Подъезд мёртвых. Часть 5
Негде спрятаться
Егор затаился. Подъезд погрузился в тишину. Казалось, что каждое движение выдавало его. Каждый шорох и звук стали чёткими, будто их можно услышать на улице. В грудной клетке ощущение, словно на неё положили гирю. Лоб парня покрылся испариной. Прозвучал резкий звон, от которого школьник вздрогнул. Сердце сжалось в груди, а по коже пробежали мурашки. Что-то металлическое скатывалось по ступенькам. От каждого удара становилось тяжелее дышать. Егор понял, что источником является арматура Глеба. На секунду он представил друга. Представил, как его окружили существа. По щекам потекли слёзы, а внутри возникло чувство пустоты. «Зачем мы только полезли в этот подъезд? Глеб, что они сделали с тобой?» – в голове возникла ужасающая картина – кровь, стекающая по ступенькам и бардовая лужа, в которой лежит бездыханное тело его одноклассника. Рядом Кристина с окровавленными руками и ртом. Та странная женщина… Девятиклассник вспомнил её светящиеся ледяные глаза и в этот момент справа от него раздался шорох и чей-то неразборчивый шёпот.
Егор присмотрелся к источнику шума. К стене были прислонены мешки. Кто-то их расталкивал в стороны, чтобы пролезть к нему. Сначала показалась рука. Из-за полумрака сложно было понять, принадлежит ли она человеку или монстру, но потом, словно вспышка ночного фонарика в тёмном лесу, промелькнул холодный свет глаз. Свет, который закричал в голове Егора: «Беги!» – и подросток пополз вперёд, сквозь барахло жильцов. Возникло чувство, что подъезд играет с ним. Парень услышал чёткий голос женщины в белой ночной рубашке:
– Хватит прятаться, Егор. Выходи. Мы хотим поиграть с тобой.
– Сука… – лишь это выдавил из себя бедолага. Локти и колени загудели от боли. Кожу на лице постоянно чем-то царапало. Тело нагрелось, а в горле пересохло. Школьнику хотелось пить и снять с себя всю одежу. Шорохи позади становились всё громче и громче. К ним прибавился ещё и отвратительный звонкий смех. Подросток ощущал лодыжками, как его кто-то хватает. И если он на секунду замедлится, то существо вцепится когтями в плоть и утащат во тьму.
Справа, сквозь щели неаккуратно сложенной мебели, виднелась лестничная площадка. Егор полз вперёд по каменному полу и, добираясь до вещей возле стены, он проползал сквозь них и оказывался снова в самом начале. Так он передвигался, минуя этаж за этажом. «Как это работает?» – ворвалась мысль, как удар. Девятиклассник на секунду остановился.
– Да, какая разница? Ползи вперёд, пока… – и тут же на своей лодыжке он ощутил костлявую руку. Как ошпаренный, школьник отталкивался ногами и перебирал руками, чтобы увеличить дистанцию. На секунду обернувшись, он от страха ощутил удар в левой части груди. Это неприятное ощущение расползлось и кольнуло его в лопатке. Женщина почти догнала его. Ещё чуть-чуть и эта ведьма вонзила бы когти ему в ногу и всё. «Мне бы пришёл конец?!» – с этим вопросом, словно фотография, Егору въелся образ монстра: несмотря на отсутствие губ, было ясно, что она ехидно улыбается. Её безумные глаза вызывали дрожь. Она тянула свою тощую, костлявую руку к нему. Школьник полз вперёд настолько быстро, насколько мог.
– Куда же ты, Егор?! Нельзя отсрочить свою смерть, маленький негодник. Хи-хи-хи! – несмотря на жуткий голос, это подталкивало парня. Мышцы жгло от боли. Постепенно они начали забиваться. Справа, сквозь щели сложенной мебели, мелькала лестница. Ещё одна стена, стулья, мешки, столы и коробки. «Что будет, когда всё это закончится?» – вдруг резко посетила мысль героя. «Что, если это конец?..»
