Смех за окном

Однажды проснулся ночью из-за того, что за окном кто-то громко смеялся!
– Суки… задолбали! – сказал сонным голосом, после чего взглянул на часы: «Половина второго только…» – мне показалось, что смеялось пьяное быдло, как всегда это бывает. Когда шум на улице стих, то я спокойной перелёг на бок, устроившись поудобнее, и приготовился вновь уснуть, как вдруг мои уши пронзил противный смех.

– Да кто-то там ржёт?! – от злости прикусил нижнюю губу. Вновь за окном всё стихло, словно по команде. Лежал в кровати, надеясь на то, что виновник моего бодрствования уйдёт восвояси. Но нет, через пару минут опять повторилось! Прислушавшись, понял, кому принадлежит смех. Смеялась женщина… Нет-нет, прокуренная старуха, судя по отвратительности звучания. «Рядом, наверное, стоят какие-нибудь алкаши, которые рассказывают ей тупые анекдоты.» – предположил я. 

За окном вновь тишина. Подумал, что всё, ушла злодейка, как вдруг опять послышался противный смех. И самое забавное, что ржала она как-то одинаково, с определённой периодичностью.
– Да что там такое?! – не выдержал и вскочил с кровати. Подойдя к окну, посреди дороги под светом уличного фонаря увидел полную женщину в старых лохмотьях. Она стояла на проезжей части, опустив голову вниз.

«Может у неё проблемы? Какая-то нездоровая!» – пришла мысль в голову. Наблюдал за ней минут пять. Она периодически поднимала голову, несколько секунд смеялась, после чего затихала. Оглядев пустынную улицу, посмотрел на дом через улицу. Там в окне увидел силуэт. Видимо кому-то так же, как и мне мешала эта особа, и он выглянул, чтобы посмотреть. Уже думал уходить, однако заметил, что в сторону той идиотки шёл человек.

«Интересно, что будет, если она засмеётся, когда тот будет проходить мимо неё?» – любопытство взяло верх, и я остался смотреть. Парень, шедший по тротуару, поравнялся с женщиной. Она приподняла голову чуть вверх, от чего её глаза отдали блики от света ночных фонарей. Жуткое зрелище, если честно! После этого издала довольно знакомый противный смех. По телу прошёл небольшой холодок, ведь глаза старухи блестели, а взор был направлен на мои окна, будто бы она смотрит на меня.

Прохожий лишь удивлённо обернулся. Он шёл без остановки оставляя старуху позади. Ту произошло нечто… Даже и не знаю, как сказать! Оборванка достала из-за пазухи здоровенный кухонный нож и, словно меч, подняла над головой. Её лицо исказилось в жуткой гримасе так, как обычно вбирают воздух в ноздри, чтобы плюнуть.
– К-ха-к-ха-ха! – казалось, что от смеха её начнёт тошнить кровью, настолько он был сильным, – И-и-и-и! – растянула она оглушительный крик и побежала с ножом на прохожего, который не успел толком сообразить, что происходит. Я увидел замах, потом удар, второй удар, третий и четвёртый! Тело бедолаги уже лежало на асфальте, а на нём сидела та старуха и копошилась.
– Мля! Чё она делает? – спросил я. В руках уже держал сотовый и судорожно набирал номер полиции. Пальцы не попадали в цифры. Наконец-то, с попытки пятой мне удалось набрать номер и дозвониться. 
– Алло! Вас не слышно! – послышалось на том конце провода: не успел ничего сказать, ведь обронил телефон от увиденного. Женщина встала посреди улицы как ни в чём не бывало. В руках у неё был какой-то предмет, с которого что-то капало. Начал всматриваться, чтобы понять, что именно… «О, боже! Это голова?!» – от этих мыслей аж волосы встали дыбом, а в голове: «Да кто же она такая?! Или что?! Что это за существо?!» 

В окне дома напротив увидел огонёк от мобильного. Видимо жилец тоже лицезрел всю эту картину и вызвал полицию. Надеюсь, что вызвал, ведь меня будто бы парализовало и примагнитило к окну: я не мог пошевелиться! Вернее, боялся отойти от окна!

Вскоре вдали увидел мерцания. «О, полиция едет! Что сейчас будет?» – меня разрывало от желания узнать исход. Перед глазами возникла картинка: «Полицейские резко тормозят, высаживаются из автомобиля, изготавливаясь к стрельбе стоя из табельного оружия, а затем кричат, – На землю, живо! – а старуха лишь смеётся. Подняв нож, она мчится на сотрудников полиции. Те открывают огонь! Пули попадают ей в грудь, но она по-прежнему бежит. Тогда ребята всаживают в эту тварь пол магазина, а та, не замечая этого, продолжает атаку. Вдруг один из полицейских, видимо вспомнив про фильмы о зомби, стреляет в голову. Раздаётся последний оглушительный выстрел, и тело женщины замертво падает на асфальт.» – от этих мыслей ком к горлу подкатил. 

Всё, что накрутил от страха в своей голове не произошло. Произошло другое! Вырубился свет! Свет вырубился на всей, мать его, улице! Послышался визг шин: полицейская машина затормозила. И тут же заработали уличные фонари.
– Блин! Где она? Где тело? – сказал я. Сотрудники МВД вышли из машины, осмотрелись вокруг, а затем сели обратно и уехали, – А кровь! Она тоже исчезла?! – удивился я. Видимо полиция ничего не обнаружила. Ничего! 

«Если она смогла испариться вот так просто, то что было бы, если бы у неё произошла стычка с ними?» – от этой мысли ощутил укол в сердце. Ещё минут тридцать стоял и наблюдал за улицей, ожидая увидеть эту оборванку. Но она так и не появилась. На всякий случай проверил входную дверь, после чего лёг спать. Всю ночь не мог уснуть, ведь мне мерещился тот противный смех, а перед глазами мелькал окровавленный нож. Каждый шорох, каждый звук заставлял меня думать о том, что она здесь, в моей квартире, готовая разделаться со мной. 

Проснулся за одну минуту до будильника. На работу надо было к 8 утра. Встав с кровати, тут же подошёл к окну, чтобы посмотреть, есть ли там что-то подозрительное. В глаза бросилась машина скорой помощи у дома напротив. Из подъезда медики вынесли чьё-то тело. Интересно, чьё? Думаете это совпадение? Можете представить теперь, что со мной было всю неделю? Да я боялся с работы возвращаться, ведь каждый раз ожидал, что из-за угла выскочит эта ведьма с ножом! Даже наличие травмата не успокаивало. Что касается окон напротив, свет там больше не горел. Мне кажется, что выносили труп того человека, который вызвал полицию. Но почему тогда я до сих пор жив? Почему?!

Комментарии

Популярные сообщения из этого блога

Не ходите в лес! Часть 1

Не ходите в лес! Часть 2

Не ходите в лес! Часть 3