Тварь под окном

Есть много страшных историй о загадочном человеке, который стоит на улице и смотрит на окна своей жертвы. Обычно эти байки имеют счастливый конец для героя – злодей либо звонит в домофон, либо нападет на прохожего, который своей смертью спасает того, кто смотрит из окна. Есть даже рассказ, где герой бесследно исчезает. Все эти истории похожи, как две капли воды, но в тоже время они разные.

Не буду томить, со мной недавно произошёл похожий случай. Меня зовут Андрей, живу в обычной пятиэтажке. И, возможно прозвучит банально, живу в хрущевке на пятом этаже. Да-да, как и большинство героев. Без лишних деталей о том, кто я и кем работаю, перейду к делу. После тренировки по боксу, вернулся домой поздно вечером. Перед сном решил заценить хоррор сериал на Netflix «Милый дом». Там люди были заперты в жилой высотке, а на улице бродили мутировавшие люди. 

Компьютер стоял у окна. Ночник выключил, а сам сидел на диване. Несмотря на лютый мороз за окном, в комнате стояла духота. Нажав видео на паузу, я решил открыть окно, чтобы проветрить помещение. Когда открыл дверцу, то в квартиру ворвался приятный поток прохладного воздуха. Стоя у окна, наслаждался приятными ощущениями, попутно рассматривая улицу. Напротив моего дома, через дорогу стоял человек. Прям под фонарным столбом. Не придав этому особого значения, вернулся к просмотру сериала. 

Уже ближе к концу следующей серии по телу поползли мурашки, а стопы начало пронизывать холодом. Когда эти ощущения стали приносить дискомфорт, я резко вскочил с дивана и направился к окну, чтобы закрыть его. Только захлопнул дверцу и обернулся в сторону монитора, как моё внимание привлёк тот самый человек. То, что он сделал, заставило ползти мурашки по моей коже. Он, до этого стоявший уставившись вниз, резко, с удивительной быстротою поднял голову вверх, высоко задрав подбородок. «Что? Мне показалось?» – с этими мыслями выглянул в окно. От подтверждения увиденного в сердце буквально кольнуло. Действительно, незнакомец стоял на противоположной стороне улицы под фонарным столбом, направив свою голову в сторону моих окон. 

– Он что, пялится на мои окна? – сказал я. Из-за капюшона не мог понять так ли это, ведь его глаза скрывала тень. «Да даже если бы не скрывала, может он на крышу смотрит. Но... зачем?» – пытался найти разумное объяснение. После пятиминутных гляделок этот тип сорвался с места и побежал к дому. Миновав проезжую часть, он скрылся из виду. Моё сердце заколотилось с бешеной скорость, и я как умалишённый ринулся в коридор, чтобы поверить дверь. Она была закрыта. «Неужели он сейчас забежит в мой подъезд?!» – подумал я. Ожидал, что зазвонит домофон, но в квартире стояла гробовая тишина. Прислонил ухо к входной двери – там услышал лишь знакомый гул. Гул от лампочек и свист, создаваемый сквозняком. Снаружи никого не было. От этого ожидания по лицу полил холодный пот. Постепенно стало казаться, что некто медленно и аккуратно поднимается по ступенькам с целью проникнуть в мою квартиру, чтобы покончить со мной. 

– Так! Ничего не происходит! – успокоил себя, закрывая дверь на второй замок. «Так можно и с ума сойти. Накрутил всякой фигни в голове!» – подумал я, возвращаясь в комнату. Подойдя к окну, выглянул на улицу. Снаружи никого не было, но только включил сериал и сел на диван, как раздался шум за окном. Нажал на паузу и снова выглянул, однако снаружи никого. Тогда прислушался, чтобы понять, что происходит. Это был звук металла, как тот, что от шагов, когда ходят по крыше или такой, когда ледяные глыбы скатываются по водосточной трубе. 
– Водосточной трубе?! – прислонив голову к стеклу, попытался разглядеть хоть что-то. Внизу видел лишь проезжую часть, тротуар вдоль дома был скрыт, а слева от моего окна виднелась труба. «Чёрт!» – на секунду мне показалось, что она колеблется, когда вновь раздался металлический звук. 

В своей голове представил картинку, как человек в специальном снаряжении карабкается вверх. «Да нет, это рабочий, по-любому!» – попытался себя успокоить, а сам боялся отойти от окна и отвести взгляд от трубы. Каждый новый звук заставлял бежать мурашки по моей спине, а в кровь выбрасывало всё новую и новую дозу адреналина. Этот шум, он становился громче, что говорило о том, что кто-то действительно карабкается по трубе и этот некто с каждым разом всё ближе. Когда звук стал невыносим, и казалось, что сердце вот-вот разорвётся от напряжения, всё стихло. Я стоял и смотрел с замиранием сердца на водосточную трубу. Мои коленки дрожали, а зубы клацали, друг на друга не попадая. Это ожидание пугало, пугало тем, что за ним скрывается.

