Рейс b66. Эпилог
В дверях показался тёмный силуэт. Тень полностью поглотила лицо Елизаветы. Стюардесса стояла неподвижно, словно статуя. Даше посчитала, что коллеге плохо. Она встала с кресла второго пилота и пошла к напарнице, чтобы успокоить её. Подойдя ближе, девушка бросила свой взгляд на руки Лизы. От увиденного в сердце ощутила покалывание, а по её коже волной хлынули мурашки. Ноющую боль в стопе как рукой сняло, ведь девушка поняла, что с Елизаветой что-то не так. Её кисти и предплечья были покрыты какими-то пятнами, как у тех мертвецов из самолёта. «Она похожа на мертвеца?», – удивилась Дарья, когда до неё донёсся запах гнилого мяса и сырой земли.
– Ну, что Максим? Готов уважить свою будущую девушку? Ты так об этом мечтал? Ничтожный слизняк?! – и стюардесса, оттолкнула с дороги Дарью и кинулась на пилота. Та упала на бок.
Максим отстегнулся и попытался встать, как его тут же повалили на пол. «Сволочь! Хорошо, что на автопилот поставил…», – подумал он, уже лёжа на боку. Одна рука оказалась зажатой, а второй он упёрся девушке в грудную клетку. Обезумевшая впилась пальцами в голову мужчине, от чего тому показалось, что его черепная коробка вот-вот лопнет.
– Ах ты… сучка… – подбежала Дарья и начала бить Лизу ногами в спину. Хватка той ослабла, и Петров освободил зажатую руку, перевернулся на спину, схватился обеими руками за волосы и нанёс удар лбом. Послышался хруст. Сознание девушки на секунду поплыло, что дало возможность мужчине подняться.
Выжившие встали рядом как вкопанные, уставившись на Лизу. Та стояла на четвереньках. Она смеялась и что-то бормотала, – О, тебе нравятся со сломанными носами? Хе-хе-хе. – затем стюардесса резво вскочила на ноги и ринулась опять на живых. Вдруг за окном сверкнули молнии и послышался грохот.
– Молнии! Портал?! – заорала Дарья.
– Надо повернуть самолёт. – ответил Максим, и побежал на Лизу. Он, словно буйвол, выставил вперёд на бегу правое плечо и снёс вставшую на ноги стюардессу.
– Да, давай, выталкивай! – закричала Даша, закрывая кабину пилота в то время, пока Петров давил ногами в мертвячку, пытаясь отодвинуть её в пассажирский салон. Когда дверь с шумом захлопнулась, то девушка повернула защёлку, а пилот ринулся на своё место.
Петров разблокировал штурвал и накренил самолёт. Машину понесло в сторону ярких вспышек. Послышался скрежет металла, а всё вокруг завибрировало и застрялось, – Даша, на место! Пристегнись! – и яркий свет ослепил Максима и Дарью. Они ощутили резкий удар. В ушах зазвенело. Когда всё вокруг стихло, то ослепительный свет сменила тьма. Повеяло прохладой, запахло сыростью. Послышалось пение птиц.
Максим открыл глаза, вокруг был лес. Он резко вскочил на ноги и увидел рядом лежащую Дарью.
– Даша? Даша? Ты в порядке? – начал он её тормошить.
– Что… что происходит? Где мы? – застонала она. Оглядевшись по сторонам, они увидели клубы дыма и разбросанные обломки самолёта вокруг.
– Этот окрас… Ту-134? – удивился Максим. Над головой выживших ярко светило солнце, и среди обломков виднелась носовая часть Цессны.
– Всё это был сон похоже? – пришла к выводу Дарья.
– Ага, коллективный? И как ты объяснишь это? – Максим указал на носовую часть Скайлайна, – Этот самолёт тоже сон? – послышался скрежет металла, и из-под обломков выползла Лиза.
– Твою мать! Ну, почему?! – разозлилась Дарья. Пилот и стюардесса замерли, наблюдая, как их коллега поднимается на ноги и идёт в их сторону. Петров искал глазами то, чем можно обороняться. Он схватил кусок металлического обломка и ринулся на Лизу. Крыло, застрявшее в ветвях, скрывало её от солнечных лучей, от чего казалось, что на пилота движется тень.
– Я заберу ваши жизни… – пробормотала она, – Теперь мы знаем, как проникнуть в мир живых! – она замахнулась и ударила наотмашь подбежавшего Максима. Тот отлетел метров на пять и приземлился на спину. От удара о землю дыхание перехватило, а в руке он ощутил боль, ведь сам не заметил, как до крови сжал в кулаке кусок железяки. Он посмотрел вперёд, но его ослепили лучи солнца.
– Бежим! – попыталась помочь мужчине Дарья. Она схватила его за плечи, помогая встать, но к ней стремительно подбежала Лиза и схватила бедняжку за горло.
– Сейчас ты умрёшь. А Максим будет жить в муках, наблюдая как… Как… – Даша ощутила на шее жар, будто её прислонили к батарее. Лучи солнца касались кожи Лизы, от чего та задымилась. Максим воспользовался моментом, резко вскочил и нанёс удар железякой мертвецу под колени. Зомби рухнула на землю и отпустила девушку.
Запахло жареным, будто мясо запекли в духовке, а потом завоняло горелым. Мертвая Лиза покрылась чёрными пятнами, её кожа на солнце обуглилась.
– Что с ней? – удивилась Дарья. Они с Максимом попятились назад, метров на пять.
– Этот мир рано или поздно поглотит тьма… – Лиза поползла на четвереньках в их сторону, протягивая свою обгоревшую, как полено, руку. Затем её тело покрылось пламенем. Нежить рухнула живот, огонь погас, и её остатки рассыпались в серый пепел.
– Она что, вампир? – спросил Максим, – Что вообще происходит? – послышался шум приближающихся вертолётов. Выжившие посмотрели наверх. «МЧС, за нами?», – подумал оба.
Из расследования они потом узнают, что их самолёт из-за сбоя в навигации сбился с маршрута, а потом столкнулся с Цессной 182 «Скайлайн». Выжили только они. Тот журнал, который Максим захватил с собой таинственным образом исчез. И теперь для него, как и для Дарьи, всё случившееся так и останется загадкой.
Ночь. Где-то над Уральскими горами пролетал самолёт. Показалась яркая вспышка, и Ту-154М затрясло.
– Уважаемые пассажиры, сохраняйте спокойствие. Самолёт попал в небольшую турбулентность. – на последнем слове, словно меч, борт пронзила голубая молния. В салон ворвался оглушительный грохот. Спустя мгновение всё стихло. Как и в предыдущем случаем, отказала навигация. Самолёт летел сквозь тьму над горами несколько часов, пока пилоты не увидели сигнальные огни аэропорта.
– Дежурный или диспетчер, кто-нибудь, это пилот самолёта Ту-154М, прошу разрешения на посадку. Топливо на исходе. – в ответ тишина.
– Попробуй с ошибками? Так, как было на табло перед вылетом. – предложил второй пилот.
– Диспетчер, это рейс 66b, борт 01З (ноль один «З»), прошу разрешения на посадку.
– Борт ноль один «Зэ», разрешаю… – раздалось в ответ.
И началась новая игра. Смогут ли живые выбраться со злосчастного аэропорта или же все погибнут, пополнив мир мёртвых? Вот только это уже другая история. Диспетчер сделает своё дело и даст людям шанс на выживание.
Конец
Начало истории: Рейс b66. Часть 1
Комментарии