Возвращение в дом 19
Алина Хук лежала в кровати, уставившись в потолок. «А если эти идиоты облажаются?», – размышляла она. Посмотрев на часы, женщина пробормотала, – Уже три часа ночи… – затем повернулась на бок, лицом к стене, укутавшись с головой в одеяло. «Да не, они же не настолько глупы, чтобы так накосячить?», – успокаивала себя гадалка. Смятая подушка, превращённая в лепёшку, под весом шеи и головы, доставлял дискомфорт, от чего Алина чувствовала жар. Ей хотелось поскорее уснуть, однако тело привередничало: ни одно положение не было удобным. Помучавшись немного, Хук снова перевернулась на спину.
– Да, блин! – спустя минуту мучений, Алина скинула с себя одеяло и села, уставившись на часы. Те до сих пор показывали три часа ночи. «Твою мать! Всё-таки накосячили!», – женщина встала с кровати. Одевшись в цыганский наряд, она взяла «Хроманин» и направилась в ритуальную комнату. Зачитывая страницы о демоне, гадалка ждала звонка в домофон.
Перед продуктовым магазином стояли четверо. Один из них, Никита, рассказывал о злосчастной книге, о подвале в доме 19. Всё, до мельчайших деталей: как случайно вызвали демона, как ходили к гадалке и каким образом им удалось напоить Степана. Катя, Вова и Стёпа безмолвно стояли, словно статуи, скрестив руки на груди. Они не перебивали, не кивали, будто слова Никиты их парализовали.
– Потом мы заперлись в комнате и подпёрли дверь. Мне реально тебя было жаль в отличие от моего кореша!
– Затем мы выпили по стакану самогонки и всё, дальше я очнулся в три часа ночи от храпа. Сказать, что я чуть в штаны не наложил – ничего не сказать. Думал, что демон в коморке, а нет, то был Шершень. В общем, я вышел в коридор проверить… Сортир был пуст, дверь раскурочена. Вот и подумал, что мы победили зло. Хотелось разбудить Пашку, но решил сгонять за нормальной алкашкой. Понимаете?
– Ах ты, ублюдок! – прервал молчание Степан.
– Прости, друг! Выбора не было! Гадалка сказала, что миру конец, если мы не сделаем жертвоприношение.
– Жертвоприношение?! Да ты чего, припух?! – Стёпа перешёл на крик.
– Степан… – Екатерина коснулась плеча мужчины, а затем обратилась к Никите, – Гадалка говоришь? Книга у неё? Она может знать ответы.
– Да, Алина Хук. Тут во дворе есть вход, но не уверен, что она… Вдруг старуха спит?
– Веди к ней! – пробурчал Степан.
Войдя во двор, Никита указал пальцем на дверь, – Тут!
– Что встал, звони? – приказала Екатерина. «Упырь! Придушить бы тебя! Всю жизнь испоганил!», – постепенно у девушки в голове сложилась картина происходящего, а с ней словно цунами, в теле возникло странное ощущение. Ощущение злобы! Разум Кати помутнел. Она стиснула зубы. В реальность её вернуло прикосновение Степана.
– Ты в порядке? – поинтересовался он, положив ей руку на плечо.
– Да! Хотела бы сказать, что ты не представляешь, через что я прошла и то, что моя жизнь разрушена, но ты? Ты едва удрал от той твари.
– Ребята, дверь! – крикнул Вова, заходя следом за Никитой.
– О, филолог! Какая я тебе старуха? Мне вообще-то 45! – от слова «старуха», у Никиты в сердце кольнуло. «Откуда она узнала?», – подумал он. Гадалка встретила их на лестничной площадке, – А я всё гадала, когда вы придёте?
– Как? Как вы узнали? – удивился Вова. Алина посмотрела в глаза подростку, где ей открылись некоторые факты. «Чёрт! Демон уже выбрал сосуды в лице родителей этого школьника?», – идя по коридору в сторону её салона, она спросила его, – С какими странностями ты столкнулся за прошедший день? – подросток попытался рассказать о том, как родители вернулись поздно ночью, но гадалка перебила его:
– За прошедший день в школе! – все присутствующие остановились, в ожидании ответов, ведь не понимали к чему клонит Алина.
