Рейс b66. Часть 6
– Ты слышишь меня?! Помогай! – первый пилот увидел, как его товарищ упирается в шкаф, а в дверном проёме образовалась щель. Сквозь неё тянулись полуразложившиеся руки. Посыпалась штукатурка, послышался скрежет металла по бетонному полу. Максим кряхтел, упирался в шкаф, пытаясь его удержать.
За спиной Андрея послышался гул, от чего стёкла задребезжали. Он обернулся и увидел, как самолёт, прилетевший недавно, разгоняется и набирает высоту. «Проклятье!», – подумал он, но как только самолёт оторвался от земли, в турбину засосало какое-то пятно. Этим пятном было несколько мертвецов. Транспорт не успел толком взлететь, как его двигатель загорелся, и стальная машина начала пикировать за пределы аэропорта, скрывшись из виду. Спустя пару секунд раздался грохот. Было очевидно, что самолёт разбился.
– Мля, ты сдурел?! Мне их не удержать! – заорал Петров.
– Журнал... всё было в журнале. – за несколько секунд до катастрофы Удальцов видел, как в журнале появилась запись с вылетом прилетевшего недавно самолёта. Ещё там была запись про Ol3. Там говорилось что-то про пожарную машину. Схватив журнал со стола, первый пилот огляделся вокруг. Перед ним предстала картина: Максим давит в шкаф, полутёмное помещение, какие-то ржавые тумбочки, полки и красный пожарный ящик. «Крепкий орешек? Брюс Уиллис?», – пришло Андрею на ум.
– Что тут делает пожарный щит? – мужчина подбежал к нему, открыл дверцу и потянул пожарный шланг к окну, – Потерпи Макс! – и металлическим стволом нанёс удар по окну. Стекло посыпалось градом и разлетелось на мелкие осколки. Пилот чудом не поранился. Он потянул за рукав пожарного шланга и перекинул его через разбитое окно.
– Быстрее, мало времени. Бежим! – крикнул Удальцов коллеге и начал перелезать на другую сторону. Когда он скрылся из виду, Максим рванул следом. За его спиной тут же послушался длинный скрежет металла об пол. Петров забрался на подоконник, наклонился и ухватился за пожарный шланг. Мертвецы уже приоткрыли дверь, и показались их туловища в момент спуска второго пилота.
Максим Петров сжимал до боли кулаки и упирался ногами в стену. Он перебирал конечностями, надеясь скорее спуститься и, в то же время, не сорваться вниз. Его ноги ощутили твёрдую поверхность асфальта, а из окна вылетел первый зомби. Он пролетел, словно камень и рухнул в двух метрах от здания.
– Какой план? – спросил пилот, и Андрей резко дёрнул друга за рукав, уводя за угол, в темноту.
– Тихо… услышат… – прошептал Удальцов. Двое мужчин укрылись в стыке башни и здания терминала. Они наблюдали, как из окна сыпется орда мертвецов. Зомби падают на асфальт. Кто-то ползёт, а кому-то удалось встать и пойти, побежать или поковылять. Некоторые туши падали на своих же, придавливая их, от чего падение смягчалось. Покойники вставали и стремились вперёд, не замечая свою пищу. «Куда они бегут? Всё это напоминает Мировую войну Z», – подумал Андрей, а на его мысли ответил Макс:
– Наверное, к огню бегут! Сволочи… Жалко девчонок.
– Журнал, я видел запись. Самолёт стоит в ангаре. Второй, слева от терминала. А на стоянке есть пожарная машина.
– И что ты предлагаешь? – удивился в Максим.
– Когда мы приземлились в первый раз, то в журнале была запись с нашими именами. Тот пилот, который потерпел крушение… Там тоже была запись о вылете. Теперь есть заметка, что вылетает следующий самолёт и там четыре фамилии. – второй пилот, выслушав диалог, понял, о каких персонах идёт речь.
