Ночной путь. Часть 6
В локтевых сгибах Вадим чувствовал покалывание, словно в кожу втыкались маленькие иглы. Грудные мышцы буквально разрывало от усталости. Теперь мужчина понимал, насколько Маше было некомфортно таскать малыша. Девушка же, напротив, чувствовала лёгкость, будто бы сбросила с плеч огромный тяжёлый рюкзак. Путники бежали по лесной тропе. Позади пробивался через шум листвы затухающий звук будильника мобильного телефона.
Твари. Они где-то там, позади. Были слышны их вопли. Вопли радости, словно смеются гиены. Через мгновение всё резко стихло, как если бы из шумного помещения, путники переместились в тихую звукоизолированную комнату. Так показалось только лишь Вадиму Волкову. Он на секунду подумал, что оглох. Маша же слышала всё: хруст веток под ногами преследователей, их жадные до плоти крики и неожиданный плач малыша, который резал слух. Ещё она слышала грузное дыхание Вадима.
Вдруг в глухой тишине раздался едва тихий плач и сердцебиение. «Что? Наверное, у меня шок от гибели Артёма!», – подумал Вадим. К боли в мышцах и усталости добавилась пульсация на костяшках правой руки. Она усиливалась, словно по венам проходили иглы, с каждой новой они становились всё толще и толще. «Что-то с кулаком? Наверное, выбил, когда врезал той твари», – предположил мужчина.
Пот градом лил по лицу Маши, а поток прохладного воздуха немного обжигал промокшее тело. Проникая внутрь, он добирался до дыхательных путей. Маша ощутила в горле дискомфорт, как если бы выпила стакан ледяной воды. Волков же чувствовал жар. Горячий поток исходил от его костяшек, распространялся по руке и переходил в грудную клетку. «Жарко! Хочу пить!», – во рту было сухо как в пустыне. Плач ребёнка в ушах Вадима усиливался. От этого в голове возникала периодическая боль, как если бы в мозг втыкали шампуры. «Задрал этот мелкий плакать! Почему он орёт в неподходящий момент?», – только подумал мужчина, как малыш тут же прекратил плакать.
– Да что не так с этим ребёнком? – прохрипел задыхающийся от бега мужчина. Мария не услышала его, из-за шума листвы и грязи под ногами. Шум преследователей постепенно стих. Возможно они потеряли след, а может отвлеклись на звуки мобильного телефона. Тропа вывела ребят к заброшенному одноэтажному дому. «Хижина в лесу? Как в фильме про военных и оборотней?», – подумала Мария.
– Укроемся здесь! – заявил Вадим. Это место его чем-то манило. В свете Луны оно заставляло бежать мурашки по коже Маши, а её сердце бешено колотиться. Волкову наоборот было приятно, в груди он ощутил эффект полёта, как на аттракционах.
– Ты с ума сошёл? Нас могут окружить и всё! Надо бежать! – попытались возразить девушка, хотя сама очень хотела прилечь и отдохнуть, – И вдруг это дом тех тварей, вдруг они там.
– Нет, не может быть. У меня хорошее предчувствие. Давай туда, забаррикадируемся, у нас есть шанс. – Вадим побежал к дому. Приятные ощущения в груди усилились. Такие чувства бывают, когда делают массаж или дарят крутой подарок.
– Проклятье! Идиот! – крикнула вслед убегающему мужчине Маша. Вокруг настала гробовая тишина. Лес будто бы замер, ожидая от девушки каких-то действий. От неизвестности коленки бедняжки затряслись, а сердце будто бы остановилось. «Дурак, оставил меня тут одну!», – после этих мыслей, она пулей забежала в дом, боясь, что из-за деревьев выбежит толпа упырей.
– Отлично! Ты пришла. Окна заколочены. Устраивайся, я пододвину шкаф к двери. – сам дом внутри представлял из себя одно небольшое помещение. В дальнем углу была кровать, на которую Вадим положил люльку, а посреди комнаты стоял диван. Диван был виден под пробивающимися сквозь щели лучами лунного света. Маша подошла к нему и легла. Вадим у прихожей пододвинул комод к двери. Хотя понимал, что это глупо, ведь хижина открывается наружу. «Пусть чувствует, что в безопасности», – размышлял он. В доме был странный запах, к которому Мария постепенно привыкла, а вот Волков нет. Этот запах напоминал чем-то мясо. В голове у мужчины возникли образы, как кто-то занимается разделкой, а потом жаркой. В животе Вадима заурчало, потекли слюнки.
