
– Так, дамочка, стойте там… – со второго этажа донеслись звуки борьбы.
– Свет – это против правил.
– Игра началась… – несмотря на то, что монстр в комбинезоне это прошептал, ребята услышали его мерзкий хриплый голос. Будто он звучал в их мыслях.
На мгновение настала тишина. Сквозь неё пробивалось учащённое дыхание. Звонкий удар металла по бетону и непонятные звуки этажами ниже. Хлопок, затем второй и крик:
– Что за твари?! – капитан ринулся бежать вниз. В его голове образ летящего лезвия. Капитан Харламов едва успел увернуться. Ещё чуть-чуть и его череп превратился бы в капусту. Два чётких выстрела положили монстров. «На долго ли? Я же замочил того мужика! Какого чёрта он встал? Как такое возможно?», – снова четвёртый этаж. Милиционер остановился, чтобы восстановить дыхание. Его голень заныла от боли. Сквозь ткань сочилась кровь. «Поранила, сволочь!» – подумал он и пошёл вниз.
Школьники всё это время находились на четвёртом этаже. Глеб и Стас между перилами пытались разглядеть то, что происходит внизу. Егор же смотрел наверх, на лестницу, которая должна была вести на чердак, но почему-то перекидывала на второй этаж.
– Ты что-то видишь? – спросил Глеб.
– Вообще ничего не понятно… как нам теперь свались отсюда? – Станислав в страхе сжимал в ладони рукоятку ножа. Он боялся потерять единственное средство для самозащиты.
– Привет, Егор! Скучал по мне? – послышался голос Кристины. У школьника от услышанного ком к горлу подкатил. Из-за угла показался силуэт в ярко-розовом платье с кружевами.
– К-кристина? – выдавил из себя подросток. Во мраке трудно было разглядеть лицо. Но по телосложению было понятно, что это девочка. Она немного спустилась вниз и на руке Егор заметил знакомую фенечку. Одноклассники хотели схватить друга и побежать вниз, как увидели, что к ним поднимается женщина в белой ночной рубашке.
– Егор, почему ты не спас меня? – в голосе были нотки обиды.
– Егор… Надо валить! – Глеб сжал в руках арматуру, готовый нанести удар. Станислав замер в оцепенении, не зная, что делать.
– Наконец-то вы пришли… мы ждали вас… – прошептала женщина.
– Да пошла ты! – Глеб ударил существо. Звон арматуры, и голова монстра перекосилась на бок.
В этот момент Кристина стремительно миновала лестничный марш и схватила Егора за горло. Его ноги оторвались от пола. Пальцы монстра медленно сдавливали шею. Часть света с улицы упало на лицо девочки. Это была явно не Кристина. Что-то превратилось в неё, чтобы обмануть Егора. Волосы, лоб, щёки – всё человеческое. Но глаза засверкали ярко-голубым светом, словно подсветили кристаллы льда, а место рта украшали здоровые как иглы зубы. Существо открыло пасть и потянулось клыками к лицу школьника в надежде оторвать кусок плоти. Из последних сил подросток нащупал за пазухой топорик для мяса. Послышался хруст. Хватка Кристины ослабла, и Егор рухнул на пол.
– Бежим! – завопил он. И ринулся наверх, а Глеб побежал вниз. Так Станислав и остался один на четвёртом этаже. Захрустела шея женщины в ночной рубашке: монстр пришёл в себя и медленно, минуя каждую ступеньку, поднимался на четвёртый этаж. Послышались шаркающие шаги. Перевёртыш вытащил топорик из своего черепа и направился на Стаса.
– Похоже тебя бросили? – усмехнулась женщина.
– Бедный Стасик… – подросток обернулся и увидел перед собой Егора. Тот замахнулся топориком. Сверкнуло лезвие.
Страх буквально толкнул школьника вперёд. Он, падая на колени, упёрся монстру с топориком головой в корпус, а руками обхватил ноги. Тварь рухнула на спину, кухонный инструмент со звоном упал на пол. Станислав вскочил и ринулся бежать наверх. Оказавшись на втором этаже, он посмотрел вниз.
– Никого! – парень слышал приближающиеся шаги и жуткий смех.
– Мы рядом… Будешь долго мучиться… – шептали они.
– Что же делать? Что мне делать? – чуть ли не зарыдал Станислав. Вдруг послышался звон дверного замка. Парнишка вздрогнул. Дверь приоткрылась и оттуда вылетело что-то. Оно поскакало вниз по ступенькам. Шум устремился к первому этажу, а потом резко переместилось на четвёртый.
