Метро мертвецов, plg

«Ждать, или нет? Бежать! А вдруг этот шкет специально подставил Михалыча? Не может быть! Хоть он и мудак, но сделать такое… кишка тонка!» – эти мысли как повторяющаяся пластинка прокручивались в голове Павла. Его сердце колотилось, отдавая пульсацией в висках, а дыхание окончательно сбилось, из-за чего он с трудом дышал. Позади слышались шаги.

«Сука, повезло, блин! Повезло! Чуть не сожрали!» – бежал по туннелю дембель, следуя за мерцающим словно солнечный зайчик светом. Светом от фонарика, который сжимал в руке машинист. Отрыв между ними составлял 30 метров. С удивительной быстротой дистанцию сокращали мертвецы, наступая на пятки дембелю.

Вдруг скачущий огонёк, служивший маяком для парня, резко провалился вниз и замигал, а впереди послышался стон. 
– Чёрт! Что... что там за херня? – прошептал дембель. Павел упал и обронил фонарик. Когда шкет настиг его, то запах гнилья усилился, а жуткое спасение и клацанье зубов стало громче: орда была уже близко.

Оказавшись у Павла, Артём сбавил шаг. Он замешкался из-за предательской мысли в голове: «Давай, беги! Так сможешь оторваться!» – посмотрев на поднимающегося машиниста, он подумал: «Блин, ключи у него! Не получится! Не получится!»
– Что встал?! Бежим! – схватив фонарик с пола, крикнул Павел. По выражению лица, тот понял, что дембель колебался. «Он хотел меня бросить? Значит по его вине погиб Степан!» – пришёл к выводу машинист.

Прибавив скорость, Павел мчался по путям, в надежде поскорее увидеть поворот. Теперь он желал оторваться, но не от заражённых, а от дембеля. Хотел, чтобы мертвецы настигли его и разорвали на куски. Перед его глазами были окровавленные зубы и руки. Они отрывали плоть от работяги, которого подставил под удар этот моральный урод. Из-за этих мыслей сжимались кулаки и зубы. Затем, словно переключили канал, он представил, как сдавливает горло Артёму, от чего тот задыхаясь хрипит, корчась от боли. Но что-то в душе не позволяло самолично казнить ублюдка!

– А-а-а-а, на помощь! На помощь! – кричал отстающий Артём, ведь заражённые были в десяти метрах от него. «Лучше бы оставил! Лучше бы оставил! Я не хочу умирать! Не хочу!» – думал он о машинисте. Спустя три минуты дикого забега вдалеке показался свет. Это говорило о том, что вентиляционная шахта близко. Павел, увидев спасительный поворот вновь ускорился, будто бы и не устал вовсе, уже не обращая внимания на стоны дембеля позади себя.

Свернув из туннеля, он увидел небольшой коридор, в конце которого была металлическая решётчатая дверь, как и в том ответвлении, где они встретили работника метрополитена. Подбежав к ней, он достал связку ключей, после чего начал судорожно подбирать их к замку. 
– Сука! Быстрее открывай! – забежал через несколько секунд Артём. За ним следом вломилась толпа заражённых. Как раз в этот момент остался последний ключ. Павел ловко повернул его, механизм щёлкнул, и дверь открылась. Машинист влетел в квадратное помещение, попутно закрывая его за собой, наблюдая за тем, как к нему приближается дембель, убегающий от голодной толпы. 

– Нет! Не бросай меня! Не бросай! Я ж тебя не оставил?! – закричал дембель, видя, что его напарник закрывает дверь. 
– Ах, чёрт… – Павел распахнул калитку и бросился к вертикальной лестнице, ведущей на поверхность. Забежав в помещение, дембель попытался закрыться, но орава навалилась на дверь, лишив возможности запереть её щеколдой. Артём упёрся в металлические прутья плечом, стараясь захлопнуть до конца, сжимая кистью до боли дверную ручку. Когда силы стали покидать тело, а ноги задрожали, то он оттолкнулся и стремительно побежал к лестнице, не заметив, как ободрал себе ладонь.  

От резкого ухода заражённые, давившие в дверь, ввалились в помещение, на мгновение придавив друг друга в пол. Это дало возможность Артёму добраться до лестницы и взобраться на безопасную высоту. Когда он посмотрел вниз, то увидел десятки кровавых оскалов существ, которые были когда-то людьми. Они тянули свои руки, клацали зубами, словно пираньи, в надежде оттяпать кусок мяса, но ни один из них не понимал, как подняться за своей жертвой.
– Что, уроды, не умеете пользоваться лестницей? Козлы! У-у-у-у-у! – ликовал дембель. Немного понаблюдав, он посмотрел наверх и увидел, как прошмыгнул за угол машинист, – Ублюдок! Хотел меня бросить! Ну, я тебе покажу! 