Кулак по-прежнему ныл. Пульсация болью отдавались в руке, и уже жгло плечо. «Да что с это рукой не так?», – занервничал Вадим. Вдруг снаружи послышался пронзительный крик. Маша аж вздрогнула, а Волков почувствовал в груди радость, как будто он прыгнул с тарзанки. «Что? Что происходит?», – подойдя к Маше, подумал мужчина. Мария же замерла, уставившись на дверь, в ожидании того, что в неё начнут ломиться существа.
– Ты это слышал? – спросила она.
– Да… – прошептал он в ответ, пытаясь уловить странные звуки исходившие от Маши. «Вот чёрт! Я слышу! Я слышу её сердцебиение?! Сука! Что за хрень?! Она боится, я чувствую… Но почему?! Почему мне так приятно от того, что ей страшно?!», – как бурная река, пронёсся поток мыслей в голове Вадима.
– Чем это пахнет? Сиди тут! – приказал мужчина, а сам взял фонарик и направился к источнику. По мере приближения, Вадим начинал терять голову, как голодный зверь, он хотел впиться зубами в сочный стейк. Сочный, нежный кусок недожаренного мяса! Осмотревшись он обнаружил дверь. Скорее всего она вела в какой-нибудь шкаф или кладовку. Мужчина медленно протянул ладонь к ручке и потянул её на себя. В нос ударил металлический запах. По коже поползли приятные мурашки. Мужчина посветил фонариком в маленькое тесное помещение. От увиденного Вадим испытал восторг. Боль в кулаке как рукой сняло. По губам вниз к подбородку стекали слюни. Одна ладонь сжимала фонарик, а вторая невидимое горло противника. Азарт бурлил в теле мужчины при виде свисающего на веревке тела неизвестной девушки. Вернее того, что от неё осталось. На крючках висело лишь туловище, а на полу валялись ноги. Лицо было разодрано. Из тела капала свежая кровь. Почему-то Волков испытывал досаду. Когда он посветил на лицо, то жертва резко открыла глаза и прохрипела, – Помогите… – слова, словно жизнь, вырвались из уст бедняжки. Её глаза сразу же потухли, а тело обмякло.
Запах феромонов от страха Марии, которая услышала голос позади и страдания несчастной, ударил в голову, будто бы наркотик. «Что со мной? Мне это нравится!», – подумал мужчина.
– Что происходит?! – слова девушки заставили человеческое нутро Вадима взять верх. Всё удовольствие как рукой сняло, а за ним пришло отвращение. При виде свисающих кишок, мужчину начало тошнить. Он резко захлопнул дверь.
– Ничего! Лучше не заглядывать туда! Там жесть! – повеяло сквозняком из оконных щелей. Поток прохладного воздуха принёс странный запах. «Они уже здесь! Я чувствую!», – Вадим подбежал к окну и посмотрел на улицу. Около опушки виднелись человеческие силуэты. Они медленно вышли из леса и направились в сторону дома.
– Что там? – адреналин кипел в крови девушки.
– Они идут к нам… Они окружили нас. Ребёнок! С ним что-то не так! Я чувствую. – ответил Вадим.
– При чём тут это? Как нам выбраться? При чём тут этот ребёнок?! – закричала Мария.
– Я… я заражён! Я чувствую, как становлюсь одним из них!
– Как?! Почему?! Как в фильме?! Тебя укусили?! – девушку окутал страх, ведь ей не хотелось оставаться одной с ребёнком, против толпы упырей.
– Я могу выбежать туда и выиграть время, пока окончательно не стал одним из них.
– Н-нет, нет, нет, нет! У тебя просто шок! Этого не может быть! Ты не можешь меня оставить! Не можешь.
Вадим молча подбежал к кладовке, открыл дверь и крикнул, – Закрой глаза! Не смотри! – он выволок тело в комнату. Маша бросила на мгновение взгляд на мужчину, она успела увидеть под лучами лунного света окровавленное туловище девушки. Образ как фото снимок засел в её голове, по щекам потекли слёзы. «Что делать с ребёнком? Она придёт за ним! У неё такой же запах!», – подумал Волков. Оттащив труп к двери.