– С 19 пропущенных от родителей, но…
– Никита, а во сколько ты прочёл заклинание? – продолжила гадалка.
– Н-не знаю, часов в девять или десять. Точно не помню.
– Где были твои родители утром, когда ты уходил в школу, Вова?
– Дома, они собирались в театре. Ну, по крайне мере, они так сказали.
– Да, я видела его родителей вечером, у почтовых ящиков. Они вели себя странно. – вмешалась Екатерина.
– Так, мне нужны подробности. За мной! – компания из пяти человек, зашла в комнату и уселась за круглый стол, во главе которого расположилась Алина.
– То есть, сосуд не сработал бы? – поинтересовался Никита.
– Сработал, если бы вы нормально всё сделали с жертвой.
– Эй, я вообще-то тут!
– Прости, Степан. Ты сейчас не представляешь, какое зло выбралось.
– Ладно, а при чём тут родители Вовы? – поинтересовалась Катя.
– Расскажи, Владимир, какие странности произошли с тобой за прошедший день. – и школьник вкратце описал то, как увидел пропущенные звонки, как не мог дозвониться до родителей, про их странное возвращение домой.
– Там была… кровь… на кровати. Их одежда была в крови! Они держали в руках ножи… Они погнались за мной. – затем Владимир рассказал про странное поведение полицейского.
– Катя, теперь расскажи ты свою историю. – после Екатерины о себе поведал и Степан. Слушая всё это, Никита вжался в стул. Ему хотелось сквозь землю провалиться от осознания того, какую он с Павлом заварил кашу.
– Значит так, моё предположение: демон, при первом вызове, искал пристанище. Вы, два олуха, – она указала на Никиту, – избежали с ним встречи в первый раз. Скорее всего ему удалось выбраться наружу и оставить метки на твоих родителях, Владимир. Это объясняет их странные звонки днём, незаметные перемещения по дому вечером, когда ты вышел в прихожую, а они были уже в спальне переодетые, а также тот кровавый нож на кухне. Ты девственник?
– Что?! – удивились все присутствующие. Они выпучили глаза, сложили руки на груди и возмущённо уставились на женщину.
– К чему это удивление?
– Ну, я так-то в девятом классе ещё. С девчонками только целовался… – замялся Владимир.
– Отлично! Нам просто повезло! – в голосе Алины чувствовалась радость. Тут уже Никита не выдержался и вмешался:
– Так нам повезло?
– Да, повезло, что он жив! Если родители стали сосудом, то Владимир – невинная кровь! Агнец, чья смерть дала бы этому существу силу! Да, повторюсь, нам повезло. Если бы им удалось поймать мальчишку, то никакая магия, никакое заклинание не смогло бы удержать эту тварь. Монстр слаб, он закован домом 19. Поэтому полицейский, который тебя вёз, кричал про контроль и про возвращение в дом.
– О, значит я смогу спасти родителей? – у школьника появилась надежда.
– Мне очень жаль, они слишком долго были под влиянием демона. – от этих слов, сердце у школьника сжалось, а по щекам потекли слёзы.
– Так и что нам делать, если я больше не сосуд? – спросил Степан.
– Ты плохо слушал рассказ Никиты. – вмешалась Екатерина, – Они напоили тебя зельем, чтобы удержать демона в твоём теле.
– И как нам быть, если он выбрал родителей Вовы? – поинтересовался Никита.
– Выход только один – уничтожить носителей! – подвела итог цыганка.
– Что, убить моих родителей?! Да вы с ума сошли?! Что вы несёте?! – завопил Владимир. Холодным голосом Алина продолжила:
– Всех носителей! Всех, чей разум захватил демон!
– Как? Вы предлагаете ходить по квартирам и нападать на жителей?! На это уйдёт уйма времени. – эта новость озадачила Степана.
– И как нам пойти в дом, где твоим разумом может овладеть нечто? – спросила Катя.
– Я позабочусь об этом. А вы придумайте план. Видите часы! Время остановилось. Недалеко кладбище! С первой минутой проснутся мертвецы, которые начнут охоту на Вову.
– Простите, а когда настанет эта первая минута? – удивился Никита.
