Мальвина

Никогда не верила в сверхъестественное, сама я атеист, пока не столкнулась с необъяснимым. Меня зовут Мила. Тогда мне было всего 16 лет. Мой папа находился на заработках, а мы с мамой искали новое жильё.

Поиски длились не долго. Нам попалась просторная двухкомнатная квартира в центре города, которой владела очень милая бабушка. Мы через агентство подписали договор, получили ключи и уже должны были въехать в новый дом, как случалось ужасное. Та милая старушка умерла в день нашего новоселья. Вошли в квартиру, а она сидит на кресле перед шкафом, у которого была приоткрыта дверца. На лице умершей застыла такая гримаса, словно её напугало нечто, выпрыгнувшее из шкафа.

– Можете пожить здесь, пока мы не свяжемся с родственниками. Я подыщу вам что-нибудь другое. – ответила тогда агент недвижимости. Выбора у нас не было, пришлось оставаться в этом уже мрачном доме. Две ночи прошли спокойно, а уже потом, на третью, началась первая в жизни мистика. Так получилось, что спала в той самой комнате, где нашли тело бабушки. Кровать стояла на против шкафа, в который я по стечению обстоятельств даже не заглядывала. Из него донёсся скрежет. Он вызвал мурашки по моей коже. Возникло такое ощущение, что там сидит кот и царапает дверцу. 

«Может это крысы скребутся», – успокаивала себя. Эта мысль помогла мне уснуть. Маме я сказала про грызунов, на что та лишь отмахнулась. На следующую ночь всё повторилось, но добавился мерзкий скрип дверцы шкафа, от чего моё сердце чуть в пятки не ушло. Села на кровать и направила свой взор в сторону шума, ожидая, как оттуда вылезет нечто. В голове пронеслись мысли о той бабушке: «Почему? Почему она умерла? Что в этом шкафу?! Что?!» – не помню, как уснула, но проснулась на полу возле шкафа на одеяле! На одеяле, угол которого заходил в шкаф. Словно меня положили сверху и поволокли туда.

Вскочив на ноги, подошла к шкафу и открыла. Перед моим взором предстал стул. Да-да, обычный стул. Вру! Не обычный – со спинкой, с красивой резьбой на дереве, с кожаной бордовой обивкой. Такие, наверное, делали в царские времена. Из сиденья, прям посередине, торчал какой-то непонятный штырь. Потянулась к нему рукой, сама не знаю зачем. По телу поползли мурашки, а за спиной послышался голос, – Иди к нам… – от чего я вздрогнула и укололась остриём этой железяки. На мой визг прибежала мама, – О, боже! – воскликнула она, словно не замечая моего испуга. Её взгляд был направлен на этот красивый и в то же время жуткий стул.
– Жуть какая! Надо вынести его на помойку! – сказала она. Мама отнесла его на лестничную площадку и поставила у окна.

На следующую ночью услышала какие-то странные звуки, доносившиеся из-за входной двери. Я иногда подходила к глазку, чтобы проверить, есть ли кто в подъезде или нет. Казалось, что за углом кто-то прячется. Не знаю почему, но я открыла дверь и спустилась на этаж ниже, потом позвонила соседям. 
– Девочка с тобой всё в порядке… Ай… – увидела лужу крови, которая растекалась около входной двери. 
– Эй! – раздался крик, и я проснулась дома в своей кровати, – Пошли завтракать! Соня, вставай! – уже за столом от мамы я узнала новость, что приходила полиция. Соседка снизу… Её не стало, ведь она умерла от сердечного приступа. 

– Хм… а когда ты успела покрасить локон в малиновый цвет? – спросила мама. От чего я была немного ошарашена. Подойдя к зеркалу, увидела, что часть волос поменяла цвет. Посмотрев на свои дрожащие руки, вздрогнула. Тот палец, что я поранила давеча! Его кончик почернел. Неужели этот сон был наяву?

Летние каникулы закончились, и я пришла в норму. Ту смерть списала на случайность, хотя волосы и почерневший палец говорили мне об обратном. За мой малиновый, а вернее бардовый локон (малиновым его назвала мама), меня начали называть Малиной, а потом прозвище исковеркали до Мальвины, что дико не понравилось моей подруге, которая красилась в голубой цвет. Ох, видели бы вы её лицо, когда меня так называли. Эта маленькая неприязнь переросла во вражду, а когда в меня влюбился одноклассник, по которому она сохла, наша дружба окончательно умерла. 

Как я не пыталась помириться с подругой, но всё было тщетно. И вот, случилось то, чего я боялась всем сердце. Приснился сон, как я убиваю её. Убиваю с наслаждением. Она позвала меня погулять в лес на наше любимое место у озера. Был чудесный весенний день. Добравшись до берега, Диана начала извиняться. «Господи!», – слёзы потекли по моим щекам и приятные мурашки побежали по коже от того, что она хочет помириться, как вдруг в её руке увидела нож. Подруга всхлипывает от обиды, – Извини! – делает замах, чтобы ударить, а потом падает на колени. Я медленно подхожу к ней и зажимаю горло.
– Прошу, не надо! Я не хотела! 
– Ты хотела быть Мальвиной?! Мальвиной?! Так получай! – тащу её к озеру и окунаю лицом в воду. Идут пузыри, бедняжка барахтается, но ничего сделать не может. Когда конвульсии прекратились, и тело расслаблено поднялось на воде, я открыла глаза и в ужасе глубоко вдохнула, словно топили меня. 

Время 6 утра. Звоню подруге! Не берёт. Захожу к ней на страничку в социальных сетях. Была в сети в 23 с чем-то. В школу она по итогу не пришла. Только на следующий день мы с одноклассниками узнали, что она утонула. Когда услышала это, то ком к горлу подкатил. Неужели это сделала я?! Я?! Мои волосы, они стали полностью тёмно-красного цвета!

С этого момента жизнь моя превратилась в ад. В один день, когда я умывалась, то увидела в зеркале силуэт подруги с ножом в руке. Обернувшись за спиной никого не обнаружила. Попросила маму убрать зеркала. Просила не оставлять меня одну. Но её как-то раз вызвали на работу. Я сидела в комнате и смотрела на входную дверь, в ожидании увидеть Диану. Как вдруг на кухне услышала звук разбивающейся тарелки, затем второй, третий. Там творился полный ад! Даже не решалась выходить, ведь боялась, боялась увидеть посиневшее лицо своей подруги с ножом в руке. Когда шум прекратился, то я отключилась.

Очнулась в странной белой комнате, обитой матрасами. Как оказалось, мама пришла домой и увидела, как я истерически разбиваю посуду. В попытках меня остановить, она была порезана ножом. Я чуть не убила свою мать! Не могу в это поверить! Не могу! Теперь я в психушке на таблетках. Что теперь мне делать? Как жить? Ха-ха-ха, надо выбираться отсюда, поэтому я буду паинькой, ведь Мальвина хочет убивать!

Продолжение: Мальвина, ч. 2

Комментарии

Популярные сообщения из этого блога

Не ходите в лес! Часть 1

Не ходите в лес! Часть 2

Не ходите в лес! Часть 3