Ночной путь. Часть 2
Листья деревьев слились в одно тёмное полотно. Под дуновением ветра оно качалось так, словно волны разрушают морскую гладь. Посреди всего этого беспечного лесного простора, как бельмо, прорывался свет автомобильных фар, и звуки борьбы разрушали естественный порядок природы.
Женщина, если её так можно назвать, замахнулась. А женщина ли она вообще или нет? Возможно, это даже не человек. Из её рта текли слюни и капали на лицо мужчины. Злобная ухмылка, рот перепачканный засохшей кровью. Вадима это не волновало, его беспокоило другое – где этот чёртов перцовый баллончик, который у него висел на ремне слева?! А был ли этот баллончик или он остался на другом поясе?
Из чёрных пальцев существа торчало что-то острое, словно иглы. Рука монстра полетела в лицо мужчины, и он в страхе зажмурился, пытаясь нащупать оружие. Свободной рукой бедняга грёб как лягушка. Пальцы ощутили что-то металлическое, большое и холодное. Вот она, спасительная соломинка – фонарик, который он уронил, когда падал. Едкий запах пронзительно врезался в дыхательные пути мужчины. Кровь, вперемешку с вонючим потом. Так, наверное, пахнут больные дикие животные.
– Сука... – прохрипел Вадим, сжимая «спасательный круг» в своей ладони. Бедолага задыхался от вони и усталости. Ещё чуть-чуть и когти монстра вонзились бы в плоть мужчины, но он успел, он был первым! Послышался удар, и что-то закапало на одежду Вадима. Что-то мерзкое и вонючее, словно канализационная вода из крана. Уши пронзила боль: странная женщина завопила. Мужчине стало труднее дышать, ведь она удвоила силы, вдавливая его грудную клетку в асфальт. Казалось, что рёбра вот-вот хрустнут и воткнутся в лёгкие и сердце.
Когда существо замолчало, оно приподняло корпус жертвы за одежду и толкнуло его в асфальт. Боль прошлась по грудной клетке. Лёгкие перестали подавать воздух в организм. Вадим закряхтел, в попытках сделать глоток воздуха. Фонарик выпал из его руки и укатился. Пальцы пытались зацепиться за спасительную соломинку, но металл лишь скользнул по коже. Вадим открыл глаза, вжал голову в плечи, съежившись. Перед тем, как его ослепил свет, он увидел лишь тень. Тень, которая замахнулась на него в последний раз. Всё вокруг погрузилось в тишину. И мужчина услышал лишь сигнал. Мерзкий сигнал автомобиля, который обычно его будил по утрам.
Тело ощутило лёгкость. С асфальта повеяло холодом. Вадим тяжело дышал. Голова гудела, сердце бешено колотилось в груди. В груди, которую будто бы привязали к воздушным шарфам, и она стремилась улететь ввысь. «Всё кончено? Я умер?», – подумал мужчина. Он открыл глаза и увидел лишь слепящий свет. Лучи резали глаза. От холода снизу в спине почувствовал покалывание, а дыхательные пути обжигало, словно мужчина надышался горячим паром.
– Вы в порядке? – прозвучал звонкий женский голос, – Надо вызвать скорую... – мужчина сел. Он вновь увидел лишь силуэт в свете автомобильных фар.
– Проклятье, нет сети. Вы ранены? – попыталась достучаться до Вадима незнакомка. Он перекрыл глаза ладонью, пытаясь всмотреться и понять, мерещится ли ему это или нет. «У неё есть машина! Машина! Мы сможем уехать!», – мысль ворвалась внезапно, будто шторм. Но в отличие от опасности стихии, она вызвала радость.
– Они вернутся... Надо быстро уехать отсюда! – начал Вадим.
– Кто они? А как же другой водитель? – удивилась девушка.
– Это ловушка... Ловушка из машин... Грабитель... Вы же видели? – пытался выдавить из себя разумное объяснение мужчина. Его дыхание было сбивчивым.
– Грабители? Но здесь не было никого, когда я подъехала. Я сначала подумала, что две машины остановились, затем посигналила... Только потом заметила вас. – мужчина от такого объяснения едва сдержал насмешку, а про себя подумал: «Больная дура! Как можно не заметить аварию на дороге и возню на асфальте. Она что, совсем? Хотя... Судя по её виду, копалась в телефоне всю дорогу».
– Видимо вы его спугнули. Нам надо срочно уехать отсюда, пока он не вернулся с подмогой.