Поднявшись, Артём увидел, открытую дверь, из которой веяло прохладным мартовским воздухом. Выйдя на улицу, он очутился в каком-то сквере. На земле лежал мокрый снег, моросил дождик. Оглядевшись по сторонам, он увидел Павла. 
– Вот он, чмошник! – сказал сквозь зубы дембель, после чего стрелою ринулся в его сторону, с целью пробить машинисту голову. Павел же, несмотря на приближающегося «товарища», встал как вкопанный, ведь ему показалось, что вдалеке кто-то был. Когда Артём настиг машиниста, послышался крик.
– Заражённые! – раздался выстрел, который пронзил грудную клетку Павла, от чего тот упал на колени и застонал. Он положил себе руку на рану. Ладонь его окрасилась в бардовый цвет, а по одежде заструилась кровь. 

Дембель, испугавшись, завопил:
– Пожалуйста, не стреляйте! Мы нормальные! Нормальные! 
– Не стрелять! Выжившие! Не стрелять! – в сторону Павла и Артёма побежали трое военных в бронежилетах, шлемах, с автоматами наперевес.
У машиниста закружилась голова, он начал задыхаться. 
– Прострелил лёгкое? Давай ИПП… – обратился один вояка к другому.
– А вы? Ранен… Что с рукой?! Что у вас с рукой?! – направляя на дембеля автомат закричал военнослужащий.
– Я поцарапался! Это всего лишь царапина! – попытался оправдаться Артём.
– Нельзя рисковать! Ликвидировать! – скомандовал один из тройки.
– Есть, сержант! – ответил боец, направляя дуло автомата в голову трусу, который подставил работягу в метро.
– Паша, скажи им! – он посмотрел на машиниста, в глазах которого читалось безразличие, – Что ты молчишь?! Я здоро… – не успел договорить приговорённый к смерти, как раздался выстрел. Пуля прошила лоб дембелю, пролетела насквозь и вышла через затылок, разорвав его. Из маленькой дырочки заструилась кровь. Испуганные глаза, в которых читалось отчаяние, постепенно остекленели, потеряв эмоции. 

– Лапин, что у вас? – раздался голос по радиосвязи.
– Двое, один выживший, второй покусанный. Выживший ранен, на нём форма сотрудника метрополитена. Второго ликвидировали. 
– Мы закончили, выезжаем из академии. Давай, броня! – послышались указания.
– Принял! Всё, пацаны, броня! – дал команду бойцам на посадку в бронетехнику сержант. Погрузив Павла в БТР, военные подъехали к воротам военно-морской академии, из которой выехала военная колонна. Замкнув её, они направились к Приморскому проспекту, проходившему вдоль Невы. Через какое-то время, они доехали до шоссе, и вдоль Финского залива добрались до ЖД станции Александровская, находившейся за дорогой А-118, ведущей в Кронштадт. Там была создана временная база. 

Через пару часов в себя пришёл Павел. Он находился в больничной палате госпиталя. Когда ему стало лучше, к нему наведался сержант Лапин. 
– О, выздоровели? Мне поручили опросить вас. 
– Где я? Что со мной будет? – спросил машинист. 
– На вас была форма сотрудника метрополитена. Что с вами будет? Будете помогать налаживать транспортные коммуникации. Если, конечно, имеете отношение к метро. 
– Я… я не хочу… Там бешеные люди! – испугался Павел, что его собираются отправить обратно в метрополитен.
– Зомби? Да, они там! В город теперь нельзя… Он населён морфами…
– Кем? 
– Когда заражённые питаются, то становятся сильнее и быстрее, умнее. Весь Питер кишит этими тварями. Мы же создаём базы за городом, анклавы, так сказать. В город совершаем вылазки.

Ещё несколько часов сержант объяснял Павлу обстановку с заражёнными, о том, что город теперь не для живых, а выжившие объединились в небольшие сообщества, между которыми военные и бывшие сотрудники силовых ведомств пытаются наладить связь, чтобы спасти человечество от вымирания. И у каждого человека с определёнными навыками своя роль в этом деле. Слушая всё это Павел вспомнил Степана и подумал о том, как тот смог бы вписаться в это дело, а также Артёма, которого уличили бы в трусости в первый же день и просто казнили бы.

Вот так два дня назад в 5 часов 30 минут Павел спустился в метро, чтобы начать работу в своём родном городе, в своей родной стране, а когда выбрался на поверхность, то вся система, вся инфраструктуры рухнула, словно карточный домик. И всё придётся создавать с нуля… Вот только это уже другая история.

Конец

Начало истории: Метро мертвецов


Комментарии

Популярные сообщения из этого блога

Не ходите в лес! Часть 1

Не ходите в лес! Часть 2

Не ходите в лес! Часть 3