Рейс b66. Часть 3
Елизавета находилась в средине салона, когда самолёт зашатало. Едва удержавшись на ногах, она схватилась руками за сидения. Всё вокруг сотрясалось, от чего икры забились от постоянных толчков.
– Уважаемые пассажиры, сохраняйте спокойствие. Самолёт попал в небольшую турбулентность. – объявил по громкой связи первый пилот.
– Небольшая? Ты где права купил?! – пошутил тучный пассажир. Бортпроводник лишь посмотрела на него с укором.
Когда самолёт выровнялся, Елизавета пошла в носовую часть самолёта. Подходя к бизнес-классу, девушка услышала чей-то возглас, – Ого, смотрите! Какая красота! – стюардесса остановилась и посмотрела в иллюминаторы. За бортом в кромешной тьме мерцали голубые искры. С каждой секундой их яркость увеличивалась до тех пор, пока не послышался грохот. В глазах девушка почувствовала уколы от ослепительной вспышки. А в грудную клетку что-то ударило. Лёгкие сдавило, и девушка начала задыхаться. В глазах потемнело.
Стюардесса захрипела и застонала, пытаясь сделать вдох. Голова закружилась, по коже поползли мурашки. Всё вокруг словно исчезло. Девушка будто попала в тёмную комнату со звукоизоляцией. Когда послышалось сердцебиение, то в груди отпустило, и Лиза жадно сделала глубокий вдох. Открыв глаза, огляделась. Она лежала на полу в мрачном салоне самолёта. Везде горело тёмно-красное аварийное освещение. Вокруг никого. Самолёт был пуст.
Встав на ноги, Лиза ощутила сквозняк. Веяло с улицы прохладой. Посмотрев по сторонам, она лишний раз убедилась, что никого нет. Самолёт был открыт. Девушка медленно прошла по салону. «Что? Где все? Они эвакуировались без мне?», – подумала она, увидев надувной трап. Лиза посмотрела на улицу. Недалеко виднелось здание аэропорта в тусклых огнях.
– Вот ублюдки! Как можно было меня оставить? Или... Может я потеряла сознание, когда все вышли. Нет! Если Андрей меня мог кинуть, то этот баран Максим... – она прервала свой монолог, когда заметил чей-то силуэт: некто стоял на половине пути от самолёта к терминалу.
– О, решил вернуться? – девушка искала логику. Произошла авария, пилоты посадили самолёт, всех эвакуировали и отвели в здание, а она осталась здесь. «Зачем? Может, если кто-нибудь выйдет на связь? А пилоты на что? Тогда должен был остаться один в самолёте, а второй повести людей», – анализируя ситуацию, она сделала вывод:
– Сукин сын, Макс! Кинул меня тут или он спустился... А может, он не дождался меня и побежал за помощью? – добравшись до служебного уголка, она достала из стеллажа сумку, нашла мобильный телефон и позвонила Андрею. На часах было 0:13. После долгих гудков, девушка сбросила звонок, подошла к двери и крикнула, – Эй! Я здесь! – а потом добавила тихим голосом, – Идиоты.
Реакция неизвестного не заставила долго ждать. До этого, стоявший неподвижно силуэт, резко сорвался с места и рванул в сторону криков. «Бежит? Значит, Максим. Давай, быстрее! Как ты мог оставить даму одну?», – подумала Лиза. Она смотрела, как в бегущем становились детали чётче. Бортпроводнику показалось странным, как он бежит, как-то неестественно. Так бегают люди, у которых руки связаны, а у этого болтались вдоль тела. Когда незнакомец достиг света посадочной полосы и до самолёта ему оставалось несколько метров, Лиза шагнула вперёд на надувной трап, но увиденное заставило её передумать. Правая нога скользнула вперёд, а тело наклонилось назад. Из-за инерции девушка смачно плюхнулась на задницу. Она не почувствовала боли, она ощутила выброс адреналина. Стало тяжело дышать, словно тело окатили ледяной водой. К трапу подбежало нечто.
Этот кто-то был одет в рваные лохмотья. Кожа его была покрыта какой-то сажей, глаза отдавали блики от света ночных фонарей. И в глаза больше бросалось то, что на его лице отсутствовали куски мяса, от чего был виден череп. Существо пыталось взбежать на трап, но каждый раз соскальзывало вниз. У Лизы ком к горлу подкатил от мысли, что сделала бы с ней эта тварь, если бы она шагнула вперёд чуть раньше. Неизвестный был похож на мертвеца. Он клацал зубами и смотрел голодным взглядом в дверной проём, в котором стояла скованная страхом Лиза.
– Да, пошёл ты! Ублюдок! Иди сюда, тварь! – и Максим со всего размаху влепил сумкой по голове мертвецу. Тот немного отшатнулся в сторону и упал на бок рядом с первым пилотом. Андрей лежал без сознания. Из его затылка струилась кровь. Существо попыталось встать. Максим подбежал и ударил монстра в голову, как если бы это был футбольный мяч. Послышался хруст. Голова зомби отпала назад и повисла на шее, словно на тряпке.
