В астрал

Смотрел недавно фильм про приведение. Там девушка попала в кому, а её душа осталось в доме. Она не осознавала этого, поэтому пыталась всячески прогнать нового жильца. В данной комедии закончилось всё благополучно – парень влюбился в красотку и помог ей вернуться в тело.

К чему это я? У меня был подобный опыт выхода из тела. Я человек не суеверный, но в душу и законы Вселенной верю. Читал литературу на эту тему, как шаманы покидали свои мёртвые тела и видели со стороны, как их хоронят. При перерождении они рассказывали обо всём. Поначалу думал, что всё это – бред, а потом поменял своё представление о душе.

Во время карантина заняться особо нечем. Я работаю в продажах на удалёнке. Как-то мне попалась книга по саморазвитию. Чтобы повысить свой навык, решил делать ежедневно одну рекомендацию – медитировать каждое утро. Мне вообще была интересна тема медитации, поэтому решил попробовать. Включил обучающий ролик и под слова ведущего в полудремотном состоянии глубоко дышал, заостряя внимание на движении живота. 

Дзен не словил. Решив, что дело в ведущем, откопал где-то платную подписку, где доступ к аудио предоставлялся на несколько недель. В очередное утро сел перед компьютером, включил дорожку и под команду нежного женского голоса закрыл глаза. 

Сеанс был необычный, ведь там применялись такие чаши, по которым ударяли специальной колотушкой, благодаря чему они издавали приятный слуху звон. Прям почувствовал, как звуки, словно мощный поток энергии расходились по моему телу. Ведущая через длительные паузы акцентировано напоминала о том, что необходимо глубоко дышать.

По началу было очень трудно, ведь дыхание сбивалось и клонило в сон. Единственное, что не давало мне уснуть, так это дискомфорт в спине, ведь нужно было сидеть прямо. Под звон я пытался всеми силами делать глубокий вдох, а затем протяжный выдох. В какой-то момент поймал волну, и всё пошло как по маслу, на автопилоте. 

«О! Процесс пошёл!» – от этой мысли мурашки пробежались по спине. «Ладно, не отвлекайся!» – сказал внутренним голосом сам себе, ведь эта практика превзошла все мои ожидания. Дальше я будто оказался в каком-то туннеле, в котором меня что-то несло с невероятной скоростью. Чувствовал, как воронка закручивает меня всё дальше и дальше. 
 
Вдруг в конце увидел белый свет, и я с огромной скоростью влетел в него. Услышал грохот и почувствовал пронзительную боль в затылке.
– Ай, что за хрень?! – с этими словами вскочил со стула. Оглядевшись, увидел себя, лежащего на полу, – Что за..? – тут должен был испугаться, но не смог, ведь ничего не ощущал. Вообще ничего! 
– Я что, умер? – наклонился к себе. Моё тело дышало, – Не может быть! Как мне вернуться? – а голос в аудио по-прежнему что-то говорил. Попытался остановить трек, но не получилось взять мышку, но я заметил… Заметил, что она слегка сдвинулась.

«Ага, значит могу двигать предметы?» – подумал я. Сосредоточившись, попытался снова схватить мышку, но моя рука прошла сквозь неё.
– Да, блин! – выругался я, одёргивая руку. Тут произошла странность. Предмет будто бы прилип к моей ладони на секунду, после чего с треском упал на пол. 
– С очередным выдохом, открывайте глаза и возвращайтесь во внешний мир. – послышался голос ведущей, и словно по щелчку пальцев я открыл глаза уже лёжа на полу.

Провалялся так минут пять, ведь не мог пошевелить руками и ногами. Перед глазами летали звёзды, а голова гудела. Не чувствовал своего тела! Хотел закричать, но даже пискнуть не получилось. Вскоре пальцы на руках и ногах начало покалывать, а в мышцах возникла вялость. Кое-как поднявшись на ноги, хотел было закрыть чёртов сайт с медитацией, но на моё удивление обнаружил разбитую мышку на полу! 
– Как такое возможно?! – от громкого голоса в голове что-то стрельнуло, и я скривился от боли. Думал, что выход из тела – сон, а оказывается нет, всё было реальным. Доказательство держал в своих собственных руках. 

С этого момента мне ещё неделю снились кошмары. А по телу шла дрожь от мысли, что это был какой-то гипноз, с помощью которого в мой мозг заложили зловещую программу. Кто знает, когда она выстрелит, заставив меня сделать что-то нехорошее?

Комментарии

Популярные сообщения из этого блога

Не ходите в лес! Часть 1

Не ходите в лес! Часть 2

Не ходите в лес! Часть 3