– Нет! Это не конец! – выползая на очередной этаж, прошептал Егор. В этот раз всё было по-другому – лестница находилась слева, а впереди не было мешков и коробок у стены. Девятиклассник очутился под длинным столом, около ножек которого были стулья, а сверху свисало что-то длинное. Возможно, скатерть или какое-то тряпьё. Подросток дополз до середины и остановился.
Он видел лестничный марш, ведущий вниз. Там у окна был чей-то силуэт. Слева раздавались шорохи: снова эта проклятая женщина. Вдруг повеяло неожиданно холодом и запахло сырой стекловатой. «Я у чердака?» – пришёл к выводу Егор. И перед ним возникло нечто. Что-то тощее и чёрное, как тень. Существо имело много конечностей, как у паука. Оно бесшумно прошло к лестнице и остановилось. Потом резко обернулось и буквально в считанные секунды очутилось у склада вещей. Егору показалось, что монстр телепортировался. Сущность начала отодвигать стулья. И делало это бесшумно, словно выключили звук. На секунду подростку показалось, что он оглох. Однако копашение слева говорило о том, что он всё ещё слышит. Силуэт у окна тоже зашевелился и отправился к укрытию. «Что? Что делать? Что же делать?» – парнишку прижало к стене от страха.
Из-за вещей слева показалась корявая рука. Паукообразный монстр уже почти добрался до стульев около Егора в тот момент, когда на этажную площадку поднялся монстр в образе Кристины. Он потирал руки и ехидно улыбался. «Обратно ползти не вариант. Путь к лестнице перекрыт. Остаётся только… Только чердак?» – эти мысли пронеслись, словно разряд электричества. Егор завалился на четвереньки и стремительно пополз к стене, затем остановился и со всей силы толкнул стул вперёд. Выбравшись из-под стола, он резко занырнул в дверной проём. Забегая на чердак, он успел увидеть странную картину. Перевёртыш стоял и смотрел на него, а чёрный монстр буквально подкинул стол и стулья вверх, когда женщина почти вылезла на площадку. При этом никакого грохота и шума. Ничего. Полная тишина.
Я иду искать
– Кто вы?.. – спросил Стас, оказавшись в квартире Кристины.
– Тихо ты… Молчи! Услышат. – прошептал незнакомец. Он стоял неподвижно у двери и смотрел в глазок. На лестничной площадке поджидали два существа: женщина с чёрными волосами и перевёртыш в облике мёртвого Алексея. От увиденного мужчина едва сдержал слёзы. Существа стояли у двери в квартиру и пристально смотрели в глазок. Складывалось впечатление, что они всё видят. От этого ощущения у мужчины ком к горлу подкатил, а по спине пробежал холодок. На лестничной площадке заиграла музыка, и монстры сорвались с места и ринулись к источнику шума. Мужчина постоял ещё секунд тридцать, затем повернулся к парню и сказал:
– Фу! Ушли… Иди за мной…
Медленно, стараясь не шуметь, они миновали небольшой коридор. Мужчина потянул дверь на себя, повернулся к Стасу и сказал:
– Иди строго за мной. – и зайдя в комнату, жилец резко свернул вправо. Девятиклассник последовал за ним. Они оказались в проходной комнате. Взрослый двигался вдоль стены. Дойдя до проёма, где был коридорчик ведущий в спальню, он резко остановился. Школьник же, пытаясь разглядеть обстановку, не заметил этого и врезался в мужчину, из-за чего начал терять равновесие. Шагнув чуть в сторону, Стас удержался от падения, но в помещении раздался протяжный скрип. Тут до подростка дошло, почему жилец шёл вдоль стены.
– Чёрт… не двигайся… – на секунду настала тишина. Стасу показалось, что он слышит шаги. Шаги, которые доносились с лестничной площадки. К шагам прибавился и звон. Такой звон бывает у связки ключей.