– Вы знаете, я опаздываю и мне некогда решать ваши проблемы. – заявила девица. Вадим от злобы почувствовал своё сердцебиение. Это какой надо быть курицей, чтобы так себя вести? Рука мужчины невольно потянулась к пистолету, а внутренний голос пытался остановить: «Возьмёшь машину силой, а как в полиции будешь объясняться? Расскажу про ДТП. Нет, эти машины не спроста перегородили путь. Та тварь, она всё подстроила! Когда вернёшься с ментами, то все следы будут убраны, а тебя обвинять в похищении этой красивой, но глупой девицы».
– Ну, езжайте, удачи вам. А я посмотрю, как вы проедете на своём икс пятом. Конечно, если по обочине, то протиснитесь, однако свою ласточку точно поцарапаете. – девушка представила нервотрёпку с автосалоном, в сердце кольнуло досадой. Хоть ей очень не хотелось, но пришлось согласиться.
– Ладно, садитесь. Доедем до поста ДПС и там распрощаемся.
«Свалился на мою голову, говнюк! Надо было ехать более длинной дорогой! Вечно слушаешь эту Леру!», – эти мысли шатенка скрыла за ехидной улыбкой, которой одарила своего временного компаньона. Он улыбнулся ей в ответ так неестественно, как если бы его губы тянули невидимые рыболовные крючки. Приятный гул в салоне BMW разрушил шум спущенных шин, волочившихся по асфальту.
– Чёрт! Серьёзно? Спустило колесо? – шатенка выскочила из автомобиля, а следом за ней мужчина, – У меня есть запаска. Надеюсь, вы сможете поменять?
– Думаете она потребуется? – Вадим осмотрел переднее правое колесо, а затем посветил фонариком на заднее. Он посмотрел на девушку. На её лице читалась палитра эмоций от досады до гнева.
– Вы о чём? – уточнила она.
– Судя по вашему лицу, там тоже колесо спущено? Здесь оба. – вот оно, спасение выскользнуло из рук Вадима. Теперь неудачников двое. И когда злая женщина вернётся, то им не поздоровится. Мужчина сел на корточки, чтобы ближе осмотреть колесо. «О, боже!», – ком к горлу подкатил от увиденного. В резине виднелись пять проколов.
– Когда... Когда она успела?.. – прошептал он.
– Кто? О ком вы? – девушка подошла к Вадиму незаметно. От испуга он аж подпрыгнул. Вадим встал и машинально посветил фонариком в лицо девушки, – Эй, ты больной?!
– Простите, не хотел... – руки Волкова дрожали от страха. «В принципе, если ехать медленно, то и на спущенных шинах можно доковылять до ближайшего поста», – подумал он.
– Вот вы идиот, я застряла тут из-за вас. Меня ждут на объекте!
– Из-за меня? Вы больны? Вы не видите очевидных вещей?! – слова девушки разозлили Вадима.
– Вы редкостный козёл... – продолжала она. Мужчина хотел было ответить, но короткий детский плачь заставил их замолчать. Он звучал так же, со стороны Тойоты. Незнакомка посмотрела сначала в сторону воплей, а потом в глаза Вадиму. Она медленно вышла на дорогу и направилась в сторону шума.
– Вы... Вы слышали это?
– Нет, стойте! Это ловушка! – он схватил девушку за локоть и потянул к себе. Другой рукой он попытался достать из кобуры пистолет, но в последний момент снова передумал.
– Что вы творите? Отпуст... – девушка резко замолчала и уставилась на свою машину. Вадим оглянулся и увидел на капоте переносную люльку. По коже будто провели когтями, колени мужчины задолжали.
– Это ловушка... – сказал он. Девушка встала как вкопанная. Секунды длились словно вечность, а вокруг всё погрузилось в тишину. «Там ребёнок?», – удивилась она, когда заметила, что в детской переноске что-то зашевелилось. Из-за света фар BMW было сложно разглядеть, был ли там годовалый ребёнок или нет. Все точки над «i» расставил детский плач. Он резко вырвался из люльки и буквально прорезал тишину своей остротой. Незнакомка попыталась вырваться из-под захвата Вадима, но тот дернул её на себя и повторил, но более чётко и уверенно, – Это ловушка!
– Ты больной?! Какая ловушка?! Пусти, придурок, там ребёнок! – и она дёрнула руку на себя, а пяткой нанесла удар по стопе мужчине. «Ох, как жаль, что я не на каблуках!», – девушка злобно стиснула зубы. От неожиданности ладонь Волкова ослабла, и локоть девицы выскользнул из «оков».
– Сучка! – от пронзительной боли в ступне застонал Вадим, – Похоже у меня нет выбора. – добавил он. Его рука устремилась к кобуре, а вторая потянулась к шее девушке. Та не успела даже толком отбежать, как оказалась в объятиях, как она полагала, злодея. Он обхватил её со спины за шею и приставил к виску пистолет.
– Ты больной? Отпусти… Это ты? Ты грабитель?! – девушка зарыдала.
