Ничего себе доставка

Я работаю курьером. Развожу заказы по всему городу на служебном автомобиле. Название компании оставлю за кадром, так как не суть важно. Работаю в основном с утра до вечера, но иногда из-за нерасторопности клиентов приходится задерживаться на работе. То они в пробке стоят и не могут быть вовремя дома, то дату перепутают.

В один февральский день заказов было мало. Думал, развезу поскорее и всё, выходные и праздники. Ага, размечтался! Последний клиент позвонил и сказал, что дома будет где-то в 22 часа. Ехать конечно не хотелось, а переносить на завтра не вариант, так как выходной и надо на стоянку потом за служебной машиной, поэтому, переждав дома, где-то в 21 час собрался и поехал к клиенту, предварительно предупредив его.

Не питаю особой любви к новостройкам. Как назло, клиент проживал именно там, в человейнике. Обычно новые районы строят на окраине города, из-за чего едва успел подъехать к нему вовремя. Дома справа от дороги высокие и длинные. Фиг разберешься, где первый корпус, а где второй. Да ещё и стемнело, а с неба падал мелкий снег: с трудом нашёл нужный адрес.

Поднявшись к квартире покупателя, вручил посылку и спешно отправился вниз. Оказавшись в машине, распечатал кассовый ордер на закрытие рабочего дня и заполнил журнал. Обычно такое делаю на ходу, но погодные условия и время суток не позволяют. С облегчением выдохнув, бросил свой взгляд на боковое зеркало заднего вида, как вдруг краем глаза заметил какое-то пятно. Посмотрел влево. Там была детская площадка, освещённая фонарными столбами, под светом которых стоял неизвестный.

– Странный какой! В такую мерзкую погоду хозяин собаку гулять не выгонит, а он стоит. Пьяный что ли? – и с этими словами повернул ключ зажигания, после чего посмотрел в зеркало заднего вида, чтобы случаем не задавить неожиданного пешехода или не напороться на водителя. От увиденного в сердце кольнуло, а меня прижало к креслу. Хотел дать по газам, но не смог, ведь тело перестало слушаться. Во рту тут же пересохло, а дыхание участилось. Там снаружи стоял... Нет-нет, стояло непонятное существо, похожее на оживший труп, который словно выкопали из могилы.

На нём рваная одежда, из дыр виднелась полуразложившаяся кожа. Местами она и вовсе отсутствовала, и там были видны почерневшие кости. Тощее лицо, впалые щёки, как у мумии. И только лишь глаза были объёмными. Они отдавали блик от фонарей, из-за чего казалось, что светятся. Мертвец неподвижно стоял, наблюдая за моей машиной. Казалось, что он будто любопытный ребенок, изучает увиденное.

Вдруг двигатель забарахлил, издавая странные звуки, а нечто, словно поняв, что я никуда не денусь, двинуло к машине. 
– Блин! Что за… – схватился за ключ зажигания, когда машина окончательно заглохла. Попробовал завести, но тщетно, мотор лишь скулил, никак не оживая. Краем глаза увидел приближение мертвеца. Он подбежал к двери и начал долбиться по стеклу, пытаясь проникнуть в салон. Каждый его удар становился всё сильнее и сильнее. Моё сердце сдавливало от адреналина, от чего могло сложиться впечатление, что оно лопнет, словно мыльный пузырь. 

Когда стекло дало трещину, пересел на пассажирское кресло и схватился за дверную ручку. Раздался звук, похожий на щелчок, и в салон ворвался холод и мерзкий, тошнотворный запах гнилья. Словно снежинки, маленькие осколки стекла разлетелись по машине. Существо потянулось ко мне, забираясь во внутрь. Тут я открыл дверь и просто вышел на улицу. Встал как вкопанный, наблюдая картину, как мертвец залезает в салон, уперевшись своими грязными гнилыми руками в водительское кресло. Его голова была направлена в мою сторону. Он клацал зубами словно крокодил, желавший оттяпать кусок от меня. Его живот распороло битым стеклом, от чего по отбивке струилась чёрная жидкость. От существа меня отделяло всего несколько метров. 

Когда он миновал разбитое окно и его голова была на уровне коробки передач, то я захлопнул дверь. «Всё, у меня есть время! Надо звонить в службу спасения… Чёрт, телефон! Телефон в машине!» – подумал я, наблюдая, как мертвец пытается неуклюже развернуться, чтобы вылезти через разбитое окно. Я же рванул к подъезду, где проживал клиент. Добравшись до двери, набрал его квартиру на домофоне. 
– Кто это? – раздалось через несколько гудков.
– Эт… это курьер! Я похоже… похоже забыл вам сдачу отдать. – выпалил я, в надежде, что мне откроют. Какая сдача, если клиент расплачивался картой? Мой трюк не была напрасным, ведь покупатель открыл, и я пулей нырнул в парадную. Когда закрывал дверь, то видел силуэт у машины.   

Поднялся на лифте на нужный этаж и вышел на лестничную площадку. Выглянув в окно, обнаружил, как под ним стоит этот мертвец. Стоит неподвижно, словно ожидая какого-нибудь раздражителя, который сподвигнет его к действиям.
– Извините, какая сдача? Я же картой расплатился. – честно признался клиент, выйдя из квартиры. Видимо не дождался моего прихода.
– Я знаю… Просто…
– Всё в порядке? Выглядите ужасно. – я посмотрел на него, но из-за сбитого дыхания не смог ничего сказать. Да и что ответить? 
– Бандиты… – выдавил из себя. Жилец подошёл к окну и выглянул на улицу.
– Убежали? Повезло! – сказал он. Я перевёл взгляд обратно к окну, но на улице никого не увидел – мертвец исчез.

В общем, в полицию обращаться не стал. Клиент вызвал для меня эвакуатор. Спустился вниз лишь тогда, когда работники подъехали. Взяв из машины телефон и деньги, позвонил в такси. Служебный автомобиль отогнали в мастерскую, ремонт обошёлся не дёшево, да и мойка тоже. И знаете в чём причина поломки? Кусочки одежды. Одежды мертвеца! Как она попала в двигатель? Как?! Для меня это остаётся загадкой. Короче... Не знаю, что это за хрень была, но заказы возить в новостройки я теперь всегда отказываюсь. Работаю только в центре!

Комментарии

Популярные сообщения из этого блога

Не ходите в лес! Часть 1

Не ходите в лес! Часть 2

Не ходите в лес! Часть 3