Рейс b66. Часть 7

Дым медленно просачивался в салон самолёта и обволакивал всё вокруг. Через мокрую ткань пледа, Дарья ощущала запах гари. Её глаза слезись, а в горле першило. Зомби стремительно бежал по пролёту к девушкам и клацал зубами. Стюардесса схватила тележку для обслуживания и покатила её на приближающегося мертвеца. Когда послышался звук открывающейся двери, Дарья сбила зомби с ног, преградив ему путь, и ринулась к выходу. «Это его задержит!», – подумала она.
– Спасательный трап! Не работает! – закричала Лиза.
– Придётся прыгать! 
– Высоко! Переломаем ноги!
– Нет же, на крышу пожарной машины! – ответила Дарья, указывая на приближающийся ЗИЛ.

Машина дребезжала, но при этом уверенно ехала по треснувшему асфальту к наполовину разгоревшемуся самолёту. Из огня торчали лишь хвост и носовая часть. Послышался удар об борт, и пожарный грузовик качнуло: мертвеца снесло, словно кеглю. Затем ещё одного оттолкнуло бампером, и он пролетел несколько метров вперёд. Его размазало по асфальту, а затем окончательно раздавило массивными колёсами автомобиля. «Кто проектировал этого монстра? Явно этот человек не дружил с головой!», – подумал Андрей. У него на душе появилась радость, а в груди лёгкость. Похоже ему нравилось сбивать зомби этим советским «Франкенштейном». Однако он решил не испытывать судьбу и начал аккуратно объезжать врагов. 
– О, девчонки открыли самолёт! Нужно торопиться и выдвинуть лестницу. – пилот бросил взгляд на панель, но не обнаружил никаких механизмов, позволяющих управлять выдвижной лестницей. «Проклятье! Как её выдвинуть-то? Неужели ею управляют снаружи?», – посмотрев в зеркало заднего вида, он увидел вдалеке бегущую за машиной толпу. Тормозить у самолёта, выдвигать лестницу – плохая идея. А если она неисправна? То тогда можно пойти на корм мертвецам. Пилот вдавил педаль газа до самого упора, самолёт становился всё ближе и ближе.

Наконец-то и Лиза выдала здравую мысль:
– Мертвец! Давай, багаж! – и стюардесса подбежала к верхним полкам. Дарья бросила свой взгляд к тележке и увидела, как зомби карабкался через созданное ею препятствие. Девушка поняла задумку коллеги, и вместе они приступили к «обороне». И вовремя, ведь из экономкласса показалось ещё трое. Первым в неприятеля полет дипломат. Он углом угодил врагу в голову. Послышался довольно чёткий звук: мертвец свалился с тележки и снёс двух своих соратников. Третий же устоял на ногах и полез через своих, но тут же в него попал здоровенный чемодан на колёсиках. От влаги и пота одежда прилипла к коже, дыхание сбилось, а руки начало ломать от усталости, но девушки продолжали кидать багаж из ручной клади, преграждая проход. Всё это сильно напоминало фильм с Бредом Питом. «Как же нам повезло, что эти зомби не такие быстрые!», – подумала Лиза.

– Вот сволочь… Ай, колено… – вздохнул Максим. Он поднялся и несколько раз пнул тушу ногой, о чём пожалел. В колене эти действия отразились болью. Мужчина почувствовал пульсацию, правая нога подкосилась, от чего он чуть не рухнул на пол. «Сначала самолёт или ворота? Ворота или самолёт?», – пытался отвлечься от боли второй пилот. Кое-как он поковылял в сторону стальной махины. «Цессна. Как здесь оказалась грёбаная Цессна?!», – удивился уже известной находке Максим.
– Мертвецы в аэропорту. Цессна 182 «Скайлайн», как в книге Андрея Круза про зомби. А что потом? Мы приземлимся у торгового центра и будем там прятаться неделю от мертвецов, пока CRM не скинут на нас баллоны с газом. А потом придёт Umbrella, и начнётся война между двумя организациями? – рассуждал вслух Петров, забираясь в самолёт. «Ага, бак полный. Можно лететь. Вот только куда? И с какой полосы? Самолёт небольшой, разгона много не надо. Главное, чтобы Андрей не привёл сюда этих монстров», – мужчина завёл двигатели, приведя стальную птицу в готовность, а затем подбежал к воротам, чтобы оценить обстановку.