– Ой, мля... что происходит? – застонал Андрей. Мертвец встал и потянулся руками к голове. Словно конструктор, он поставил её на место и помчался на Максима. Тот попятился назад. «Чёрт!», – подумал мужчина, когда упёрся в перила. Зомби разогнался, и пилот попытался увернуться, сделав шаг в сторону. Существо со всей силы врезалось в преграду и начало переваливаться через барьер, болтыхая ногами. Максим быстро сообразил, что ещё чуть-чуть и мертвец встанет на ноги, поэтому он подбежал сзади и пнул монстра по заднице. Через секунду послышался удар и хруст костей: зомби встретил черепом кафель. Посмотрев вниз, Максим вздрогнул, на полу распластался мертвяк, из лопнувшей как арбуз башки струилась какая-то темно-зелёная жижа.
– Что это за хрень такая? – удивился он.
– Что происходит? Голова... – послышался сзади голос Андрея. Максим подбежал к товарищу и помог встать.
– Прости…
– Какого чёрта ты на меня набросился? – на вопрос первого пилота, Петров задумался. Его мысли были довольно здравыми: «Блин! Не время сеять разлад, когда тут такое. Тем более Лиза, скорее всего мертва», – а после ответил:
– Ты о чём?
– На хрена ты мне вмазал, кретин?
– Я… я тебя не трогал. Ты башкой ударился. На нас напала какая-то хрень. – Максим подошёл к перилам и указал пальцем вниз. Андрей посмотрел, а затем задумался: «Напал живой мертвец. Я испытал шок. Могло реально показаться. Стой, почему у меня так болит челюсть?», – он несколько секунд посверлил взглядом второго пилота, а потом сквозь зубы пробормотал:
– Ладно, ничего не было. Пойдём глянем на это чучело?
– Стой, погоди. Надо обработать рану.
Тем временем Лиза пыталась дозвониться до Андрея и Максима. Первый не брал трубку, так как кое-то, покопавшись в чужом смартфоне, случайно выключил на нём звук, а второй был вне зоны действия сети. Девушка подошла к открытой двери и аккуратно выглянула так, чтобы её не заметили. Увиденное заставило все её мышцы на долю секунды сократиться. Перед надувным трапом стояло уже трое. Стояли неподвижно, будто выжидая. Вот только что? Попасть сюда они не могут, ведь скользко. А у самой стюардессы ещё есть желание пожить. В мыслях почему-то возникли кадры из фильма «Война миров Z». Та же обстановка: посадочная полоса, живые мертвецы, ночь. Только дождя не хватает для мрачности. К счастью, нет той огромной толпы из Иерусалима. Вспомнив момент из фильма, как зомби перебирались через огромную стену, взбираясь друг на друга, Лиза ощутила, как по телу пробежал холодок. «Надо бы закрыть эту чёртову дверь!», – решила она.
После небольших медицинских процедур, мужчины спустились на первый этаж. Травма немного сказалась на Андрее: у него дико кружилась голова, от чего он совершенно забыл про открывающиеся двери. От туши существа пахло гнилым мясом и сырой почвой. Максим несколько раз пнул бездыханное тело, а затем сказал:
– Интересно, и много здесь таких?
– Где здесь? – спросил Удальцов.
– А чёрт его знает, где мы? В аду? Как он вообще здесь оказался?
– Прошёл через… Блин! Дверь! – пилот понял свою ошибку и побежал через рамы металлоискателей к выходу. Максим последовал за ним, – Ищи рычаги, тут должны быть блокираторы!
– Ага! Не видно ни черта! Ещё этот свет с улицы... – и в полумраке пилоты начали ощупывать дверные рамы.
– О, нашёл! – обрадовался Андрей, поворачивая нужный рычаг. Он посмотрел вперёд. На свет уличного фонаря выбежал силуэт. Двери с шумом захлопнулись, как в метрополитене, и лицо показавшегося мертвеца встретилось со стеклом. Послышался удар.
– Чёрт! Успели… – простонал Максим, – Откуда он взялся? – и тут из темноты к свету выбежало ещё пять силуэтов. Они стучались в толстые стеклянные двери, бились головами, пытаясь проникнуть внутрь.
– Как думаешь, Максик, стёкла выдержат?
– Думаю, что да. – несмотря на то, что пилоты находились в безопасности, Петров чувствовал себя неуютно, словно ходит по краю скалы.
– Ладно! Пошли отсюда! – и Андрей поспешил покинуть полутёмный вход в здание. Каждый его шаг и каждый удар зомби об двери отдавались болью в голове. Из-за это возникло острое желание выпить. Звуки снаружи по мере продвижения вглубь здания затихали, но в висках по-прежнему чувствовалась невыносимая пульсация. Хотелось просто лечь прямо на пол и закрыть глаза, забыться. Когда пилоты вернулись на второй этаж, то Удальцов лёг на скамейку для ожидающих и закрыл глаза. Его голова закружилась, и ему показалось, что он медленно взлетает. По теплу полился приятный жар и, сам того не замечая, Андрей провалился в сон.
Продолжение: Рейс b66. Часть 4
Комментарии