– Заткнись! Заткнись! Ничего я тебе не сделаю! Говорю же, это ловушка! Просто смотри. Смотри… – голос звучал довольно безумно, чем сильно пугал.
– Пожалуйста, отпустите меня и ребёнка, я никому ничего не скажу. – захлёбывалась она слезами.
– Как? Как тебя зовут? – попытался разрядить обстановку Вадим.
– М-маша…
«Чёрт! Маша там с любовником… Какое совпадение, что и эту деваху зовут так же, как и мою невесту. А может у меня шок, и я попал в аварию?! Да, может быть! А теперь напал на мать с ребёнком. Какая дурацкая картина: я держу под прицелом невинную даму, а её ребёнок плачет!»
– Стоп! Чей это ребёнок? Ваш… – мысленный поток перешёл плавно в речь.
– Нет, у меня нет детей. – ответила Маша. «Если это не её ребёнок, тогда…».
– Чей? – вновь он закончил мысль вслух. И всё это время плачь малыша усиливался.
– Прошу… отпустите… – умоляла девушка. В голове Вадима был полный коллапс. Такое чувство, что мысли, словно кусочки от разных пазлов рассыпали и перемешали в одной куче. Мужчина начал сомневаться в своих намерениях.
– Я не грабитель. Возможно, я попал в аварию. У меня шок. Да, шок! Я уставший ехал домой после ночной смены, чтобы застать там свою девушку с любовником. Да, это всё объясняет. Может я до сих пор без сознания? – детский вопль уже начал резать слух и в висках у обоих закололо.
– Да, у вас шок. Опустите пистолет и отпустите меня к ребёнку. – решила подыграть Мария. И Вадим отпустил её, сделав несколько шагов назад. Девушка медленно подошла к капоту BMW заглянула в люльку. Увиденное заставило пойти слёзы по её щекам. «Ребёнок? Это действительно ребёнок? Кто этот незнакомец?! Это что, какая-то игра?!», – душу Марии скрутили будто тряпку и выжали.
– Ч-что там? Неужели ребёнок?
– Да, ребёнок. – а сама подумала: «Псих! В сумочке есть перцовый баллончик! Брызнуть ему в лицо и свалить. Но как? С ребёнком далеко не убежишь?», – поток мыслей прервал Вадим. Мария никак не ожидала, что он сядет на асфальт, прислонится спиной к кузову Audi и заплачет.
– О, боже! Я псих! Я сошёл с ума?! Чёрт! – вот что делают с мужчинами ночные смены в унисон с сердечными страданиями из-за измен.
Она взяла кроватку и отошла на пару метров от своей машины в сторону двух автомобилей. Покачивая люльку, чтобы успокоить малыша, девушка задумалась: «Если он попал в аварию… Так, а где мама ребёнка? Вижу две машины, – начала анализировать Мария. Тойота Вадима, была вне зоны видимости. – Где остальные пассажиры? Ничего не понимаю». Вдруг за спиной девушки погас свет фар BMW. Маша резко обернулась и в этот самый момент в глаза ударили слепящие лучи, будто кто-то играется с фарами. Ребёнок тут же заплакал. На капоте X5-го стояла та самая женщина, напавшая на Вадима.
– Девушка, вам плохо? – и тут потоком пронеслись вопросы, словно локомотив, вагоны которого промелькнули один за другим: «Почему она так одета? Почему она босая? Если она мать ребёнка, то где была всё это время? И она что, подбросила ребёнка на капот? Зачем?», – выброс адреналина в кровь заставил Машу содрогнуться.
Незнакомка завопила так громко, от чего уши у девушки заложило. Дьяволица спрыгнула с капота и ринулась на Машу. Та, как заворожённая застыла, выпучив глаза. Страх сковал её тело. Бледное лицо, чёрные глаза и окровавленные губы стремительно приближались. И за секунду до неминуемого раздался выстрел. Повеяло запахом пороха. Мария вздрогнула и оглянулась. Позади неё стоял Вадим с пистолетом в руках. На его лице была безумная радость, ведь возвращение этого монстра говорило о том, что он всё-таки нормальный, а не псих.
– Я же говорил, что ловушка. – воскликнул Волков и на секунду посмотрел на Машу. Когда он вернул взор к цели, то злой женщины уже не было.
– Что это было? – Мария попыталась скрыть свой испуг.
– Не знаю! Но похоже мы с тобой в расчёте. Верно? – девушка лишь кивнула, прижимая люльку к груди. Она оглядывалась по сторонам, бегая глазами по тёмной опушке. Из-за света фар Мария даже не заметила, как из-за деревьев за ними наблюдает та самая женщина.
Продолжение: Ночной путь. Часть 3
Комментарии