– Я не знаю, но времени совсем мало. Когда оно двинется, то ситуация усугубится. Так что, Вова, ты останешься здесь, со мной, пусть взрослые придумают план.
– Так, убьём всех сумасшедших и дальше что? Демон должен вселиться в меня, после чего я умру? – пришёл к выводу Степан.
– Да, ведь твоё сердце разбито…
– Нет! Я тоже потеряла любимого! – заявила Катя, – Не знаю, как я буду дальше жить! – на самом деле девушка забеспокоилась за Степана, ведь тот спас её от полицейского.
– Зачем рисковать? – мужчина решил принять свою участь, – Я пойду квартиру Вовы, уничтожу главные сосуды и всё. А дальше вы разберётесь с остальными носителями.
– Чтобы демон перешёл в тебя, нужен повод. А повод будет тогда, когда все носители будут мертвы. Все!
– И как нам тогда избавиться от всех жителей дома? – спросила Катя.
– Кажется я знаю! – усмехнулся Никита.
Получив от Алины Хук зелья защиты разума, Никита, Катя и Степан отправились к выходу. Уходя, гадалка задержала филолога, что-то положила тому в карман, после чего прошептала ему на ухо, – Понял! – ответил тот. Стоя у продуктового магазина, Катя и Степан пристально смотрели на Никиту.
– Чего? – смутился он.
– И что она тебе нашептала? – поинтересовалась Катя.
– М-м, да так… Сказала, чтобы я больше не лажал.
– Так какой у тебя план? Ты хочешь устроить резню в доме 19?
– Да! Резню! – улыбнулся Никита.
– Вот идиот! Я думал что-то дельное скажешь. – наехала на него Екатерина.
– Мы все умрём… – вздохнул Степан
– Нет, они! Мы сожжём этот чёртов дом дотла!
Казалось бы, простая мысль, но в этот момент она показалась ребятам гениальной.
– На парковке куча машин у дома 19, тут во дворе тоже есть машины! Выкачаем бензин, сделаем коктейли Молотова! – предложила Катя.
– Проникнем в квартиры первых этажей, включим газ и всё, дом в огне, ни одна душа не выберется. – добавил Степан.
– Придётся побороться немного с жильцами, у нас есть только пистолет?
– Да, Никита. – ответил мужчина, ощупывая рукоятку оружия, спрятанного за пояс.
– Возможно у полицейского в машине есть ещё оружие.
Ребята ворвались в магазин и с угрозами забрали спиртное. Опустошив тары, они выкачали из припаркованных машин возле здания бензин и залили их в бутылки. Открыв багажник, Степан пришёл в восторг:
– О, автоматы! Круто! Умеешь пользоваться? – обратился он к Екатерине, протягивая ей АКС-74.
– Нет…
– А я? – удивился Никита.
– А ты провинился. Держи пистолет. Катя, сейчас объясню.
Степан провёл для Екатерины небольшой урок. Она внимательно слушала, мужчину. От его голоса девушка почувствовала себя в безопасности. Стёпа поправлял стойку Кати, касаясь её то за плечо, то за талию, от чего у неё по телу поползли приятные мурашки. Ученица схватывала всё на лету. Учитель Кати всмотрелся в лицо девушки. Её улыбка, глаза вызывали приятное тепло в груди.
– Вот так, дёргаешь затворную раму и отпускаешь. Не сопровождай пальцами… Ага, целишься и… молодец! Думаю, на адреналине не заметишь отдачи. – подытожил Степан. Катя посмотрела ему в глаза, и в этот момент между ними проскочила искра. Идиллию прервал недовольный Никита, которому в одиночку пришлось грузить коктейли и пустые бутылки в багажник:
– Эй, нам пора! Нужно ещё во дворе дома 19 машины опустошить.
Когда они въехали на полицейском автомобиле во двор дома 19, часы показывали три часа одну минуту. Мертвецы из близлежащих кладбищ медленно вылезли из могил.
– Вове пора спать… Пора спасть… Вова! – одна группа оживших направилась к гадалке, чтобы доставить школьника к родителям, дабы те закончили начатое, а вторая пошла к дому 19, чтобы не дать людишкам помешать восхождению демона. Герои и не подозревали, какая им предстоит битва!
Продолжение: Резня в доме 19
Комментарии