Рука

Я сидел за рабочим столом. Вокруг стоял гул сотрудников: агенты по продажам вели телефонные переговоры с клиентами. В соседней кабинке Карина копалась как всегда в телефоне, а позади были слышны маты недовольного новичка Виктора, которому отказал очередной человек. Просматривая базу потенциалов, я размышлял над тем, стоит ли начать обзвон или же пойти на обед. Выбрал второе.

Вернувшись в офис, обнаружил, что на рабочих местах никого нет – в отделе продаж ни души. Не придал этому особого значения, сел на своё рабочее место, открыл YouTube и залип на просмотре видео. От сытого обеда клонило в сон, глаза слипались. Вдруг на плече почувствовал чью-то ладонь. Обернувшись, увидел Машу из отдела по персоналу. Она мне нравилась, но я не знал, как к ней подкатить, а тут она здесь? «Зачем она пришла? Что ей нужно?», – от этих мыслей в груди почувствовал жар, а по шее поползли мурашки. Не успел произнести ни слова, как мы оказались на полу.

Мы лежали голые на постеленных куртках. Маша просто смотрела мне в глаза и молчала. Пытался ей что-то сказать, но из моих уст звучало лишь мычание. Не знаю почему, но я машинально перевернулся на правый бок и укрылся курткой. В глазах то темнело, то была видна яркая картинка офиса, словно переключались каналы на телевизоре. Чувствовал, как меня обнимала сзади Маша и видел впереди ножки стульев на фоне обоев моей квартиры. Постепенно яркий свет исчез, и наступила тьма. 

Я лежал на боку в своей кровати, уткнувшись лицом в стену. Однако по-прежнему ощущал руку Маши. Её ладонь касалась моего живота. Сонливость постепенно сменила бодрость, и я окончательно понял, что всё происходящее в офисе было сном. Но одна деталь не давала мне покоя – рука. Вчера не пил, да и с девчонками общаться не мастак, и то, что на мне лежала женская рука сомнений не было. Мышцы сдавило от напряжения. Спиной почувствовал, как от дыхания шевелится её грудная клетка. От осознания, что в своей кровати я не один пробежал по телу холодок. Кто-то скажет: «У тебя в постели девушка! Радуйся!», – чему? Чему, блин радоваться?! У меня одноместная кровать! Она физически не поместилась бы со мной. 

Я боюсь... боюсь пошевелиться! Боюсь потревожить её или это существо, которое висит в воздухе около моей кровати? Или может оно сидит на полу и просто обняло меня сзади, как делала моя мама в детстве, когда будила меня в школу! Нет, она или оно не на полу, ведь я чувствую её дыхание. Оно дышит мне в затылок. Чувствую запах женской косметики. Духов, как... Как у Маши? Я дарил ей анонимно такой же парфюм. Парфюм с таким же запахом. Она коснулась случайно меня стопой и медленно провела ею по моей голени. Наверное, в другой ситуации, это вызвало бы приятные чувства, но ней сейчас! Сейчас мне в сердце воткнулась тысяча маленьких иголок.

«Включить ночник? Выбежать из комнаты?», – думал я. Попытался дотянуться до выключателя, но не смог. Моё тело отказывалось слушаться, словно говорило мне: «Лежи дурак! Не шевелись! А то тебе конец!». А женская рука, которая до этого была тёплой, похолодела. Прохлада распространялась от моего живота и правого бока по всему телу. Мышцы свела судорога, и их пронзила острая боль. Я, стиснув зубы, лежал и терпел мучения. Вдруг раздался чих. По телу волной пробежался поток мурашек, а в грудной клетке ощутил эффект падения. В голове представил, как существо впивается острыми зубами в мою шею. 
Опасаясь быть разорванным руками монстра, задушенным или растерзанным, я ломанулся к двери. Нажал на выключатель, и яркий свет резанул глаза. Выбегая из комнаты, краем глаза увидел Машу в моей кровати. Мне показалось, возможно, что она улыбалась мне вслед. «Как она ту оказалась? Что, блин происходит?», – эти вопросы вертелись в моей голове.
– М-маша? – промямлил я, заглядывая из коридора в свою комнату. В ответ тишина. Привыкшие к свету глаза дали мне понять, что в моей кровати никого нет. Никого! «Приснилось? Привиделось? Я не пил, не курил… Замечтался о ней и поехала крыша?», – возможно и так. Когда вернулся в комнату, почувствовал запах тех самых духов, что подарил ей анонимно. Возможно, я брежу? Сначала обманули глаза, когда бросил взгляд, спешно покидая комнату, а теперь и нос подводит? 

В эту ночь я провёл с включённым ночником. Уснул, наверное, ближе к 5 утра. Будильник прозвонил в 8 часов. Придя в себя после небольшого сна, я почувствовал запах тех духов. Всю дорогу на работу думал о том, что произошло со мной этой ночью. А когда зашёл на корпоративную почту, то увидел письмо, в котором говорилось, что Маша покинула наш мир пару дней назад. Не знаю даже, идти ли на похороны или нет. И что это вообще было? Глюк? Или призрак коллеги приходил ко мне… А что, если и я ей нравился? Теперь жалею, что не признался ей в своих чувствах! 

Комментарии

Популярные сообщения из этого блога

Не ходите в лес! Часть 1

Не ходите в лес! Часть 2

Не ходите в лес! Часть 3