Рейс b66. Часть 4
– Аппарат абонента выключен или находится вне зоны действия сети… – слышала Елизавета каждый раз, когда пыталась дозвониться до пилотов. «Всё это сон! Это не может правдой, не может!», – думал она. В иллюминаторах был виден тусклый свет посадочной полосы. Фонари освещали тёмные блуждающие силуэты вокруг самолёта. Их стало больше. Около десятка мертвецов. Что привело их сюда? Они чувствуют запах плоти? Или же их манил сам самолёт? Ответов на эти вопросы стюардесса не знала, как и то, куда исчезли пилоты вместе с пассажирами. Выглянув в окно, девушка вздрогнула. Ей показалось, что её желудок на мгновение сжало невидимой рукой. Снаружи неуклюже бродила толпа зомби, но лишь один стоял возле надувного трапа. Он словно ждал, когда дверь самолёта откроется, и вниз начнут съезжать напуганные пассажиры в лапы монстров. Лиза представила, как толпа мертвецов разрывает свою «пищу», то, как кричат от боли люди, и к их воплям добавляется чавканье, звуки рвущегося мяса и хруст костей. От всей этой жуткой картинки в голове, она отпрянула от иллюминатора.
– Боже, куда я попала? – голос был уже не с нотками страха. В нём была грусть от безысходности. И в этот момент в салоне раздался грохот такой силы, будто бы рядом что-то взорвалось, и самолёт качнуло. Тёмно-красный аварийный свет затмила яркая вспышка, как тот, что бортпроводник уже видела раньше. Не удержавшись на ногах, Лиза упала на пола. Всё вокруг на мгновение погрузилось во тьму. Через пару секунд глаза сфокусировались, и девушка увидела всё тот же мрачный салон самолёта.
– Какого чёрт? Где все? Где? – послышался из-за спины голос Даши. От такого поворота Елизавету словно ледяной водой облили. Она вскочила на ноги и посмотрела в сторону носовой части самолёта. В её сторону, упираясь руками в кресла, по проходу шла Дарья с выпученными глазами, – Лиза? Где… где все? Что… что происходит? Мы разбились? – прохрипела она. По мере приближения коллеги, Елизавета пыталась всмотреться. «Живая? Или это мертвец? А может пассажиры стали мертвецами?», – от такого умозаключения её кольнуло в сердце.
– Лиза, ты можешь сказать, что происходит?! Какого чёрта ты молчишь?! – закричала Дарья. «Мертвецы не разговаривают. Откуда ты знаешь? Ты же у того, который пытался взобраться по трапу, не спрашивала?», – опять зависла над мыслями девушка.
– Я не знаю! Смотри… – и стюардесса подошла к окну и посмотрела наружу. Коллега последовала примеру. Она увидела людей, слонявшихся возле самолёта.
– И? Это пассажиры? А где Андрей? Где Максим? – удивилась та.
– Смотри внимательнее! – разозлилась Лиза. И Дарья уставилась на странных людей. «Люди как люди. Может это бандиты? Они похитили пассажиров, а тогда почему мы с Лизой тут?», – искала разумное объяснение девушка. Присмотревшись, она поняла несколько вещей. Первое, на них рваная одежда. О чём это говорит? Об аварии. Но почему тогда самолёт цел? Второе, эти силуэты движутся как-то неестественно, будто бы они ранены. «Ранены? Но самолёт цел! Стоп… что?..», – весь мыслительный процесс оборвался, когда один мертвец прошёл около сигнального огня на краю полосы. Яркий свет, хоть и на пару секунд, позволил девушке увидеть то, от чего к её горлу подкатил здоровенный ком. Неизвестный был одет легко, в светло-голубую форму: в рубашку без рукавов и рваные брюки. У шедшего на одной ноге отсутствовала обувь и была разорвана штанина. Из-под обрывков тканей торчала не целая конечность, а лишь кость. На груди растеклось здоровенное тёмное пятно, тянувшееся от шеи, где виднелась огромная вогнутость, словно какой-то зверь или неведомое существо откусило у бедолаги кусок шеи. «Что с этим парнем?! Он ранен! Но с такими ранениями не живут, это точно!», – Дарья посмотрела на Лизу, а затем её мышцы обмякли, и девушка сползла на сидения, не в силах переварить увиденное.
Андрей спал на скамейке. По залу ожидания разносился едва слышный сап. Максим же бродил по кругу вдоль перилл разглядывая тело мертвеца со второго этажа. «Хм… не успел толком тварь разглядеть», – подумал Петров. Дойдя до эскалатора, он сбежал резво по ступенькам и быстрым шагом подошёл к туше зомби. В нос ударил противный смрад гнилого мяса вперемешку с запахом ванили. От такой смеси пилот почувствовал рвотные позывы. Но из-за пустого желудка, он лишь ощутил кислый привкус во рту. Со стороны входа по-прежнему доносились удары: видимо зомби не унимался и очень хотел попасть в здание.
– Мерзкое создание… – прошептал Максим и пошёл к источнику шума. «Может не стоит? А вдруг он пробьётся внутрь?», подумал мужчина, а потом сказал себе, – Да всё будет нормально! Он же не пробил стекло? Значит и сейчас не сможет. – миновав тёмную территорию досмотра, он оказался у стеклянной двери в аэропорт. Мертвец, пытающийся разбить своей головой прочные двери, замер. По стеклу стекала мерзкая жижа, а на некоторых местах были видны отпечатки ладоней.