– Если они живы, как нам их вытащить?
– Побежали! – и Андрей вместе с Максимом рванули вдоль стены в сторону ангаров, – Там стоит самолёт, а рядом с первым ангаром пожарный бокс. Ты… ты заводи… Заводи ласточку… а я… Я на пожарной машине… подкачу … к девчонкам. – задыхаясь, проговорил Удальцов.
Мужчины добежали до бокса без происшествий. Все зомби пошли жариться, словно шашлык, к горевшим самолётам. Яркий огни отвлекли на себя их внимание. Андрей забежал в помещение, открыл ворота и уселся в пожарную машину ЗИЛ-131. Такие раньше в детстве часто приходилось видеть. Наверное, данные модели остались в глубинках и небольших городах. Максим же добежал до второго ангара. Он так же открыл ворота и увидел заморский самолёт Цессна 182 «Скайлайн».
– О, боже! Это ещё что за кукурузник? – воскликнул он. В ответ раздалось сопение. «Чёрт!», – про себя подумал Петров, увидев, как из тёмного угла на него медленным шагом направился мертвец.
Первый пилот забрался в машину. В салоне пахло бензином. Осмотрев панель, Удальцов убедился, что бак полный. После чего потянулся к солнцезащитному козырьку. «Пусто? Где же эти ключи?», – и он посмотрел в сторону. Слева от ворот стояла маленькая будка, напоминающая КПП. Мужчина выскочил из машины и направился туда. Подбежав к двери, он потянул ручку на себе, и в этот момент ему в нос ударил едкий запах гнилого мяса. Удальцов попытался закрыть дверь обратно, но некто навалился на неё, пытаясь выбраться наружу.
– Вот сволочь! – закричал Андрей, когда из дверной щели потянулась костлявая рука. Мертвец попытался схватить живого за плечо, но тот оттолкнулся от двери и побежал вдоль стены. «Пожарный щит», – обрадовался Удальцов. Он слышал, как позади него клацают зубы. Слышал хруст суставов существа. Но его не пугало это, у него был азарт. Добежав до инструментов, он схватил пожарный топор и, разворачиваясь, словно колет дрова, нанёс удар. Хрустнуло, словно и впрямь дрова. Полетели брызги в стороны, а зомби, с застрявшим в голове топором, рухнул сначала на колени, а потом завалился на бок. Рукоять звонко ударилась об бетонный пол, и звук эхом пролетел по боксу.
– Пошёл ты! – сказал Максим. Он подбежал к врагу и стопой ударил того в живот. Мертвец пошатнулся и рухнул на спину. Мужчина же начал искать глазами то, чем можно будет победить существо. За самолётом он увидел стол, на котором предположительно лежали инструменты для ремонта деталей. Петров оттолкнулся ногами и прыгнул. Он приземлился на туловище зомби. Хрустнули рёбра. Снова согнув ноги в коленях, мужчина спрыгнул на асфальт. Но сделав шаг, он упал от того, что мертвец ухватился за его штанину. В колене пилот почувствовал пронзительную боль, а грудную клетку сдавило от удара об пол. Мертвец медленно полз на Максима, пытаясь вскарабкаться на него. Тот понимал, что если ничего не предпримет, то сражаться с врагом будет бесполезно: придавит и вопьётся зубами в горло. Мужчина перевернулся на спину и начал делать велосипед, размахивая ногами. Несколько ударов угодило в голову зомби, от чего он рухнул и отпрял назад. Колено ноет от боли, дышать тяжело. Но несмотря на это, сквозь боль и головокружение, Максим сжал зубы и побежал к тому столу. Он схватил отвёртку, первое, что попалось под руку. И, оборачиваясь, стремительно нанёс удар. «Попал… в висок…», – подумал с облегчением Максим и вместе с мертвецом обмяк, словно тяпка, упал на пол.