Стюардессы выбились из сил, а мертвецы продолжали ползти через завалы из багажа. Да, это удержит их, только не на долго. У девушек от угарного газа закружилась голова. Лиза рухнула на колени и обмякла.
– Вставай… Ну, же! – слышала она сквозь тьму голос Дарьи. В сознание её вернул автомобильный сигнал, – Он приехал за нами! – крикнула она, и бортпроводницы побежали к выходу. Из окна пожарной машины выглянул Андрей и крикнул:
– Живо! На крышу! – сначала прыгнула любовница Удальцова. Несмотря на то, что она до этого чуть не отключилась, приземлилась хорошо. Девушка перебралась на кузов ЗИЛ’а, потом спрыгнула на асфальт и уставилась на распахнутую дверь самолёта. Дарья посмотрела вниз, и её окатил дикий испуг. Казалось, что она смотрит с высоты десятиэтажного дома. Страх сковал её тело, а в мыслях было: «Если я прыгну, то расшибусь максимум, а минимум – переломаю ноги и не смогу бежать. Стану обузой!».
– Что встала?! Времени мало! – заорала Лиза, которая обернулась и увидела в ста метрах орду мертвецов. Даша оглянулась. Мёртвые пассажиры миновали завал из багажа и уже бежали к ней. И она шагнула в пропасть. Земля ушла из-под ног, в груди приятные ощущения полёта, недолгие, а потом резкая боль в стопе. Приземлившись, девушка рухнула на бок, затем сползла кое-как с крыши на кузов и зацепилась за пожарную лестницу.
– Поехали! – сквозь ноющую боль заорала она. Лиза села на пассажирское кресло, и ЗИЛ-131 тронулся с места. 

«Орда у самолёта. Ага, вон там свет фар. Решили сделать крюк? Поеду к ним навстречу», – сделал вывод Максим. Он открыл ворота, сел в Цессну и направил её вправо, во тьму, где обрывался свет фонарей взлётно-посадочных полос. ЗИЛ отъехал от самолёта и по часовой стрелке направился через все взлётные полосы, полукругом к ангару, где находилась найденная пожарная машина. 
– Куда мы едем? – спросила Лиза.
– Не знаю. Просто, подальше от этих уродов. – девушка промолчала, не зная, что сказать. Удальцов посмотрел в зеркало заднего вида и увидел яркую вспышку. Огонь полностью поглотил самолёт, – Как вы?
– Голова кружится. Тошнит… – теперь Андрей не сумел подобрать слова. Девушка посмотрела направо и увидела, как слева от терминала мелькают красные огоньки, – Смотри, Андрей!
– О! Самолёт? Максим молодец! – пожарная машина свернула направо и помчалась в сторону аэропорта, который находился на два часа. 

«О, вижу машину. Молодец. Андрюха!», – и Петров схватил рацию и попытался выйти на связь с пожарной машиной. 
– Это Цессна 182 «Скайлайн», как слышно? 
– ЗИЛ-131 на приёме! – послышался радостный голос Андрея.
– Давай, двигай до меня. За тобой хвост, я вывожу самолёт на взлётную полосу. Как принял?
– Принял очень хорошо, Цессна… – послышался незнакомый голос. У всех троих по коже побежали мурашки от услышанного. 
– Кто это? Кто это говорит? – запаниковал Максим. 
– Говорит диспетчер. Выводите самолёт на взлётную полосу… – ответили так, будто ничего не произошло. Словно нет мертвецов в аэропорту. Как будто на одной из посадочных полос не горит целый Ту-134.
– Какого чёрта?! Кто ты такой?! Какой ещё диспетчер, твою мать?! – вмешался в разговор Андрей.
– Есть живые… идём на перехват… – послышалось в рации.
– Что, чёрт подери, происходит?! – в голове Лизы был животный страх: «Мы что, в какой-то игре? Какой ещё перехват?».
– Цессна 182, это диспетчер! Отстаёте от графика. Вылетайте, немедленно!

Тут до Максима дошло, что надо вылетать, либо они все застрянут тут, в этом неизвестном месте. «Тут, это где вообще?», – холодный пот потёк по спине, а лоб покрылся испариной. Петров остановил самолёт и развернул его вдоль взлётной полосы. Он посмотрел по сторонам и увидел, как у ангара, где находилась пожарная машина, показались огни сирен. 
– Андрей, поторопись! Это место, оно пытается нас удержать! Быстрее!
– Вы умрёте и пополните наши ряды… – послышалось вновь из рации. Пожарная машина подъехала к самолёту. Андрей помог слезть Дарье с кузова и погрузил девчонок на самолёт, а сам вернулся в ЗИЛ-131. Все возмутились.
– Эй! Ты куда?! – Максим схватил товарища за рукав. 
– Надо остановить их! Либо все, либо я один! 
– Ты спятил? Геройствуешь? Фильмов насмотрелся?! – начала переживать Лиза, но Андрей смотрел на друга, ведь чувствовал вину за обман.
– Максим, надеюсь ты простишь меня!.. Сначала журнал подсказал ответы, потом диспетчер, ты должен лететь, а я задержу их! 
– Ты о чём вообще? Что прощать?! – закричал Максим, но Андрей всучил тому в руки журнал, подбежал к пожарной машине. Двигатель зарычал, и ЗИЛ-131 направился в сторону сирен. Всё произошло так быстро, что Петров даже не успел остановить друга. 
– Ты? Не остановил его, жалкий… – начала Лиза, но её тут же перебила Дарья:
– Заткнись! В самолёт, живо! 

