Сходила, блин, в театр!

Однажды возвращалась домой из театра. Нам тогда на работе выдавали корпоративные билеты, поэтому мы пошли туда всем отделом. Дело было в феврале. В этом месяце темнеет рано. Я жила в новом районе, где повсюду с тёмными окнами стояли недостроенные дома. Даже при свете дня данное зрелище вызывало мурашки, ведь напоминало чем-то апокалипсис, а уж ночью - смотришь в окно, а там просто тьма.

На фоне всего этого жуткого зрелища выделялась, конечно же, лишь одна высотка - дом, в котором я жила. Его заселили сравнительно недавно, и в тёмное время суток из далека он выглядел на фоне пока что неживых многоэтажек тоже не особо привлекательно, делая атмосферу вокруг мрачной. Одинокий дом с выжившими среди развалин - такое впечатление складывалось.

И вот, уже стемнело. Я иду, а точнее скачу по мёрзлым кочкам, ведь асфальта нормального не было, а впереди вижу свет фонарей, до которого ещё ой как далеко. Вокруг ни души. Мысль только о том, что сейчас кто-то выскочит из-за бугра строительного мусора или из-за подворотни недостроенной многоэтажки и нападёт. Страшно за свою жизнь.  

Вдруг за спиной услышала шаги: за мной кто-то шёл. А в голове сразу мысль: «Никого же не было, когда я зашла на территорию недостроенного жилого комплекса!». Прибавила шаг, уже не обращая внимания на неровную дорогу, словно она в воображении выпрямилась, ведь я насторожилась. Преследователь шёл быстро, нагоняя меня.

Постепенно стала различать голоса, из которых поняла, что их двое и они переговариваются о чём-то. Из обрывка фраз услышала: «Быстро идёт, сучка!», после слова «Сучка!» мурашки побежали по моей коже, - Ничего, сейчас догоним! - ну всё, думаю я, сейчас меня повалят на землю, схватят за волосы и перережут горло, потом заберут всё ценное, а тело спрячут где-нибудь на стройке.  

Я мельком оглянулась. Эти ребята уже почти что бежали. Их лица прикрыты шарфом так, как делают это футбольные фанаты. У одного из них был какой-то предмет, отдающие блики. «Неужели у него нож?!» - пробежала мысль в голове вместе с картинкой того, как они пытаются меня зарезать. 

То, что они идут за мной, сомнения уже не вызывало. «Боже мой! Что же делать?!» - ускорила шаг, а за спиной послышалась фраза, - Давай, надо догнать до фонарей! Другого шанса не будет! - после которой я побежала, - Чёрт! Убегает, тварь! - и те парни тоже перешли на бег, - Эй сучка, стой! - закричал один из преследователей, у меня аж ком к горлу подкатил. Глаза заслезились от предстоящей гибели, по щекам потекли слёзы.

Вот оно, спасение, ещё метров двадцать до моего дома, где начинается свет. Была надежда, что спасусь, однако она разрушилась от того, что я рухнула лицом в грязь, споткнувшись об кочку. Встать и убежать? Нет, не могу, ведь колено разбито, из раны хлещет кровь, а рука ноет от боли. В попытках уйти от преследователей, я буду похожа на хромую лошадь. А ведь дом уже был так рядом.

Ладошки закололо от холода, однако я уперлась в землю и попыталась встать. Слышу, как они замедлили шаг и приговаривали, - Ха-ха-ха, добегалась, овца! - внутри всё сжалось, будто бы мне врезали кулаком в солнечное сплетение, от осознания того, что сейчас я умру. И смерть неизбежна, она уже рядом в лице этих подонков. 

Я не смогла встать на ноги, а осталась на земле на четвереньках. Сил уже не было. Послышался вновь голос, - Чё за… - а потом несколько секунд тишина. Наверное, время замедлилось или эти уроды специально выжидают, чтобы растянуть удовольствие. И тут…
- Женщина! С вами всё в порядке? Да вы что?! Куда так бежали?! Тут же можно напороться на арматуру! Я уж испугался за вас! Думаю, куда её так несёт? Ну, ничего, дом уже рядом. Поднимайтесь, доведу вас! - незнакомец помог мне подняться и, взяв под руку повёл меня к многоэтажке.  
- А где ваш дружок? И чего вы за мной с ним бежали? - спросила я, а у самой в голове была лишь каша. - Вы меня сильно напугали! - а сама думаю: «Неужели мне показалось, что за мной кто-то гонится?»
- Какой дружок? Я просто замёрз сильно, да и голоден. Торопился домой, чтоб согреться, а тут вы, как коза скачете...

В общем, мой «спаситель» оказался военным. Он привёл меня всю в слезах и соплях домой. Я была похожа на оборванку, ведь моя новенькая шуба имела уже не такой привлекательный вид, а штаны разодраны, ладони в крови. Мой муж поблагодарил этого мужчину и, обменявшись любезностями, они пожали друг другу руки, после чего попрощались. Результат моего похода в театр - травма коленного сустава. Пришлось ложиться на операцию, а шуба потеряла мех, облезла на тех камнях. Рука долго болела, повезло, что не было перелома. В тот вечер муж долго вынимал грязь и какие-то осколки из ладоней. 

На следующий день, супруг решил наведаться в гости к моему спасителю. Дверь открыла его дочь, - А папа дома? - спросил муж, на что девушка ответила то, от чего потом мы прибывали некоторое время в шоке. Оказывается, тот военный умер пару дней назад. Возвращаясь домой, он споткнулся об арматуру, упал и ударился головой об бетонный кусок. Потеряв сознание, мой спаситель умер от холода. Умер от холода!
Что касается тех преследователей. Они реально были, и это - не плод моего воображения. Тогда получается, что меня спас призрак от неминуемой гибели? Получается, что так! А тех грабителей поймали в тот же день, когда они пытались выбраться из пустыря, видимо испугались, увидев моего спасителя. Уроды чисто случайно наткнулись на полицию. Ох, как же мне повезло в тот вечер, очень. Сходила, блин, в театр!

Комментарии

Популярные сообщения из этого блога

Не ходите в лес! Часть 1

Не ходите в лес! Часть 2

Не ходите в лес! Часть 3