Шкаф

Когда мне было семь лет, мы вместе с семьёй переехали в новую двухкомнатную квартиру. Я тогда была на седьмом небе от счастья, - Теперь у нас с сестрёнкой появится своя комната, хоть и на двоих. - мы ютились вчетвером в одной комнате в коммунальной квартире, поэтому новоселье ждали как день рождения, - Наконец-то не будет этих скверных соседей! Наконец-то мы больше не увидим того мальчишку, который специально занимал ванную на четыре часа! И забудем то, как его родители оставляли включённым радио на полную катушку, а сами уезжали на несколько дней.

Папа решил начать всё с чистого листа, поэтому предложил купить новую мебель, а старую оставить в той дыре, в которой мы жили. Нет, мы, конечно же, не въехали в квартиру с голыми стенами, а всё было куплено и установлено, но частично. В нашей с сестрой комнате не хватало шкафа, куда можно было сложить гардероб. А вот денег на покупку не было, поэтому отец нашёл вариант подешевле - советский старый шкаф, - Вот девочки, пока такой. Это на первое время. В конце месяца купим новый и более удобный. - говорил он. А нас это не заботило, ведь теперь мы с Машей имеем свой девичий уголок.

История со шкафом началась сразу же, в первую ночь. Я уснула быстро, однако мой сон прервала сестра.
- Ань, Аня, ты спишь? - растормошила она меня.
- Нет, теперь не сплю. Чё надо? - её вторжение в мой сладкий сон вызвало у меня недовольство.
- Шкаф... там… там что-то есть! - заявила Маша.
- Машка, тебе что, заняться нечем? Спи давай.
- Там что-то есть! Мне страшно! - не унималась она.

Вздохнув от того, что мой сон прерван, а сестра не даст спокойно поспасть, я вскочила с кровати и направилась к шкафу, чтобы проверить догадки сестры. Приблизившись к нему, услышала, как из него доносятся какие-то странные звуки. Маша затаилась, а я встала как вкопанная, пытаясь понять, кажется ли мне это или нет. В комнате была тишина, которую нарушал лишь один звук. Звук, похожий на рычание. В моей голове стали проноситься мысли, что в шкафу сидит голодный хищный зверь с огромными клыками. Он ждёт, когда я подойду ближе, чтобы неожиданно выскочить и сожрать меня. Начала представлять, как он вгрызается в моё горло, а потом пожирает сестру, папу и маму. От этого моё тело окаменело, будто бы я превращаюсь в статую: настолько меня сковало страхом.

Тут на секунду дверца шкафа приоткрылась, от чего в голове пронеслась картинка, как нечто выпрыгивает на меня, а затем захлопнулась. От шума дверцы аж подпрыгнула, после чего закричала. За то мгновение, пока между дверями шкафа была щель, почувствовала отвратительный смрад и звериное рычание. На крик прибежали родители.
- Что случилось? - видели бы вы глаза мамы, когда она это спросила.
- Там в шкафу кто-то есть. - ответила я.
- Фу... слава богу, а я аж думала, вас тут маньяк режет.
- Настя, какой маньяк? Как бы он проник к нам в квартиру. - папа отнесся скептически к маминым словам.
- Да, там в шкафу что-то рычало! - присоединилась сестра.
- Ой, взрослые девочки, а такие трусишки. - дразнил нас отец. Он схватился за ручку, от чего моё сердце сжалось, и потянул её на себя.

Какое же было моё удивление, когда в шкафу никого не обнаружилось!
- Но там было что-то! Рычание! Мы слышали! - попыталась доказать ему я, хотя у самой весомых аргументов вообще не было. Мой папа ещё тот шутник, он улыбнулся и залез в шкаф, заперев за собой дверцы. Видимо хотел показать, что там нет ничего страшного, вот только когда он оказался заперт, послышался крик и какое-то вошкание.
- Ладно, Валера, хватит шутить! Вылезай! - начала возмущаться мама. Копошение и невнятный бубнёж отца продолжались секунд десять. Когда всё стихло, мы смотрели на шкаф в ожидании того, что папа сейчас выскочит, а мы испугаемся, но нет, прошла минута. Мама уже начала нервничать, - Валера, хорош уже! - попыталась она вразумить отца. Наконец, её терпение истекло, и она резким движением руки дёрнула ручку на себя, открыв шкаф нараспашку. От увиденного у меня прошёл холодок по всему телу. Думаю, у сестры и у мамы тоже, ведь отца там не было. Мы втроем стояли ещё минуту, пытаясь осознать, что произошло.

- Как?! Куда?! Валера! Валера! - закричала мама. Она стала вытаскивать из шкафа вещи, будто у папы была лазейка, где спрятаться. Мы с Машей просто стояли и плакали, молча за этим наблюдая. Что-то сказать не решались, ведь дело в этом чёртовом шкафе. Потом мама стала бегать по квартире, в поисках нашего отца, полагая, что он как-то мог выбраться. Когда она осознала, что папы действительно нигде нет, то вызвала полицию. Сотрудники МВД ничего не обнаружили, ничего!

Спустя несколько лет я увидела фильм про то, как мама заперла своего сына в чулане. Он кричал о помощи, ведь считал, что там живёт монстр. Когда всё стихло, мать подумала, что сын успокоился, однако заглянув туда, увидела, что её ребёнка нет. Больше нет! Этот сюжет напомнил мне об отце, которого с нами больше нет! Что было дальше после исчезновения? Мы съехали с той квартиры, потому что взяли её в ипотеку. Мама очень страдала из-за потери нашего папы, поэтому спилась. Нам с сестрой повезло больше, ведь нас приютила бабушка по папиной линии.

Вот так шкаф развалил нашу семью. Сейчас мне уже 25 лет. Живу нормальной жизнью и с подобным не сталкивалась. Наверное, у многих будет вопрос: «А где тот злополучный Шкаф?» - а вот здесь, перед глазами. Я сижу в гостях у друзей. Этот монстр украшает их гостиную. Моя лучшая подруга встречается с парнем, которого я люблю! Рассказать всё как есть? А поверят ли? Или же лучше сломать их любовь? Улыбайся подруга, радуйся!

Комментарии

Популярные сообщения из этого блога

Не ходите в лес! Часть 1

Не ходите в лес! Часть 2

Не ходите в лес! Часть 3