Блогу «Бойся тут!» исполнилось 3 года!

Когда в 2019 году снова взялся за перо, то подумал: «А как я буду вести блог, когда закончатся страшилки 2015 года?». Тогда и представить не мог, сколько всего напишу! 

За прошедшее время я опубликовал кучу рассказов в текстовом, видео и аудио форматах. Постепенно одностраничные истории ушли в прошлое, а на замену им пришли объёмные произведения, состоящие из нескольких глав. 

Да, стал выкладывать контент реже, однако качество стало выше! Заметил свой рост, когда перечитывал сборник «2015». Ох, сколько всего захотелось пустить под нож! 

Я благодарю всех читателей, зрителей и слушателей моего блога за то, что читаете, смотрите и слушаете мои рассказы! Спасибо за терпение, за идеи, которые вы невольно оставляете в комментариях, за сообщения «А когда продолжение?», дающие мне пинок, благодаря чему я вновь и вновь сажусь за творчество. 
 
С днём рождения, «Бойся тут!»! 🎈

Комментарии

Популярные сообщения из этого блога

Не ходите в лес! Часть 1

Не ходите в лес! Часть 2

Не ходите в лес! Часть 3