– Что встал? Скорее, сюда? – прошептал незнакомец. И школьник прошмыгнул в дверной проём. Дверь закрылась и настала гробовая тишина.
– Кто вы?..
– Тихо ты… молчи! Услышат. – приказал мужчина. Он посмотрел в глазок. Перед квартирой стояло два силуэта. Женщина в белой ночнушке и изуродованный труп Алексея. Существа разглядывали дверь, будто решая, стоит ли им заходить или нет. Из подъезда донеслась противная музыка. Монстры сорвались с места и ринулись к источнику шума.
– Фу! Ушли… Иди за мной…
Егор находился на третьем этаже, когда к его ногам прискакал теннисный мяч. «Что за ерунда?» – как только он поднял предмет с пола, то заиграла музыка электронного будильника. Послышался вопль снизу и грузные шаги сверху. План мужчины сработал, ведь он встроил в мяч этот сюрприз, но он не знал, что тем самым подставит под удар другого школьника.
– Что делать? Что делать? – подросток от страха уронил мяч. Тот покатился вперёд и застрял в перилах. Школьник сорвался с места и побежал вниз. У окна он увидел тумбочку, стулья и какие-то коробки. Недолго думая, он буквально нырнул в этот хлам и зарылся в нём, оказавшись между вещами и батареей.
Музыка затихла. Подъезда ненадолго погрузился в тишину. Сквозь щели коробок и ножек стульев, Егор пытался разглядеть обстановку. Обзор ему загородила белая ночная рубашка. От страха подростка прижало в угол. Он старался дышать медленно, не издавая шума. Школьник лишь на секунду закрыл глаза, чтобы перевести дух. Но как только открыл их, вздрогнул. На него уставилась ужасная морда. Светящиеся ледяные глаза, окровавленная пасть и зубы-иглы, из которых складывалась зловещая улыбка.
– Кто тут у нас? Хи-хи-хи… Попался? – прозвучал хриплый и в тоже время звонкий голос. Отодвигая коробки и стулья, существо полезло в укрытие Егора.
– Нет… не надо! Отвали! – зарыдал он, и по-пластунски пополз к правой стене.
– Хе-хе! Надо, Егорка! Надо. Иди ко мне, я хочу переломать тебе кости! – завопило существо. Оно уже наполовину заползло к подростку. Перед школьником находились какие-то мешки. Он протиснулся между ними. И хотел было свернуть вправо, чтобы выбраться, но краем глаза увидел, что на лестнице стоит силуэт.
– Что же делать? – школьник пополз вперёд. Произошедшее дальше его удивило. Снова батарея, а он в левом углу.
Глеб всё это время бежал вниз, но раз за разом прибегал с четвёртого этаж на второй, а со второго на четвёртый. Где-то заиграла музыка, которую заглушили вопли монстров. От этого по телу проползла дрожь. Постепенно подъезд погрузился в тишину, и подросток замер. Он находился на лестничном марше, ведущем к третьему этажу. «Какого хрена так тихо?» – задумался школьник. Ладони жгло от того, что в них сжимал арматуру, словно бейсбольную биту. Подросток посмотрел на окно. За ним спокойный двор и безопасность. «Какого чёрта мы сюда попёрлись? Какая сила заставила нас сюда сунуться?» – эти мысли буквально обжигали болью и страхом. Наблюдая как заворожённый за окном, он не заметил, как у последней ступеньки к третьему этажу появился силуэт. Некто наблюдал за ним, будто оттягивая момент. Неизвестный медленно, словно ягуар на охоте, ступенька за ступенькой, спускался к Глебу. Пока не очутился рядом с ним.
Свет упал на неизвестного. Им был монстр в облике Алексея.
– Бу… – шёпот разрушил тишину. Это прозвучало протяжно и зловеще. Глеб вздрогнул и повернулся к источнику звука. Перед ним застыла картинка: изуродованное лицо его погибшего друга, которое украшала улыбка злорадства. Боль пронзила руки. Ладони невольно разжались, и арматура со звонок падала раз за разом, скатываясь по ступенькам. Подросток хотел убежать, но в его предплечья впился когтями монстр. За спиной перевёртыша появился мужчина в комбинезоне. Глеб захотел закричать, но не смог, ведь ему в лицо впился зубами демон. Через мгновение измученное тело лежало в ногах существ. Насытившись болью и страданиями, они отправились на поиски других нарушителей правил апельсинового дома.

Комментарии