Через мгновение услышал металлический звук – в сердце кольнуло. Затем второй – показалась рука! Тощая ладонь с длиннющими мерзкими пальцами, на конце которых были вытянутые когти. Кожа, она была в чёрных пятнах. Ещё один замах и этот некто... нет-нет, нечто свисало с трубы на уровне моего окна и пялилось на меня. Не успел толком разглядеть эту тварь… От увиденного представил, как существо склонилось надо мною и вонзило когти в мою плоть. Будто бы снаружи в засаде опасный хищник, медленно отошёл от окна, боясь резкими движениями спровоцировать его к действиям.

Сделав пару шагов назад увидел, как мимо окна что-то промелькнуло. Сначала на секунду ощутил эффект падения, но металлический звук привёл меня в чувство. «Оно что, зацепилось за металлическую кромку наружного подоконника?» – за нижней перегородкой оконной рамы увидел какое-то мельтешение: нечто медленно вскарабкалось на металлический скат и село словно кот. Увидев лицо этого существа, у меня ком к горлу подкатил. Чёрные глаза уставились в мою сторону. В том месте, где должен был быть нос, находились два отверстия, как… Как у змеи! Рот полумесяцем, словно оно улыбается, из него торчали острые как иглы зубы. Существо наклоняло голову то вправо, то влево, будто бы птица. 

«Если эта тварь так легко вскарабкалась до пятого этажа и лёгким прыжком добралась до моего окна, то попасть ко мне в квартиру ей не составит и труда.» – анализировал я. Не дожидаясь каких-либо действий со стороны монстра, выбежал из комнаты. Захлопывая дверь, услышал звук разбивающегося стекла. «Оно здесь! Оно в моём доме!» – дверь открывается в комнату, а значит не смогу её подпереть. «Слава Богу, что она хоть не с остеклением!» – радовался я. В коридоре стоял секретер, в котором хранились инструменты. Схватив плоскую отвёртку, рванул к комнате. Вставив в специальную выемку в дверной ручке инструмент, повернул его. Раздался щелчок с той стороны: я запер дверь. 

В этот самый момент нечто попыталось выйти из комнаты. Но из-за того, что ручка не поддалась, завопило и начало долбиться в дверь. От воплей с той стороны, мне буквально сжало грудную клетку, от чего стало тяжело дышать. «Не знаю, как скоро эта тварь поймёт, что нужно повернуть защёлку?» – подбежал к секрету и пододвинул его к двери. Так как он узкий, развернул его по диагонали. Даже если монстр откроет комнату, то через образовавшуюся щель между верхней частью мебели и потолком пролезть не сможет. «Остаётся подпереть и эту защиту, чтоб не смог её сдвинуть!» – подумал я. 

Уже не обращая внимания на вопли твари и её попытки пробиться, начал таскать мебель с другой комнаты, чтобы перекрыть коридор. Когда проход был заблокирован, рухнул на пол и прислонился спиной к стене. По моему лицу градом лил пот от проделанной работы. Судя по шуму, тварь была там. Она шкрябала по деревянной двери своими когтями и скулила. «Что это за существо? Почему именно ко мне?» – мучили меня вопросы. Всю ночь просидел в коридоре у баррикады, как на иголках. То, что монстр был там меня успокаивало, ведь в доме были и другие окна. Другие… Почему не выбежал в подъезд и не позвал на помощь? Вы шутите?! Страшно! Очень страшно!

Проснулся уже утром от того, что из-за баррикады веяло холодом. Позвонил другу. Он приехал и помог мне разгрести завал. В общем, в моей комнате не было ничего примечательного – ни царапин, ни следов, лишь разбитое окно Хотя нет, вру! На скате наружного подоконника были вмятины и… прорези, словно по ним провели чем-то острым. Когтями! Мой товарищ долго пытался выпытать из меня историю о том, что же со мной приключилось в ту ночь. Сказал, что грабители пытались ворваться, спустились благодаря высотному снаряжению с крыши. На вопрос, почему не вызвал полицию, лишь развёл руками. Боюсь ли я возвращение той твари? Нет, не боюсь, ведь на моих окнах стоят металлические решётки. На окнах пятого этажа! Пусть кому-то будет от этого смешно, зато я в безопасности. В безопасности…

Комментарии

Популярные сообщения из этого блога

Не ходите в лес! Часть 1

Не ходите в лес! Часть 2

Не ходите в лес! Часть 3