Пожарная машина доехала до ангаров, где ей путь преградили четыре ржавых покорёженных милицейских автомобиля ГАЗ-21 и один военный ЗИЛ-131. Рёв советских двигателей оглушил Андрея, и все автомобили тронулись с места и направились на него. Мужчина сдал задом, развернул пожарную машину и сделал небольшой завиток, снеся один милицейский автомобиль. «Чуть не врезался», – подумал первый пилот. Он повёл махину вдоль ангаров, обратно к зданию аэропорта, уводя от себя преследователей. В это время Максим разогнал самолёт по взлётной полосе.
– Диспетчер, на связи Цессна 182, прошу разрешение на взлёт.
– Цессна 182, правильное решение. Взлёт разрешаю. – колёса самолёта оторвались от асфальта, и махина взмыла в небо. И тут же в помещении раздался женский крик, от чего сердце пилота в пятки ушло.
– Ах, ты урод! Бросил его! – Лиза кинулась на Максима с кулаками. Он на секунду отпустил от неожиданности штурвал. Самолёт качнуло довольно сильно. 
– Что ты творишь, дура?! – и Дарья влепила коллеге пощёчину. Елизавета зарыдала и вышла из кабины пилота в салон, а Максим схватился за штурвал и выровнял транспорт. 
– Ты в порядке? – спросил пилот у стюардессы.
– Да, только стопа ноет от боли. Куда летим? 
– К вспышке. – ответил Максим, направляя самолёт по обратному маршруту. «И эта женщина мне нравилась?», – мужчина почувствовал отвращение к Лизе.

Пожарной машине Андрея преградила дорогу толпа мертвецов, а путь к отступлению ему отрезали преследователи на милицейских машинах. Сирена за спиной затихла, лишь мелькали красно-синие огни, отражавшиеся в зеркалах. Орда мертвецов впереди остановилась, будто перед ними предстал невидимый барьер. Двери автомобилей открылись, и из них вышли зомби в милицейской форме. Из военного грузовика показался взвод мертвецов в военном камуфляже. На их головах были противогазы, а в руках топоры. В рации раздался голос:
– Выходи… и смерть твоя будет быстрой… 
– Макс, Дарья, Лиза! Если слышите меня, прощайте. – ответил он. Эти слова послужили командой для орды, и толпа зомби сорвалась с места и накинулась на пожарную машину. Звон металла, шум разбивающегося стекла и оглушительный удар – это всё, что успел услышать Андрей.

Скайлайн набирал высоту, когда в радиоприёмнике раздался голос Андрея. Максим хотел ответить, но услышал лишь звуки борьбы и помехи. Дарья, сидевшая в кресле второго пилота начала разговор:
– Почему он отказался лететь с нами? И о каком журнале речь?
– Там, в рубке диспетчера Андрей нашёл какой-то журнал. Журнал взлёта и посадки. В нём была информация о том, что мы должны были улететь на данном самолёте… Короче, диспетчер или некая сила оставила нам подсказки. Какой-то бред! Почему сейчас? Столько времени провели в терминале и никакого диспетчера не было, а теперь… 
– А мы в самолёте просидели не мало. 
– И только несколько минут назад на связь вышел этот чёртов диспетчер. – продолжил Максим.

Самолёт набрал достаточную высоту, и Максим включил автопилот. Он откинулся на спинку кресла и уставился на панель. Дарья сидела на месте второго пилота. В стопе она чувствовала неприятную пульсацию: голеностоп медленно опухал. Чтобы хоть как-то отвлечься от боли, она взяла журнал, лежавший на панели управления. Стюардесса бегло пробежалась по страницам, а потом сказала:
– Слушай, а тут не указано количество пассажиров, а экипаж всего два человека. 
– Ты о чём? 
– В других записях полная информация по количеству: пилоты, экипаж, пассажиры… 
– Максим, долбанный каблук! Оставил моего возлюбленного умирать! 
  
Дарья и Максим обернулись. В дверях кабины пилотов показался тёмный силуэт Лизы. Тень закрывала лицо девушки. Даша встала с места, намереваясь подойти и успокоить коллегу. Она бросила взгляд на руки и от увиденного ощутила в сердце покалывание. По её коже поползли мурашки, а ноющую боль в стопе как рукой сняло, ведь девушка поняла, что с Елизаветой что-то не так. Её кисти и предплечья были покрыты какими-то пятнами, как у тех мертвецов из самолёта. «Она похожа на мертвеца?», – удивилась Дарья, когда до неё донёсся запах гнилого мяса и сырой земли.

Продолжение: Рейс b66. Эпилог

Комментарии

Популярные сообщения из этого блога

Не ходите в лес! Часть 1

Не ходите в лес! Часть 2

Не ходите в лес! Часть 3