– Заходи! – приказал он демоническим голосом.
– Что? Туда? Фу! – возразила девушка.
– Заходи, дура! Я начинаю чувствовать голод! – он втолкнул её в кладовку и всучил люльку с ребёнком.
– Так что с этим ребёнком?! Что с ним?!
– Не знаю, но я чувствую запах его матери! – и Вадим захлопнул дверь. Маша осталась в темноте. Только ребёнок сделал глубокий вдох, чтобы закричать, как мужчина почувствовал это. «Не плачь, всё будет хорошо», – малыш будто бы понял это и сразу уснул.
«Она боролась, как и я?! Поэтому ребенок затихал. Она была рядом?! Или всё это хитроумный план, и другие заразили мать, а ребёнка оставили в живых, чтобы использовать для игры с нами!», – постепенно превращаясь в упыря начал понимать замысел существ Вадим. Он пододвинул комод, подперев дверь в кладовку. «Скоро рассвет. Я чувствую!», – мужчина вышел из хижины. Вытащив тело мертвой девушки на крыльцо, он толкнул его вперёд и оно скатилось по ступенькам. Из толпы монстров выбежали дети-людоеды и устроили пиршество. Вадим достал пистолет и направил на монстров. Раздался выстрел, и толпа детей переключилась на мужчину. Он достал перцовый баллончик и начал брызгать, твари разбежались врассыпную. Мужчина посмотрел на поляну перед домом. Хижина была взята в кольцо. Напротив дома стоял те самые мужчина и женщина, разодравшие водителей.
– Ты будешь нашим рабом. Будешь питаться только костями! Мы найдём твоих родственников и заставим тебя смотреть на их страдания! – усмехнулся главный упырь.
– Ха-ха-ха! – последнее довольно сильно насмешило Вадима. Его жена дома с другим мужчиной. Сейчас он с радостью посмотрел бы на страдания любовничков.
– Какого чёрта ты ржёшь?! – крикнула женщина в голубом платье. Она резким прыжком переодолела дистанцию до дома. Вадим прицелился в летевшую на него женщину и нажал на спусковой крючок. Раздался звонкий щелчок. «Чёрт! Патроны!», – ведьма приземлилась на Вадима, сбив его с ног. Она замахнулась. Её когти полетели в шею мужчине. Ещё чуток и он останется без головы.
Вдруг раздался рубящий звук. В лицо Вадима брызнула мерзкая вонючая жижа, и голова нападавшей рухнула на его грудь, а обмякшее тело упало на него, как вонючий мешок с мусором. Спихнув с себя обезглавленное существо, мужчина увидел на крыльце ещё одну женщину, с чьих когтей капала кровь.
– Предательница! – закричал главный упырь. Он с огромной скоростью подбежал к крыльцу, ударил ногой в голову Вадима, от чего тот на мгновение потерял сознание, схватил своего сородицу за горло и сказал, – Нет-нет, тебя я не убью! Ты будешь сидеть в клетке, пока не изголодаешь, а потом я подброшу тебе твоего малыша. Посмотрим, сколько ты протянешь!
– Ты обещал… обещал отпустить этих людей с ребёнком! – прохрипела она.
– Они слишком много знают. – упырь поднял женщину за горло и швырнул в сторону леса. Оттуда выбежала толпа детей, схватила её и унесла в темноту.
– Женщину можете съесть! А ребёнка оставьте! – приказал главный упырь. И взрослые существа находившиеся на поляне ринулись в дом. Пришедший в себя Вадим закричал:
– Размечтались! – и, перегородив дверной проём, направил перцовый баллончик в сторону толпы упырей. Но не успел он нажать на кнопку, как его снесли твари, втаптывая в пол. Они ворвались в хижину и бросились к кладовке, в которой пряталась Маша с ребёнком. «Запереть дверь! Запереть!», – она нащупала щеколду и заперлась изнутри. В темноте с той стороны она услышала, как кто-то отодвинул комод и подёргал дверную ручку. Раздался удар по двери. Затем второй. Сидящая в луже крови с плачущим ребёнком на руках, девушка приготовилась к худшему.
Продолжение: Ночной путь. Часть 7
Комментарии