– Стой тут! Не двигайся! – сквозь зубы прохрипел мужчина. Он вернулся обратно к двери и уже вдоль стены пошёл к окну. Послышался звук, словно кто-то пытается подобрать ключ к замку. «Так вот, что стало с Кристиной? Какого хрена он ушёл?» – подумал Стас, наблюдая, как мужчина открыл настежь окно и что-то выбросил на улицу. Послышался щелчок: кто-то сделал один оборот ключа. В этот момент мужчина подошёл к Стасу и приказал следовать за ним. Они вместе вошли в маленький коридор, когда дверь в квартиру с шумом открылась.
– Хи-хи-хи, кто-то нарушил правила?! – донёсся ехидный смех из прихожей. Мужчина показал жест пальца у рта, схватил Стаса за руку и завёл его в комнату, закрыв за собой дверь. На удивление, она не издала и звука.
– Спрятались, проказники? Раз, два, три, четыре, пять! Я иду искать! Если я… вас найду, обязательно убью! Ха-ха-ха-ха-ха! – смех прозвучал настолько громко, аж заложило уши. Мужчина открыл гардеробную, быстро и аккуратно раздвинул вешалки с вещами в разные стороны. В этот момент послышался шум из кухни: существо раскидывало посуду.
Жилец надавил на дальнюю стенку, и та сдвинулась, образовав щель.
– Заходи скорее… – прошептал он Стасу. И тот нырнул в проём. Мужчина зашёл внутрь маленькой гардеробной, закрыл за собой дверь. Он сдвинул вешалки на свои места и прошмыгнул за стену, вернув её в изначальное положение.
– Вы подготовлены. Кто вы? – поинтересовался школьник.
– Тихо, услышат. – буркнул он в ответ. Затем передвинул задвижки, которые находились внизу и сверху стены.
Послышался скрип пола из гостиной. Существо ходило по проходной комнате. Доносились звуки открывающихся шкафов и падающих вещей. Оно искало людей, чтобы позабавиться.
– Где же вы спрятались, голубчики? Хочу вас растоптать! Распотрошить! Ха-ха-ха! – тварь подошла к окну и завопила звонким голосом. От страха сердце Стаса бешено заколотилось и пропало какое-либо желание донимать мужчину вопросами, а их было, ой, как много: «Что он выбросил из окна? Верёвку? Почему мы не спустились по ней? Почему остались тут? Разве здесь безопасно?». Вопль стих и послышался грузный топот. Каждый шаг звучал так, словно били кувалдой о паркет. Он заглушал даже скрип. Существо шло в сторону маленького коридорчика. Когда дошло, костлявой когтистой рукой провело по дереву. Мерзкий и громкий скрежет вызвал у Стаса образы того, как монстр когтями вырывает ему конечности и при этом жутко смеётся.
Дверь открылась, и черноволосая женщина, в белой потрёпанной ночной рубашке зашла в проём. Если бы добыча увидела её, то в страхе не смогла бы пошевелиться. Длинный когти, словно иглы, сжимали дверные косяки. Ледяные светящиеся глаза, заставили бы сердце уйти в пятки. И вновь испачканный кровью рот, наполненный иглами.
Несмотря на то, что люди находились в укрытии, они почувствовали запах голубей. Птичьи лапы когтями слегка царапали пол. Сущность смотрела то влево, то вправо, предвкушая долгий поиск, чтобы побольше попугать или же быстрый, дабы насладиться страданиями.
– Я иду искать… – напевая, протянула она букву «а» в слове «искать» и шагнула в комнату. Теперь всё зависело только от плана мужчины. Он был уверен в том, что поступил правильно. А вот Станислав начал проматывать события в голове. Вспомнил Кристину, своего друга Лёху. Школьник хотел приготовиться к худшему, но мысль о растерзанных людях в подъезде апельсинового дома заставила ноги подкоситься. Он облокотился спиной к стене и съехал медленно на пол. Зажал руками рот и зарыдал, полагая, что смерть неизбежна.
Начало истории:
Подъезд мёртвых. Часть 1
Подъезд мёртвых. Часть 1

Комментарии