– Ну, что, тварь? Стёкла-то прочные! Хрен пробьёшь! – злорадствовал Максим. Реакция зомби напугала. Тот лишь усмехнулся, глаза его вдруг заблестели в свете ночных фонарей, а из темноты улицы к терминалу выбежало несколько мертвецов. Но направились они не к двери, а к большим окнам, которые, словно витрины магазина, украшали фасад. Первый бегун влетел головой в огромное стекло. Максим вздрогнул и уже собирался убегать, но глухой звук успокоил его: «Тупые существа! Оно прочное!», – у Петрова появился азарт. Он начал кричать:
– Давай, давай! Это всё, что вы можете? – но когда в окно справа ударилось двое, то раздался звук треснувшего стекла. Адреналин выбросило в кровь, и со словами «Чёрт!», пилот бросился в бегство. Пробегая мимо рам металлоискателей, за спиной услышал, как осколки стекла звонко падают на кафель. Уже у эскалатора Максим позволил себе оглянуться. Из темноты в зал выбежало около восьми силуэтов.
– Андрюха! Вставай! Они здесь! – закричал во всё горло пилот.
Андрею снился приятный сон, как он отдыхал на пляже. Но в этом сне было ненормально то, что вдалеке виднелся лайнер, очень похожий на здание аэропорта. Вдоль пляжа летал самолёт, и его гул болью отдавал в голове мужчины. Позади послышался крик Максима. Удальцов открыл глаза и увидел яркий свет, от которого заслезились глаза. Осмотревшись по сторонам Андрей, понял, что находится всё в том же аэропорту. В голове стоял гул, в висках кололо. Откуда-то доносился металлический звук и быстрые шаркающиеся шаги.
– Максим? – сев на скамейку, прошептал Андрей. У эскалатора он увидел смазанный силуэт. Некто стремительно приближался к нему и что-то кричал.
– Просыпайся! Они здесь! – когда коллега схватил одну из скамеек и потащил к эскалатору, первый пилот резко пришёл в себя.
– Какого лешего? Как?! – его друг последовал примеру и схватил вторую скамейку. И потащил её в сторону первого эскалатора. Зомби уже бежали наверх, но Максим развернул сидения и толкнул их вниз. Те, словно сани, съехали до самого низа, сбив мертвецов с ног. Андрей уже приготовился толкать вторую скамью.
– Нет! Второй эскалатор перегороди! – приказал второй пилот. «Что? Раскомандовался… Чёрт! А она прав!», – существа, сбитые как кегли, поднялись на ноги и рванули ко второму эскалатору. Но путь им преградила скамейка Удальцова. Из-за того, что мужчина был слаб, мебель застряла посреди подъёмника, благодаря чему зомби попытались вскарабкаться по ней.
– Проклятье! – выругался Андрей, но вовремя подбежавший Максим запустил ещё одну скамейку, которая упала поперёк двух эскалаторов.
– Что встал? Помогай! – закричал Петров. И двое пилотов бегали по залу ожидания, хватая скамейки и загораживая ими подъём на второй этаж. Слышалась возня, лязг дерева и металла со стороны эскалаторов. Грузное дыхание и топот мужчин эхом гулял по залу. Их заглушал лишь звук падающей мебели. Мертвецы пытались карабкаться, но всех попытки были безуспешны. Они падали на первый этаж, поднимались и снова бежали к эскалаторам. Все, кроме одного. Тот самый мертвец, которого видел Максим, стоял посреди зала и смотрел на второй этаж. Когда проход был забаррикадирован, пилоты подошли к перилам и устало навалились на них, уставившись вниз. Существа столпились у эскалатора. Они навалились друг на друга, не давая перебраться через преграду.
– А этот что? Типа у них главный? – сквозь тяжелое дыхание выдавил из себя Андрей, указывая на того самого одинокого зомби.
– Ага. Типа король мертвецов. Король ночи, мля! – ответил Максим и показал средний палец главарю, если его так можно назвать. Ответ последовал немедленно: необычный мертвец завопил во всё горло и снаружи раздался гул. Пилоты сразу его узнали, ведь им был шум двигателей самолёта. Транспорт пролетел над терминалом так близко, от чего задребезжали стены.
– Твою мать! Это самолёт? – удивился Андрей. И за шумом последовали звуки разбивающихся стёкол и грохот, как если бы в здание ворвалось стадо диких животных. Главарь засмеялся, а из темноты на свет выбежала орда мертвецов. Толпа ударила в эскалаторы, и первые скамейки полетели в стороны. Одни зомби падали, другие цеплялись за баррикады, третьи цеплялись за одежду своих сородичей: создавался мост мертвецов, позволявший им добраться до второго этажа.
– Что будем делать? – спросил Максим, не отрывая взгляда от орды. Она постепенно сметала скамейки с эскалаторов и медленно взбиралась наверх, приближаясь к живым.
– Тут оставаться нельзя… – начал Андрей, но его перебил коллега.
– Ясное дело! Что делать будем?
– Смотровая башня! Бежим! – и Удальцов схватил коллегу за рукав и дёрнул в сторону двери, где была надпись: «Только для персонала». И мужчины побежали к единственному спасению – к лестнице, ведущей к смотровой башне. Когда они оказались у двери, толпа мертвецов уже мчалась через зал ожидания к ним. Ещё чуть-чуть и их догонят, и разорвут в клочья. Оказавшись на лестничной площадке, пилоты заперли дверь и в неё тут же посыпался град ударов. Мужчины облокотились на неё. Она была двойной, замок выбить не составит труда. От спасения отделяло несколько лестничных пролётов. Этот рывок до рубки может быть последним для них. Успеют ли они добраться до заветной двери наверху или нет? Сложный вопрос. Об этом думал сейчас Максим. Андрей же размышлял над тем, сколько осталось топлива в том самолёте. В любом случае им надо добраться до наблюдательного пункта любой ценой.
Продолжение: Рейс b66. Часть 5
Комментарии