Андрей забежал в будку. Запах гнили ударил ему в нос. В солнечном сплетении он ощутил удар, желудок скрутило. Задержав дыхание, он схватил ключи и выбежал из помещения. Мужчина сделал жадный глубокий вдох, но по-прежнему ощущал ту отвратительную вонь. Сдерживая рвотные позывы, он закашлял.
– Всё, девчонки, я еду. – прохрипел Андрей. Придя в себя, он сел за руль пожарного автомобиля, вставил ключ в замок зажигания и повернул. Уродливая советская машина зарычала своим двигателем, – Погнали! – загорелись фары, и ЗИЛ выехал из бокса и направился в сторону горевшего самолёта.
Пламя объяло самолёт. Дым просачивался сквозь щели, попадая внутрь. Мертвецы, находившиеся в салоне, ринулись к огню, бушующему снаружи, столпившись у выхода они загородили путь. Дарья и Елизавета сидели на местах пилотов ожидая гибели.
– Да, зажаримся мы тут. – вздохнула Лиза.
– А какой выбор у нас? Мы всё равно в ловушке. – и Даша посмотрела в сторону здания аэропорта. «Интересно, как они там? Так, стоп! А это что?», – внимание девушки привлёк свет фар вдалеке, слева от терминала, – Лиз, посмотри, ты видишь это? – стюардесса посмотрела в окно и увидела приближающийся свет.
– Это Андрей! Я знала, что он меня… нас не бросит! – обрадовалась девушка.
– Да, это всё здорово! Но как нам выбраться из горящего самолёта. Мы либо умрём от угарного газа, либо сгорим. Третьего не дано.
– Кислородные маски?
– Чтобы они выпали, должна быть разгерметизация самолёта, а мы на земле. К тому же, если бы они выпали, то мы уже давно бы поджарились. Жаль, что всё не как в фильме. В «Войне миров Z» они вообще пробрались в самолёт через шасси прямиком в кабину пилотов. – коллега ничего не ответила на это, она просто встала и подошла к двери. Посмотрев в маленькое окошко, она увидела пустой бизнес-класс.
– У нас есть шанс! В бизнес-классе никого. Можем воспользоваться первым аварийным выходом. – воскликнула Лиза. Дарья вскочила с кресла и подбежала к двери. Убедившись в словах коллеги, она предложила:
– Надо намочить тряпки и обмотать ими лица, чтобы не задохнуться. Видишь, какой туман у эконома начинается?
Девушки аккуратно открыли дверь. В нос ударил запах жжёной резины и пластика. Глаза заслезились. Пройдя несколько метров вперёд, девушки схватили пледы использовав их как баулы, накидали в них бутылки с водой, которые хранились в ящике с припасами для экипажа и пассажиров, а затем вернулись в кабину пилотов.
– Отлично! Смотри, машина уже рядом! – крикнула Лиза. Дарья села на корточки и начала кутать голову и лицо в плед, обливая его водой. Елизавета последовала примеру. Когда они выглядели словно ниндзя, девушки подошли к двери и посмотрели друг на друга. Они кивнули в знак готовности и, открыв дверь, вышли в салон самолёта. Стюардессы направились к аварийной двери бизнес-класса, как вдруг в проёме у эконома показался силуэт. Некто стоял, покачиваясь из стороны в сторону, наблюдая за действиями бортпроводников. Девчонки замерли, ожидая каких-либо действий. Неизвестный сначала медленно пошёл по пролёту, ускоряясь, а потом перешёл с шага на бег. Несколько жалких метров отделяло девушек от мертвеца.
«Что делать? Открывать дверь! А что потом? Он бросится за нами!», – рассуждала Дарья, ища глазами спасение. Елизавета тем временем пыталась открыть аварийный выход. И снова патовая ситуация? Снова, что бы они ни сделали, всё равно будут в ловушке? Но у Даши появилась идея…
Продолжение: Рейс b66. Часть 7
Комментарии